за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление и минусов больше
Всем привет, отдыхала с мужем, мы молодожены, решили полететь в Турцию сразу после свадьбы сразу как открыли Турцию, выбрали этот отель, заявлен был как хорошая 5ка.
Первое впечатление по прилету было неоднозначное и оно оставалось до конца отпуска. Пишу сразу что не понравилось:
1. Очень маленькая территория. Мы понимали, что отель небольшой , но не ожидали, что настолько. Узкая дорога к морю, толпы людей по пути на анимацию, нехватка лежаков, толпы в узких проходах на обеде вам обеспечены. Мы "купились" на красивые картинки при выборе тура, а также в инстаграме отеля. Как говорится - ожидание - реальность.
2. Ночное заселение, на ресепшене был мужчина турок, начал предлагать нам номер с видом на море, попросил с нас 150 долларов за 8 дней. На утро мы повторно подошли на ресепшен, там была русская девушка и сказала уже за сутки 15 долларов. Цена отличается. :)))) Мы были усталые, возможно пытался на этом сыграть, номер который он предложил был боковой и море там не было видно, если выглядывать из-за стены, по оформлению номер был такой же как и эконом. НА ЗАМЕТКУ! все номера в отеле одинаковые (голубая стена бежевая кровать) другого дизайна не предлагают, по каким причинам не понятно и номера с выходом в бассейн тоже закрыты!!! Смысла переплачивать такую сумму мы не увидели и остались в своем номере. Сам номер хороший красивый, современный дизайн и сантехника новая, убирали каждый день, полотенца меняли через 1 день. Всего полотенец 2 больших и 2 маленьких.
3. Еда. Выбор есть, но каждый день одно и тоже, возможно есть небольшие изменения, но если по существу, то из мяса у вас будет только птица : курица и индейка. Рыба есть - два вида в виде филе, на гриле и тушеная. Один раз давали крабов и раков вареных, это очень порадовало и удивило, но наши люди все расхватывали в огромных количествах и нам достался только один краб. Из десертов, нет тортов, есть только мини пирожные, которые отличаются по дизайну и сделаны из одинаковых ингредиентов и восточные сладости на основе сладкого сиропа. Кофе капучино и латте есть, но на вкус как 3 в 1, никакой кофейной забивки нет. Не увидела кофе по-турецки, возможно есть где-то, но я не нашла где.
4. Алкоголь. Все напитки нужно брать самостоятельно в огромных очередях! Обычно в пятерках приносят алкоголь официанты. Сам алкоголь плохой, местный. Никаких бейлисов или балантайсов виски ничего такого нет. Есть только местный алкоголь, вино самое дешевое также как и шампанское. Вместо бейлиса наливают местный ликер. Делают мохито, используют лимон вместо лайма, на вкус в принципе похоже на мохито. Есть и другие коктейли, но мне не понравились. Пиво тоже плохое. Я закрыла бы глаза на все это, но отель позиционируется как 5 звезд и цена на него не маленькая!
5. Анимация. Ужас ужасный, ее просто нет! Утром йога и время ранее для нее, вечером нет никакой йоги, один раз был волейбол на пляже, но очередь большая и все хотят играть, естественно, если анимации нет совсем. Один раз за 9 дней Аква аэробика и все! Был дарц вечером - единственное развлечение, причем не во все дни. Вечером в 21 шоу, приезжают разные коллективы танцоров, акробатов - это красиво и интересно, здесь вопросов нет, шоу спасало. После шоу до 23:00 дискотека у пляжного бара и ровно в это время она заканчивается, получается по времени она идет 30 минут - это смешно и грустно).
5.1. Еще добавлю про анимацию, рядом с отелем стоят по бокам другие отели, очень тесно и близко и там тоже проходит анимация, причем там она намного веселее , приезжают русские кавер и поют песни, музыка очень громкая и перебивает анимацию в отеле. Днем на пляже аналогично!! Лежишь на лежаке и слушаешь как люди зажигают на дневной анимации в соседнем отеле.
6.Аквапарк. Он детский и горки небольшие и работает он с 10 до 16 дня. Считаю ,что это очень маленькое время.
7.В отеле есть два ресторана алякарт у пляжа с турецкой кухней и вок ресторан. Один раз всем можно посетить его бесплатно, но по записи. Мы выбрали ресторан вок. Когда мы пришли в ресторан, назвали неправильный номер комнаты , постоянно путали вместо 1312 сказали 1213. Официанты начали возбухать и беситься, вместо того , чтобы лучше посмотреть свой список и спросить может у вас 1312? Или хотябы фамилию назвать. Пришлось сходить в номер и посмотреть, вернувшись нам начали хамить и посадили в самое плохое место, не за стол, а за бар и приносили еду в самую последнюю очередь ! Вот такая концепция для молодожен!! Настроение очень сильно испортили! Еда там не вкусная, кроме мороженого , оно было жареное в кляре - очень вкусно. Мы даже хотели написать жалобу на официанта, но не стали, мороженое спасло ситуацию. хD Зато записали имя официанта, который хамил : ILCHAN FICHI. Остерегайтесь его, я понаблюдала как он обслуживает других, немного резкий и дерзкий, видно что не любит свою работу.
8. Море. ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС - это заход в море. Мы молодые и даже нам было тяжело, представляю каково пожилым, все дно в камнях, я пока плавала порезала коленку и живот!!!! Обязательно брать тапочки для коралл. Само море - это мини лагуна или лягушатник, перед ним стоят камни-волнорезы, это наверное правильно , чтобы не было больших волн. В самом море куча водорослей, от которых у нас развилась аллергия, из носа текло как из крана. Возможно это из-за кондиционера в номере, он дико морозит в первый день мы уснули и не проконтролировали этот момент. Будьте бдительны и ставьте минимум 24-25 градусов.
9. Лежаки. У бассейна мы не смогли полежать ни разу, всегда занято или просто лежат полотенца. На море занимали с трудом. Приходили в 9 утра и даже в 8:30!! Всегда картина одна : пустые лежаки с чужими полотенцами!!!
10. Полотенца можно взять только в 9 утра. Минус тем, кто хочет рано утром купаться.
Теперь плюсы:
1. Красивый и современный дизайн.
2. Ухоженная красивая территория.
3.Официанты в столовой быстро убирают и соблюдают все антиковидные правила в столовой.
4.Отличная уборка номера. Нам крутили лебедей бабочек и прочее просто так. Мыли полы и все было чисто.
5. Нам как молодоженам принесли фрукты в номер с вином (вино ужас пить невозмоно хD) и один раз завтрак в постель, официант привез столик с большим количеством еды. Это красиво и приятно.
Вывод: наверное этот отель для семей с детьми и подойдет для спокойного отдыха и то это спорно, как детям купаться море с острыми камнями. Своих денег не стоит отель! Сложилось ощущение , что платили мы только за красивый ремонт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На веб-странице нашего отеля у нас есть вся информация о нашем отеле и сервисах предоставляемых нами. Также мы разослали нашу концепцию во все туристические агентства. Вы получаете номер того типа, который был вами забронирован. Если вы хотите изменить категорию номера эта услуга платная, если вы хотите просто поменять номер на номер такой же категории это бесплатно. У нас есть ежедневное разнообразное меню в основном ресторане, два бесплатных и один платный рестораны а'ля карт (посещение по записи, запись по свободным местам), два снек бара, и кондитерская, а также тематические ночи, вечер морской еды по понедельникам и турецкая ночь по четвергам в основном ресторане. Мы используем высококачественный кофе в зернах, также в баре есть турецкий кофе. Ежедневно у нас разные шоу для взрослых, игры и другие активности в течение дня, детская дискотека (кроме воскресенья).
Мы не понимаем, если вы указали неправильный номер комнаты, почему вы считаете что это ошибка официантов, но нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства.
На нашем пляже есть небольшие камни, но мы не можем контролировать природу. Бухта природное образование, еще и исторический объект, который по законам Турции нельзя изменять.
Мы хотим сказать нашим будущем гостям, что сделаем все возможное, чтобы их отдых стал незабываемым.
С уважением,
Клиент всегда прав -это золотое правило, которое должно иметь место. В вашем случае вы могли хотябы проверить фамилию, чтобы не возникало таких накладок!
Вы сильно испортили нам настроение и оставили негатив, прошу прислушаться т.к это в ваших интересах делать ваш сервис лучше!
В ресторане нет говядины или телятины или баранины и это огромный минус! Имейте это ввиду и все посетители отеля , кто соберется лететь к вам, отметят это как минус!
В прошлом году мы были в отеле long beach resort предлагаю обратить внимание на их сервис и разнообразие блюд, ваш отель мне трудно назвать ультра все включено, а также ваши сендвчи ночью, вы считаете это нормально давать своим посетителям хлеб с сыром и огурцом??
Неужели вам жалко добавить колбасы хотябы?
В ультра все включено вечером дают суп и даже мясное блюдо! Так было в long beach. Не нужно называть ваш отель ультра все включено и тогда к вам не будет таких претензий ,которые я описала!
И добавлю еще раз ваша анимация крайне слабая! И это самая что ни на есть правда!
Даже судя по ответам менеджера отеля на отзыв , можно сделать вывод , что это скандальный , не профессиональный работник, который хочет нахомить гостю, вместо того , чтобы посмотреть на себя и свой отель." Рыба видимо гниет с головы".
Все кто оставляет про вас объективные , негативные отзывы вы хамите в ответ.
Из чего можно сделать вывод, что менеджмент отеля агрессивный, не делает выводов из комментариев туриста, пытается его обхамить. Я считаю, что такие поставщики услуг должны быть исключены из списка отелей куда ездят Россияне. Надо этим заняться данной идеей в агенсте по туризму.