АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
23.06.21 - 30.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Отдых в Скайбридж.

+

1. Близость к морю, буквально 2 минуты.

2. Красивые, новые номера.

3. Столовая на первом этаже. Сносно. Что-то вкусно, что-то нет. Средний чек 250 руб . на человека.

4. Собственная парковка, 200 руб./сутки.

-

1. Плановой уборки номеров не существует. Только по запросу, причем об этом при поселении не предупреждают. Мусор не выносят вообще, контейнера нет. Закончилась туалетная бумага, пришлось бегать по этажам и искать горничную ( позиционируют себя как 4*)

2. Выдают только одну ключ-карту на номер .

3. На первом этаже бар, но работает он до 9 вечера, есть выходной. И это в сезон. Спустилась в 21.10 выпить кофе, спросила, почему так рано закрываетесь, ведь полная гостиница туристов, ответ убил: "Я вообще то местный и тоже отдыхать хочу! Сервис!

4. При выезде требуют деньги за загрязненные полотенца и простыни. В таком случае пишите, что отель принимает со своим постельным. Уборки нет, замены полотенец нет. Это море, песок. В каждом номере живут семьи с детьми. Пару лет назад отдахали в Бридж Резот, 4*. У меня 2 раза шла кровь из носа, была испачкана простыня, нам неё меняли, не сказав ни слова. А тут маленькое пятнышко и заплатите за химчистку. Сервис.

5. Место, где расположена гостиница, не очень. Кафе приличных нет, только торговые ряды, шашлыки на улице. Глядя на их внешний вид, кушать сразу не хотелось. Антисанитария. После дождя воняло канализацией.

6. При выходе из пляжа нет никакого крана, приходится идти в песке сразу в номер.

Самый главный минус - отвратительное отношение к клиентам. Бронировали 2 номера рядом, так как 3 детей. Внесли предоплату, взяли отпуск под эти даты. За неделю звонят из отеля и рассказывают сказки, что в одном номере будет ремонт, могут предложить только другой этаж. Выбрать другой отель не смогли, так как все уже было занято. Пришлось весь отдых бегать по этажам. В соседнем номере естественно не было никакого ремонта, жили люди.

  • Близость к морю
  • красивые
  • новые номера
  • гладилка на этаже
  • Сервис
  • обслуживание
  • отношение
Добавлено: 04.07.2021 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Вы питанию поставили 4,- а оно входит в путевку или отдельно платишь?? И еще: очень интересует пляж и море (ради которого и едем) . В самой Анапе ужасно грязное море и пляж!!
Здравствуйте, питание в стоимость не входит. Просто столовая располагается на первом этаже гостиницы. Учитывайте, что вокруг негде гулять, сходить тоже некуда, ни набережной, ни какой-то центральной улочки нет. Море грязное, людей тьма. Если езатб в саму Анапу погулять, то расчитываете на огромные пробки. В район Анапы можно ехать только в большой отель, с собственной территорией и пляжем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Людмила
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 7 895
  • Фото: 19
0 Благодарностей