АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Только вчера вернулись из Турции...

Всем доброго времени суток! Только вчера вернулись из Турции, из нынешнего PGS World Palace! Впечатлений масса, но к сожалению практически все - негативные! Впервые отдыхали с туроператором Пегас Туристик, вроде бы один из ведущих операторов, но на деле вышло все наоборот. Разместили в отеле нас крайне быстро и это наверное единственный плюс..... Территория отеля действительно большая и благоустроенная, номера тянут на 4*....впервые увидели такую планировку, что раковины для умывания размещены в одном помещении в метре от кровати, отгорожены перегородкой по типу барной стойки...но это полбеды.... санузел в отвратительном состояние - простите, но на ванной многолетний грибок и разводы от ржавой воды.... Но и с этим можно смериться......

Питание - вот отдельная тема! Мы еще ни разу не встречали в Турции, при размещении 5* такой скудной, однообразной, невкусной, несвежей еды!!!! Мы удивляемся отзывам, где за питание ставят высокие оценки.. Сосиски отвратительного качества на завтрак, на обед они же залитые соусом, чтобы не было видно их несвежесть, а на ужин их же запихивают в булочки, то же самое с макаронами, картофелем; салаты -кислые, овощи и фрукты не дозревшие, пища настолько переперчена, что вкуса еды не ощущается.... диетический стол представлен 3 лотками: отварной рис, переваренный горох с кукурузой (у нас даже собаки такое не едят), отварные куски курицы - и так каждый день.... Спасались пельменями пцицой, шаурмой и арбузом, но их мы можем и дома поесть...... В избытке там конечно оливки и местные сыры в масле.....но оливками сыт не будешь.... Очереди просто потрясают....На завтрак надо просыпаться к 7.00, чуть позже уже стоишь по 20-30 минут за яичницой, на обед и ужин - все аналогично!!!! Напитки как обычно - только местного производства... Обслуживание на 5* также не тянет.... представьте картину, сидит семейная пара, подходит официант, желает приятного аппетита и через пять минут начинается шоу - подметание пола, стряхивание скатертей с соседних столов, баррикады из стульев вокруг нас - и это в самом разгаре ужина... Номера убирают поверхностно, за тумбочками вековая пыль, до раковин и санузла так дело и не дошло..... Правда за чаевые прямо с нашего балкона срывали цветочки и раскидывали их на кровати, как только все цветы были оборваны романтик закончился))))

Анимация очень слабая, вечерние шоу неинтересные и скучные....достойны внимания выступления команд, приглашенных со стороны, а собственными силами сделать зрелище не могут..... Молодцы ребята, которые занимались с детьми, выкладывались по полной программе, что нельзя сказать об основной анимационной команде...... Отдельный респект Саиду - очень надеемся, что на следующий сезон он попадет в более приличный отель, где его талант раскроется еще больше....

Отдельное внимание стоит уделить работе гидов....мы решили съездить на яхте по побережью Кемера, такой опыт у нас уже был, впечатления очень хорошие.... наша гид с прелестным именем Жанна упорно рекомендовала нам более комфортабельную яхту - катамаран Аквапарадайс, обещав веселый, молодежный отдых.... как оказалось на деле - это экскурсия для детей, аниматоры на яхте развлекали только детей от 3 до 9 лет..... В итоге за 140 долларов мы просто позагорали на верхней палубе .... Практически весь автобус оказался недовольным таким отдыхом, так как обещали совсем другое развлечение.... Водитель за часовую дорогу трижды проехал на красный свет..стоило нам напомнить, что недавняя трагедия в Турции произошла с автобусом Пегаса, с нами вообще перестали общаться.... На все претензии мы получали только ухмылки.....

Весь отдых мы провели на море, так как у бассейна было ужасно скучно.... обычно в отелях все шезлонги у центрального бассейна заняты, а здесь все наоборот.....

В заключении хотим отметить, что ранее этот отель был замечательным, общались с людьми, которые неоднократно приезжали и получали удовольствие, однако в этом году изменился хозяин, теперь это Пегас туристик и все кардинально испортилось..... В PGS World Palace больше не поедем, да и с Пегасом тоже.....

С уважением, Леонид и Светлана, всем хорошего отдыха!!!!!

Добавлено 05.07.10 16:48 (4 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв