АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 9804
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2021
25.04.21 - 06.05.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей весной в отеле

Добрый день!

Были в отеле в конце апреля. Долго думали куда полететь большинство стран были закрыты. В Египет был сложный перелёт, так как с России нет прямых рейсов и нужно лететь до Каира, а потом ещё трансфер 7 часов. Также у нас был перелёт до Москвы, получается 2 перелёта, ожидание в аэропорту + трансфер. И это с двумя детьми, дочери 8 месяцев. Мы очень хотели на море и понимали, что дорога будет сложной. Но решились.

Огромное разочарование было в момент заселения. Это просто ужасное отношение к гостям. Я уверена, что принимающая страна видит из какой страны гости. И принимавшая страна понимает, что Египет для Россиян закрыт и какой сложный путь нужно сделать, чтобы прилететь. Прибыли в отель мы в 4.30 утра. Нас заселили в стандартный отель.

1) нам дали две 1,5 спальные кровати и была Софа на которой должен был спать сын. Но ОТСУТСТВОВАЛО постельное белье.

2) нас 4 человека - полотенец только 2

3) пол очень грязный-босиком ходить невозможно

Я 3 раза спускалась на рецепшн с просьбой о доп комплекте для сына постельного белья. Его принесли только после 8 утра. Заметьте мы прибыли в отель в 4.30 , а белье принесли только после 8, также полотенца . Представляете как мы устали после столь длительной дороги и такой ужасный сервис. Причём мы не просили что-то сверхъестественного, вопрос был в стандартном минимуме, который ждёшь по прибытию в отель.

Номер по моей просьбе поменяли на соседний, там была одна семейная постель для нас с мужем.

После нескольких просьб о том, чтобы полы привели в порядок - убирать стали лучше.

Кстати, детский манеж принесли только через неделю. Когда я увидела русскоговорящих девушек и высказала все, что думаю.

Питание. Если для Вас принципиально качество и разнообразие питания, то это отель не подойдёт. Есть люди для кого питание один из ключевых моментов качественного отдыха.

Особенно будет тяжело если Вы не едите мясо. Если вариант мяса/курицы-ещё был. То с рыбой было совсем плохо. Рыбы чередовали как правило 2 вида. Готовка чаще всего ужасная: либо очень большой кляр, либо соус настолько специфической, что есть было очень тяжело. 2 раза было, что я осталась в обед голодной.

Сыра на завтрак было всего 2 вида, давали их поочерёдно.

Из + питания: очень вкусные дыни. Яблоки/персики/апельсины/финики/дыни - были всегда. Арбуз пару раз.

Но базово-питание очень слабое. Даже овощи, например, часто из овощей на пару только кабачок и морковь. Знаете очень сложно есть из овощей: кабачок и морковь каждый день. Вариант овощей тушёных-редко и как правило настолько острых, что есть их невозможно.

Плюсы отеля:

Море и расположение. Море шикарное. Рифы классные, ныряла с аквалангом и просто с маской-красота. Ездили в кафе фарез в старый город, нам его порекомендовали. Первый раз удачнее, второй раз креветки были не очень. И к удивлению узнали, что все закуски, которые ставят предварительно на стол - оказались палатными, никто не предупреждает, имейте ввиду.

В целом отдых очень понравился, мы позитивные и, когда отдыхаем не циклимся на минусах, что о здесь просто очень обидело отношения отеля к гостям. Все таки отель имеет 5 звёзд. Конечно, возможно, кризис коснулся, но элементарно обеспечить заботу и комфорт гостям-дело ее в звёздах. А перед нами даже не извинились.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море расползание отеля
Минусы отеля
Питание встреча гостей.
Добавлено 05.07.21 20:44 (3 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 09.09.21

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море, риф и расположение. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш несомненно изысканный вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.

С Уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)