за последние 30 дней
Только вернулись с семьёй из Аркадии после 2-х недельного...
Только вернулись с семьёй из Аркадии после 2-х недельного отдыха. Когда читаю последние отзывы, у меня возникают противоречивые чувства, но впечатлениями я делюсь своими, а вам делать выводы. Постараюсь без эмоций только факты:
Оплатили путёвку в конце марта, прилетели в середине июня – нам сообщили, что мест в отеле нет, идите в Грин Хаус (комната на одного, пахнет плесенью, две кровати и маленький проходик «Где будет спать ребёнок?» - А вот здесь МАТРАС (!!!) положим). Путёвка обошлась в 4.5$.
На рецепции русскоговорящая Мария на наш отказ заселяться в предложенный номер фасона пионерлагерь «Орлёнок» сообщила, что она работает на компьютере, а мы ее отвлекаем, и вообще вам дали номер – идите и заселяйтесь, т.к. отель переполнен. Подчёркиваю, путёвка куплена в марте месяце! – Спасибо, что не ждали.
Дальше опускаю 2-х часовую баталию с рецепцией, при помощи Алёны (guest relation manager) в итоге, нашу семью и семью наших друзей ( к счастью мы были вместе), заселили в 2-х комнатный номер на 3-суток. Спим в проходной комнате, дети на раскладных кроватях типа раскладушка, один туалет на 6-х, но счастливы, т.к это хотя бы похоже на отель а не на пионерлагерь.
Такое бодрое начало отпуска как-то насторожило.
Утром стало легче, т.к старость корпусов и номеров + простота компактной территории отеля с лихвой компенсируется отличным песчаным пляжем а у нас еще и тёплым морем.
На 4-й день нас переселили в стандартные номера (еще раз спасибо Алёне, без нее ничего не работает). Короче, две кровати, ребенок спит в ногах прямо под кондиционером, небольшой балкончик, убирают плохо. Новое мыло положили только тогда, когда от старого остался неприличный обмылок.
Еда хорошая, повара и правда очень старались, фруктов много, официанты ненавязчиво шуршат, принести-унести – никаких проблем. ДА мы и сами за вином и соками ходить умеем) В барах напитки импортные – мальчики наши стресс там снимали.
Такой отличной анимации не видели никогда. Ребята и дружелюбные, и талантливые, и постоянно как пчёлки что-то проводят, тут же готовят что-то новое… А вечеринки!!! А фейерверки!!1 Огромное спасибо за создание неповторимой атмосферы вечного праздника.
Особое спасибо за то, что именинников в отеле принято поздравлять. У дочки был ДР, и тортик принесли, и на детской дискотеке диплом и шарики вручили, и на дверь номера поздравительные открытки наклеили…
И в то же время на пляже русскоговорящий заезд обменивался впечатлениями по поводу расселения. Короче Грин Хаус не миновал никто, у всех первое впечатление – ужас + пришлось поскандалить+ Мария никакая. Одна пара вообще сразила: говорят, что приехали в другой отель цепочки Limak – мест нет, повезли в следующий – мест нет, только после этого привезли в Аркадию, правда номер дали отличный…
Друзьям своим я этот отель не порекомендую, т.к не сомневаюсь, что за те деньги, которые стоит путёвка можно найти отель гораздо более свежего года постройки, где вас будет ждать забронирован номер, и долгожданный отпуск не начнётся с потрясного сообщения, что отель переполнен, места для вас нет…
Наша семейная оценка заотельв ключает недружелюбную рецепцию (несколько раз подходили по простым вопросам, сама говорю по- английски и по-немецки, но пока не подойдёт русскоговорящий сотрудник рецепции остальные смотрят на тебя стеклянным глазами без намёка на понимание...)+ заселение
по принципу "не ждали", старые номера
Сервис, наверное всё же уборка подпортила впечатление...
я бы вас попросила голов тех, кто не поёт диферамбы с вами в одну дудку не касаться. Каждый имеет право поделиться СВОИМИ впечатлениями, чтобы друшие читлаи и делали выводы, а не комментировали.
Уважающий себя отель априори не станет продавать номера в корпусе для обслуги по цене пяти звёзд, тем самым создавая лазейку для махинаций турагентствам, может еще и прибыль с ними делят.... может потому и на рецепции такой приём...
Вы действительно хотите удалить комментарий?