АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1255
Фото: 0

Бронзовый статус

1 255
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июне 2021
26.06.21 - 03.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дискриминация русскоговорящих туристов

Сразу хочу отметить, что мы не привередливые туристы и отдыхали в 4ках, но этот отель заставил меня впервые написать отзыв.

Начну с плюсов этого отеля:

• Большой пляж, что я так понимаю не у многих отелей он есть, из-за скалистого берега, в основном понтоны.

• Чистейшее море, так как в Бодруме из-за большого количества яхт, вода не такая прозрачная как тут.

• Зеленая территория, много пальм, даже видели банановую с зелеными бананами.

• Еда – обычная, без изысков, курица, индейка, пару раз была говядина и рыба, салаты, сыры, из фруктов: арбузы и дыни. В общем нормально, под конец отдыха надоедает однообразие, но это не проблема.

• Перекусы практически целый день, очень удобно когда приезжаешь и уезжаешь не под основной прием пищи.

Минусы:

• Нет матрасов на лежаках – при этом везде на сайтах указано, что они есть. Это доставляет большой дискомфорт при желании проводить время на пляже.

• Уборка, то ладно не так уж и надо, за 8 дней ни разу не сменили постельное, но это тоже ничего. Пять дней в номер никто не заходил, закончилась бумага, мусор вываливался из ведра, и только на 6ой день нам принесли бумагу, а на 7ой вынесли мусор и наконец-то принесли «свежие» полотенца – когда я их развернула они оказались грязнее предыдущих, и это были не застиранные пятна, а реально грязные полотенца, которые видимо валялись на полу в чужом номере, а потом их принесли нам. Каждый день, мы ходили просили поменять полотенца и принести бумагу. С самого первого дня, в номере сгорел вентилятор, и при его включении жутко воняло паленой пластмассой, мы просили просто не включать его, но каждое посещение нашего номера, а их было 3и за 8 дней, они включали его и уходили. Шампуня и бальзама не было, просили принести, но нам сказали нет. При этом я видела, как в номера туркам ставили косметику при каждой уборке. Фен тоже не работал. Разговаривали с другими туристами, они тоже жаловались, что не меняют полотенца и нет косметики.

• Но больше всего меня расстраивал игнор, и дискриминация. Мы не пили спиртное вообще и на бар ходили только за водой. Подойдешь стоишь в очереди показываешь воду, а они морозятся, подходят турки они их обслуживают, а ты ждешь по 10-15 минут, пока на тебя отреагируют, приходилось брать с собой телефон и включать видео, тогда обслуживали быстро)). Один раз наблюдала как делают мохито турку, говорю мне тоже мохито, только безалкогольный – мне налили минералки и кинули в неё лимон и мяту и отдали с ехидной ухмылкой. Это только один пример, а так во всем, чувствовался негатив со стороны персонала.

Отель не плохой, но сервис только для местных, а славянам всем видом показывают, что им тут не рады и это портит все впечатление об отеле и отдыхе в целом. Это не лично моё мнение, мы познакомились с другими туристами, они так же жаловались.

Татьяна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание уборка отсутствие матрасов
Добавлено 06.07.21 09:59 (2 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)