за последние 30 дней
Мой отель-фаворит!
В этом отеле мы постоянные гости, и поэтому очень ждали его открытия. И как только открыли границы, 22 июня, первым рейсом мы прилетели на долгожданный отдых. Уже подъезжая к отелю, сердце трепетало от счастья, потому что именно здесь мы чувствуем себя в буквальном смысле как дома.
Ресепшн. Поскольку прилет у нас был ранний, мы приехали в отель около 10 утра. Как всегда нас приветливо встретили уже на улице, забрали наши чемоданы, и мы с радостью вошли на ресепшн. К новому сезону было видно, что произвели обновления, основная гамма осталась шоколадно-бирюзовой, все было свеже покрашено. В новые мягкие кресла сразу хотелось присесть. Встретили нас как всегда приветливо, с улыбкой, одели красные браслеты как постоянным гостям, подарили пляжную сумку. Мы быстро заполнили документы и нас проводили в номер. Как обычно, чемоданы нам помогли донести, номер показали, заселение прошло очень быстро, как собственно и всегда.
Номер. Номер у нас был в 6 корпусе, стандарт, с потрясающим видом на море, территорию и на шикарные отельные аллеи. В номере все работало, было чисто и убрано. Номера в этом отели категории стандарт очень большие, просторные. Помимо 2-х кроватей есть еще полноценный диван и кушетка, то есть даже 4 человека в таком номере разместятся с комфортом. По концепции отеля в номере из напитков только вода. Есть сейф, бесплатно, ключи от которого по запросу выдают на ресепшн. В ванной комнате был полный комплект моющих принадлежностей для душа, так же там находится фен, который отлично работает. Так же в номере есть 2 шкафа, в которых размещается огромное количество вещей. В октябре прошлого года мы тоже отдыхали в этом отеле и жили в этом же корпусе, уборка была просто идеальной. Почему то в этот приезд уборка производилась не каждый день, полотенца менялись очень редко и воду в номер не приносили вообще? Возможно это связано с самым началом сезона и открытием отеля, поэтому мы не будем относить это к числу минусов. К тому же все проблемы при обращении на ресепшн решались сразу.
Ресторан. Я не знаю, где отель нашел такого шеф-повара, но вся еда в этом ресторане это просто песня. Вкусно абсолютно все. Отказываться от любого блюда приходится с огромным сожалением. Выбор блюд шикарный. Весь персонал невероятно приветлив, воспитан, вежлив. Стараются разговаривать с вами по-русски в меру своих сил. Со столов убирают моментально, как только у вас освободилась тарелка от еды. Все стерильно чисто, претензий нет никаких, только одни плюсы. Как результат +4 кг за неделю )))))))
Бар. Отдельных баров в отеле 2: бар у бассейна и снек-бар. Бар у бассейна самый большой, в нем соответственно самый большой ассортимент напитков. Безукоризненная чистота в баре сразу подкупает. Обслуживающий персонал постоянно ходит, протирает столики, убирает грязную посуду, меняет пепельницы. Периодичность уборки практически беспрерывная. Поскольку мы постоянные гости этого отеля, то и барменов, которые давно здесь работают, знаем очень хорошо. Мехмет и Егор отличные профессионалы своего дела, делают очень вкусные коктейли, быстро запоминают гостей и их пожелания, всегда приветливы, улыбчивы и оперативны. Особенно хочется отметить шефа бара, Айкута. Всегда поможет, всегда улыбчив, приветлив, быстро решает все вопросы, ну и конечно он делает как всегда высококлассные коктейли.
Снек- бар на пляже это мое самое любимое место, поскольку я очень люблю смотреть на море, слушать шум волн и могу это делать бесконечно долго. Здесь же есть возможность совместить это с обедом и выпить бокал вина. В этом баре также все очень чисто, со столов убирают и протирают очень быстро.Персонал тоже приветливый и доброжелательный. Здесь можно прекрасно пообедать, если нет желания идти в ресторан.
Анимация. Анимационная команда этого отеля смогла покорить мое сердце, несмотря на то, что ранее бывая в других отелях, я на нее в принципе не обращала внимания. Лео блестящий организатор, ведущий и конферансье от бога. Он умеет объединить и сплотить всех гостей своим задором, своим профессионализмом, своим потрясающим чувством юмора. Лео, ты знаешь, мы тебя очень любим. Майя это душа аниматоров, нежная, искренняя, чистая. Она умеет найти общий язык со всеми гостями, всех очаровать, при этом не будучи навязчивой. Майя ты тоже знаешь как мы тебя обожаем. Новые аниматоры в этом году - Даша, Даня, Денис были подобраны очень удачно, ребята молодые, позитивные, очаровательные, юморные. Вы нам тоже очень понравились. Постоянное общение с гостями всех аниматоров крайне необходимо, поскольку когда у аниматоров в воскресенье выходной, сразу чувствуется их отсутствие. В этот день не хватает заряда бодрости и позитива, который постоянно исходят от них.
Море. К сожалению, на мой взгляд, вход в море не очень удобный, поэтому хочется видеть в отеле хотя бы не большой пирс, именно для удобного захода в море. Количество лежаков более чем достаточное, все всегда расставлено аккуратно, на месте, так же регулярно убирается мусор и посуда. И бесспорный плюс в этом году - новые полотенца, они большего размера и более удобные в использовании. Само море, конечно же прекрасно, как всегда, и именно к нему мы приезжаем в первую очередь.
Спа и Хаммам. Отдельно хочется отметить услуги спа-центра. Здесь такой же приветливый персонал, как и во всем отеле. В этом году я решила сделать полный массаж всего тела. Сказать что я в восторге - это почти ничего не сказать. Массаж мне делал Tarik Bey. Очень профессионально, очень мощно. Мне очень понравилось, в следующий приезд обязательно продолжу. Огромное спасибо Розе, она как представитель спа-центра дает всю информацию, очень корректно, грамотно и сделает вам скидочку. А так же хочется сказать спасибо Metin Bey и Koman.
Территория отеля. Это восторг, она полностью соответствует названию отеля. В этом цветущем саду с ухоженными аллеями прекрасно гулять и утром и вечером, и эта красота просто завораживает. Браво садовнику!
Отельный гид. Манас бей. Неприветливый молодой человек, который рад только тем гостям, которые покупают у него экскурсии. Но общаться с ним нет никакого желания. Вот если бы экскурсии продавали Лео и Майя, я думаю к ним выстроилась бы очередь ))) Умение найти подход к клиенту, быть с ним постоянно приветливым, ненавязчивым - на мой взгляд это должно быть главной отличительной особенностью отельного гида.
Конечно же, мы еще не раз приедем в этот отель, поскольку он стал для нас практически родным. В нем чувствуется тепло родного дома!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?