АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 243
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
21.06.21 - 05.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отдых в Рихана Роял

Отдых не оправдал ожидания. Начну с персонала , это полное дно .👎 бармены грубят, повышают тон. Напитки были не то что бы тёплые, они были горячие . Пивом можно было лечить горло,а не утолять жажду . На вопрос можно холодную колу, получили ответ «хотите холодную ,идите покупайте» . Даже Лед был «роскошью». В номерах муравьи!!! причём они везде, в туалете, сейфе , возле холодильника, в постели и они очень больно кусаются , брррр…. . Уборка в номере средняя, постель нам поменяли за 13 дней прибывания 1 раз и то по моей просьбе . Пляжное полотенце если во время не сдал на след. день не поменяешь Правда порадовала огромная и красивая территория ,много бассейнов. И самый главный и единственный плюс этого отеля это АНИМАТОРЫ,это самое лучшее что было в этом отеле. Ребята крутые , с ними всегда было весело и днём и вечером . Только за счёт Анимации наш отдых прошёл нормально. В остальном отель отстой и 5* там даже не пахнет .в рихану больше никогда не приедем.

Плюсы отеля
АНИМАТОРЫ территория
Минусы отеля
Бармены обслуживание муравьи
Добавлено 06.07.21 13:07 (1 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 18.07.21

Уважаемая САУЛЕ!
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу баров, в нашем отеле мы знаем, что ето является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект и наши сервисы.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сауле (3)