АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись с семьёй из Аркадии после 2-х недельного...

Только вернулись с семьёй из Аркадии после 2-х недельного отдыха. Когда читаю последние отзывы, у меня возникают противоречивые чувства, но впечатлениями я делюсь своими, а вам делать выводы. Постараюсь без эмоций только факты:

Оплатили путёвку в конце марта, прилетели в середине июня – нам сообщили, что мест в отеле нет, идите в Грин Хаус (комната на одного, пахнет плесенью, две кровати и маленький проходик «Где будет спать ребёнок?» - А вот здесь МАТРАС (!!!) положим). Путёвка обошлась в 4.5$.

На рецепции русскоговорящая Мария на наш отказ заселяться в предложенный номер фасона пионерлагерь «Орлёнок» сообщила, что она работает на компьютере, а мы ее отвлекаем, и вообще вам дали номер – идите и заселяйтесь, т.к. отель переполнен. Подчёркиваю, путёвка куплена в марте месяце! – Спасибо, что не ждали.

Дальше опускаю 2-х часовую баталию с рецепцией, при помощи Алёны (guest relation manager) в итоге, нашу семью и семью наших друзей ( к счастью мы были вместе), заселили в 2-х комнатный номер на 3-суток. Спим в проходной комнате, дети на раскладных кроватях типа раскладушка, один туалет на 6-х, но счастливы, т.к это хотя бы похоже на отель а не на пионерлагерь.

Такое бодрое начало отпуска как-то насторожило.

Утром стало легче, т.к старость корпусов и номеров + простота компактной территории отеля с лихвой компенсируется отличным песчаным пляжем а у нас еще и тёплым морем.

На 4-й день нас переселили в стандартные номера (еще раз спасибо Алёне, без нее ничего не работает). Короче, две кровати, ребенок спит в ногах прямо под кондиционером, небольшой балкончик, убирают плохо. Новое мыло положили только тогда, когда от старого остался неприличный обмылок.

Еда хорошая, повара и правда очень старались, фруктов много, официанты ненавязчиво шуршат, принести-унести – никаких проблем. ДА мы и сами за вином и соками ходить умеем) В барах напитки импортные – мальчики наши стресс там снимали.

Такой отличной анимации не видели никогда. Ребята и дружелюбные, и талантливые, и постоянно как пчёлки что-то проводят, тут же готовят что-то новое… А вечеринки!!! А фейерверки!!1 Огромное спасибо за создание неповторимой атмосферы вечного праздника.

Особое спасибо за то, что именинников в отеле принято поздравлять. У дочки был ДР, и тортик принесли, и на детской дискотеке диплом и шарики вручили, и на дверь номера поздравительные открытки наклеили…

И в то же время на пляже русскоговорящий заезд обменивался впечатлениями по поводу расселения. Короче Грин Хаус не миновал никто, у всех первое впечатление – ужас + пришлось поскандалить+ Мария никакая. Одна пара вообще сразила: говорят, что приехали в другой отель цепочки Limak – мест нет, повезли в следующий – мест нет, только после этого привезли в Аркадию, правда номер дали отличный…

Друзьям своим я этот отель не порекомендую, т.к не сомневаюсь, что за те деньги, которые стоит путёвка можно найти отель гораздо более свежего года постройки, где вас будет ждать забронирован номер, и долгожданный отпуск не начнётся с потрясного сообщения, что отель переполнен, места для вас нет…

Наша семейная оценка заотельв ключает недружелюбную рецепцию (несколько раз подходили по простым вопросам, сама говорю по- английски и по-немецки, но пока не подойдёт русскоговорящий сотрудник рецепции остальные смотрят на тебя стеклянным глазами без намёка на понимание...)+ заселение

по принципу "не ждали", старые номера

Сервис, наверное всё же уборка подпортила впечатление...

Добавлено 05.07.10 16:26 (3 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 06.07.10

Девочки!Ну почему Вы во всем вините Машу! Она работает на рецепшн-сколько есть мест в отеле,столько она и Вам выдаст,она же не прыгнет через голову!Задайте вопрос своему оператору-куда он Вам продает Тур????Вам говорит-в главный корпус,а чтобы сэкономить,с отелем заключает договор не Green...,а разница для него существенная!Подумайте,и не вините персонал Отеля!Мария-чудный и отзывчивый человек.Не нужно обижать!!!

23:14 15.07.10

Да, а еще тур -операторы любят содрать с наивных туристов деньги за якобы бронь номеров - а здесь ее не существует по определению. Вот потом и стоит крик и на девченок с рецепции, А ОНИ ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ???. Свои головы включайте изначально, а не пытайтесь потом на людях зло срывать. Сама была свиделем подобных инцендентом..

17:41 20.07.10

to vasilisk:

я бы вас попросила голов тех, кто не поёт диферамбы с вами в одну дудку не касаться. Каждый имеет право поделиться СВОИМИ впечатлениями, чтобы друшие читлаи и делали выводы, а не комментировали.
Уважающий себя отель априори не станет продавать номера в корпусе для обслуги по цене пяти звёзд, тем самым создавая лазейку для махинаций турагентствам, может еще и прибыль с ними делят.... может потому и на рецепции такой приём...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв