за последние 30 дней
Отвратительный отель
Отель не соответствует описанию и фотографиям на их же сайте.
Ресторан a la carte заявленный на сайте отеля отсутствует. Отсутствуют также и другие заявленные на сайте развлечения: сауна, маркет, дартс, фитнес центр, хамам, мини футбол, бильярд, детская анимация, детская площадка, парикмахерская, спа-центр.
Отель не соответствует звездности. Тройка, даже не твердая.
Кстати сейчас информации о ресторане a la carte нет, а некоторые пункты отмечены звездочкой, как платные.
Первое что хочу отметить, отель не новый.
В 2021 году отель перешел другому владельцу. До этого отель пару лет пустовал.
Касательно ремонта - кое-где подкрасили, подмазали и все. Все остальное от вилки до шезлонга - старое.
Наше заселение произошло где-то на 10 день после открытия. Отель не был готов к приезду туристов. Очень много недоработок. По территории отеля: где-то то хлам сгрузили (на 2 день нашего пребывания убрали, когда лист фанеры снесло ветром прямо на туриста), где-то провода разбросаны, как элемент ландшафтного дизайна.
Заселение:
Мы приехали в отель в 6 часов утра. Ждать нужно было до обеда, но нам повезло, заселили нас почти сразу, отблагодарили 20$.
Слышали, что кого-то селили после 14:00, девушку с 2х летним ребенком поселили поздно вечером, а одним ребятам, приехавшим вечером, предоставили номер только на следующий день.
Отель не для спокойного отдыха.) Отель приключений.
На третий день нашего пребывания взорвался трансформатор. Пол суток провели без кондиционера и без воды! (у них электронасос, нет света - нет воды). Хоть проблему и решили меньше чем за сутки, не очень понравилось отношение персонала по данной ситуации: «Мы же извинились, ЧТО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ?»
Гид от АнексТур тоже ничего не решает «Что я могу сделать, ну нет света, ждите».
После этого инцидента свет выключался еще несколько раз на протяжении всего пребывания.
Сразу отмечу, что в номере без кондиционера делать нечего, жарко невыносимо, как в сауне. Открытые окна проблему не решают.
Вода не централизованная (как мы к тому привыкли), а хранится в баках. Закончилась - жди пока привезут. Раза три по часу воды в номере не было (помимо того времени, когда воды небыло из-за отсутствия электроенергии).
В один из дней случился пожар (мы не застали, были на море), воду использовали для тушения. Снова час без воды.
Территория:
В общем в отеле ощущаешь себя как на старой «подшаманеной» даче.
Территория очень красивая. Это наверно единственный плюс данного отеля.
Номерной фонд находится в двухэтажных зданиях в греческом стиле. Белые домики с синими окнами и дверьми.
Очень много зелени, цветов. Ландшафтный дизайн оформлен хорошо.
Бассейн средний, глубина с перепадом от 100 до 160 сантиметров, есть пологий вход в виде широких ступеней. Водная горка. Шезлонгов хватает, но половина из них проваленные, зонтиков не хватает катастрофически. Полотенец нет.
Номер:
Не большой, квадратов 20.
Светлый, белые стены, деревянный потолок.
Старые деревянные окна. Мебель тоже старая.
Постель, полотенца норм. Матрас очень жесткий (даже для меня, мы спим дома на жестком).
Очень не понравилось наличие водонепроницаемого дешевого наматрасника и на подушках чехол из такого же материала. Он не дышит, очень парит, даже при включенном кондиционере спишь весь мокрый. Убрала, жизнь наладилась).
Ванная комната очень маленькая.
Протекает душевая кабина, при чем не в сторону дополнительного слива, а в коридор (для отеля с ремонтом как-то странно). Нет крючков, вешалок. Фен есть, но старый, воняет гарью, я побоялась спалить волосы.
Балкон - маленький, можно считать, что его нет.
Нет вешалок для сушки белья. Сушили на перилах балкона, но очень сильный ветер (либо нам так повезло, либо особенность региона), все слетает.
Есть холодильник. Но он не морозит, так слегка охлаждает. Чайника и каких либо столовых принадлежностей в номере нет.
Заявленный мини-бар - это 2 бутылки воды по приезду в холодильнике. Пополняли когда оставляли чаевые.
Питание:
Не верьте фото на сайте отеля,
шведского стола нет и такого изобилия яств как на фото тоже нет. В данном отеле своя «уникальная концепция» (прикрываются ковидом):
Приходишь в «ресторан» садишься за столик (если удасться найти свободный), еду приносят. Ждешь по 20-60 минут, как повезет. В первую очередь обслуживают турков.
В связи с тем, что все ждут подачи, свободных столиков не хватает. Кто успел, тот сел. Не успел, гуляй час. но не долго), а то время трапезы закончится, и тебя не обслужат.
Часто было, приходишь на завтрак, столики есть, но не убрано, и убирать не особо спешат.
Завтрак подают в стиле «турецкого завтрака», весь стол заставлен маленькими тарелочками. Первые пару дней было прикольно, потом надоело, завтраки одинаковы, Привычных (даже для 3*) мюслей с молоком, горячих омлетов, оладиков и прочего нет. Только несколько видов сыра, помидор, огурец, оливки, вареное яйцо, джемы, хлеб. Все.
На обед предлагают одно из двух блюд: в основном курица, индейка (редко) или соевые «бомбочки» с гарниром и салат (тарелочка какой-то травы политая соком лимона).
Ужин похож на обед + несколько не съедобных закусок. Все очень скудно.
Свежих овощей на обед и ужин нет.
Из фруктов: арбуз, пару раз видела дыню, в последний день была черешня.
Основные блюда в большинстве случаев хорошо приготовленные, но очень однообразные (рис наверно не буду есть ближайшие пол года).
Между обедом и ужином есть перекус: нагетсы, фри, бургеры.
Первое время столовые приборы заворачивали в разовый бумажный пакет, но и такая роскошь со временем закончилась. Как и закончились соль и перец в стиках, а потом и сахар - тут уже ковид видимо закончился)))
Территория ресторана:
Столики есть на улице и несколько в помещении. Те что на улице - половина стоят на солнце, во время обеда и завтрака воспользоваться невозможно.
Очень тяжелые металические стулья. Моему маникюру не понравились).
Привычных скатертей тут не увидишь. Типа нужно получать эстетическое удовольствие от «старинных» столов, музей же все таки, ну такое..
Бар:
все как везде, б/а напитки, чай, растворимый кофе, пиво, алкоголь местного производства. Часто что-то заканчивалось, то пива нет, то колы, то чай. Чай, как может закончиться чай? Он кстати только заваренный в чане, пикетированного нет. Крепкий алкоголь мы никогда не берем на баре, но слышали, что с этим тоже были проблемы. Наличие стаканчиков и сахара с переменными успехами. Льда тоже часто нет - света ж нет, откуда взяться льду. Был несколько дней натуральный кофе, но сгорела электротурка. Когда появилась новая турка, резко вспомнили о временных ограничениях all inclusive, кофе после 10 часов))
Питьевая вода первые дни была всегда и в любом количестве. Потом по времени: после 23:00 - платно. Формат - пластиковые баночки по 200 мл. Не удобно, уронил - разбил.
Кулера, в котором можно набрать бесплатную воду круглосуточно, нет. Обслуживание на баре, как и в ресторане отеля. Сначала ждешь, чтоб на тебя обратили внимание, заказываешь, зажимаешь пальцы в надежде, чтоб бармен не забыл, что же ты заказал. Иногда два пива и одна кола - это непосильная задача.
Wi-fi был в некоторых номерах, бесплатно, но не стабильно. Видео смотреть не пробовала, а чтоб найти какую-то информацию в интернете, в принципе хватало. В вечернее время wi-fi практически не работал.
Чистота:
Ее нет)
В ресторане чисто, посуда чистая.
Номер убирали не очень хорошо, пол протирали, полотенца меняли, мусор выносили и все. По углам пыль как деталь интерьера. Сантехнику не мыли за 10 дней ни разу (скажите, желание чистого унитаза после отсутствия воды на протяжении суток - это завышенное требование?). Постель сменили один раз.
Когда первый раз оставили на чай, в надежде на более качественную уборку, нам на постели выложили из полотенец и живых цветов композицию).
Общественный туалет не убирался ни разу, только выносили мусор.
Барная стойка не мылась кажется со времен попыток Александра Македонского осадить город Галикарнас.
Территория вокруг бассейна тоже грязная. Если что-то разлилось, то пятну там быть вечно. Боюсь представить, как будет выглядеть пол к концу сезона.
Урн вокруг бассейна нет, только возле бара. Далеко не все постояльцы хотят убирать за собой разовые стаканчики из под напитков, персонал убирает редко (т.е. раз в день), по-этому весь этот мусор катается по полу иногда залетая в бассейн (ветер сильный).
На дне бассейна за 10 дней которые мы были собрался песок, т.е. бассейн не чистят.
Хотя погуляв по городу и посетив торговые центры мы поняли, что отсутствие чистоты в данном регионе - это норма. Очень много мусора на улицах, грязь в примерочных магазинов (прям комочки пыльных «котиков» по углам).
За территорией отеля находится достопримечательность, по факту свалка пластика.
Море:
Море в данном регионе холодное. Пляжи находятся в бухтах.
Трансфер из отеля возит в бухту Битез. Нам не понравилось, очень много мусора на берегу, бычки от сигарет, крышечки от пива. Трансфер - это отдельный прикол. Автомобили Мерседес Вита вместимостью 8 человек. Уехать из отеля проблема, желающих очень много. Обратно, вас просто могут забыть. Такси от пляжа Битез в отель 30 лир. Не очень дорого и не было бы проблемой, если бы в отеле изначально не был заявлен трансфер на который рассчитываешь.
Мы ходили на пляж в районе Гюмберт. От отеля 1 км (минут 15 в развалочку). Береговая линия разделена между отелями. Занимаешь шезлонги, заказываешь напиток и отдыхай сколько влезет. В отличии от пляжа Битез тут очень чисто, ни одного бычка. Мы выбрали для себя пляж при отеле Nagi. Очень приятный и ненавязчивый персонал.
По ценам: бутылка пива 35 лир, стакан ice кофе 37 лир, большой стакан сока 30 лир. Можно оплатить картой.
Персонал отеля:
к ребятам-официантам, на баре и к горничным нет ни каких претензий. Это в основном студенты, которые приехали подработать летом. Они очень старались быть вежливыми и полезными. Над ними просто не хватает компетентного наставника.
А вот касательно руководства данного отеля, сложилось впечатление, что это сборище дилетантов.
Организация на нуле. На жалобы ни кто не реагирует. Чтоб проблема была решена, необходимо закатить истерику, так чтоб весь Бодрум слышал.
Была в отеле одна барышня, кем она работает, мы так и не поняли, бейджа у нее не было, представляться она тоже не считала нужным, типа решала проблемы туристов. Очень не приятная особа.
Наблюдала ситуацию, как группа постояльцев жаловались ей во время завтрака на плохой сервис, на то, что долго и плохо кормят. Потом во время обеда этих ребят обслужили в первых рядах, а барышня лично справлялась о их удовлетворении. Другие же туристы как сидели 40 минут в ожидании своего обеда, так и продолжали сидеть.
Еще одна компания просили пропихнуть их на трансфер до пляжа, вперед других.
Возле того же трансфера барышня просила русскоговорящих туристов пропустить вперёд турков «а то они сейчас возмущаться начнут».
Такой себе «совок», по блату, по знакомству)) Слышала, как туристы жаловались на сервис в целом, на что им отвечали ”а вот некоторые туристы, такие сякие…” или ”а что вы хотели получить за эти деньги?” Для справки: наш тур на двоих, 10 дней, вылет из Харькова, обошелся 850 евро. Сейчас аналогичный тур стоит 1700 евро. В прошлом году тур в тройке на ТРОИХ в Кемере обошелся 750 евро с сервисов на несколько голов выше. Говорить о том что Бодрум куда дороже, не стоит. Бодрум в целом тоже не фонтан. Те кто поют ему дифирамбы и сравнивают с Европой, видимо в Европе никогда не были. Но это уже другая история..))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?