АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с плюсов. У отеля очень красивая территория...

Начну с плюсов. У отеля очень красивая территория - продуманный и красивый дизайн, много растений, есть место погулять. Вот это все можно видеть из фотографий, вот это все и дернуло меня там оказаться. :( Но в целом благодаря этому, столь популярному у русских месту,отдых я бы свой назвал испорченным.

Если в общем о причинах - это мы сами и наши тревел агенты. А потому что много у них клиентов, слишком много, чтобы надо было о них заботиться. Не понравится вам - ну не приедут к нам вы и ваши знакомые. Так нам десяток людей заместить не проблема - СНГ большой, а вы оттуда не благодаря а вопреки будете ехать толпами, как барашки. Вот примерно такое отношение к людям я почувствовал. И чувствуется это, не когда тебя все во всем устраивает, а когда тебе что-нибудь нужно.

Теперь по деталям. Начнем с персонала на ресепшене. Очень неприятные люди – особенно в обращении с русскими. У них работает одна русскоязычная барышня, которая поразительно по совему обращению напомнила мне администратора одной киевской гостиницы, куда меня занесло однажды. То есть – ты здесь никто и я тебе во всем делаю одолжение. Причем завидев, что вы русскоговорящий, с вами работает только она. Рядом стоящие турчанки заметно приветливей, но даже попытки заговорить с ними на английском оканчиваются перенаправлением на этот привет из прошлого. Ну да черт с ней – чего портить себе настроение от хамства – с ней, как я тогда думал, разговор будет короткий. Но…

Нас заселили в комнату, в которой я нахожу одни недостатки и сплошные несоответствия уровню не только 4, но и 3 звезд. Доводилось как-то ночевать в 2* отеле в Лондоне, так вот те 2* были много приятнее и при том дешевле. Ну да это отступление. Если коротко, то:

1. Вид на свалку, шоссе и отель, в котором неменяющийся список громко играющих песен утихает только утром.

2. Запах в комнате – ну тут у меня с женой мнения разделились. То ли что-то там умерло, то ли все-таки неповторимый шарм свалки.

3. Мебель, шторы, покрывала – совок-стайл. Дизайн комнаты – то же самое.

4. Кондиционер, само собой, не работал.

5. Ну и как бонус – на балконе было гнездо ласточек – ну да это может кому-то и нравится.

Ну ок, это нормальная практика – селить в худшее сходу. Конечно, было неожиданно, что у них есть ТАКОЕ худшее. Но чего огорчаться – это по всему миру расчет – большинству поменяем, но по запросу. А кто слишком скромен, то и потерпит. Потому спокойно иду говорить, что я к последнему классу себя не отношу и хочу нормальную комнату. Но озвучив свою просьбу сменить комнату своей очаровательной русской собеседнице, тут же получаю в ответ, что ВСЕ нормальные комнаты заняты и освободятся в лучшем случае через 10(!) дней. На доводы, что на такого размера отеле у них есть чек-ауты просто каждый день, она мне ответила, что это не так. И тут же предложение доплатить 30$/сутки и занять команту в вилле. И все это с откровенной усмешкой в лицо. Так нагло и примитивно выворачивать деньги. Я же не прошу чего-то особенного – я прошу свою комнату на 4*, черт с ним – пусть уж и с видом куда попало! Хорошо, прошу позвать менеджера, общаюсь на ту же самую тему с ним. Этот хоть свои эмоции умеет сдерживать – без усмешки, но лепит ту же ахинею, в которую я как-то должен поверить. Тот же маневр через своего агента. Тот же результат. Но на этот раз хотя бы внятные комментарии – откуда такая наглость. Потому как к ним все равно приедут и им ВСЕ РАВНО, что я думаю и чувствую. Я уже заплатил и они очень хотят, чтобы я заплатил еще. Лишние 420$ значительно дороже репутации. В итоге, я решил, что на своем отдыхе я буду отдыхать и 420 баксов не стоят моего времени по дальнейшему поиску правды (уверен, что потратив еще сколько-то времени, результат был бы дешевле). Да, взятки они не брали. Пробовал, а гид подтвердила. То есть такое вымогательство – это не инициатива предприимчивых индивидумов – это стратегия отеля. Комната в вилле была хотя бы с хорошим видом, без вони и с рабочим кондиционером. Насекомые в номере – это уже мелочи.

Если этого вдруг недостаточно, то несколько слова про остальные достоинства. Пляж не рассчитан на такое число народу. В 7-30 утра нет НИ ОДНОГО свободного лежака. Причем что они там наставлены как в метро в час пик – очень плотно. То есть даже если ты его проснулся раньше и занял, то соседи будут на расстоянии вытянутой руки в любую сторону. И, как правило, где-то рядом будут истеричные дети. Ну да это специфика нашего воспитания детей, наверное – обязательно сколько-то должны быть истеричными. Не большиснтво, но это достаточно. После обеда море уже напоминает мусорку – целофан, средства гигиены.

Еда как обычно в Турции – неважно, но съедобно. Но при этом в ресторане те же проблемы – мало столов и люди ЗАНИМАЮТ столы еще до начала трапезы. А как только она начинается, вокруг всех столов с едой скапливаются толпы людей, не брезгующих потолкать и напереть, чтобы скорее насыпать себе вожделенных сосисок, которые он не в силах съесть физически, Смотрится это очень подавляюще. Ходили все время к завершению трапезы – пусть там оставались непопулярные блюда, но хоть не надо терпеть эту мерзость и искать/занимать стол. Конечно не нужно говорить, что за 20 баксов можно попросить официанта придержать себе стол на вечер .

Эти два факта еще раз говорят, что людям в отеле важно настроить и заполнить людьми свои бесценные бараки-комнаты, а обслуживать их уже можно как придется и в чем есть.

Резюме такое – пока мы будем слушать наших агентов и ездить в такие, скорее всего «откатные» отели как барашки, пока к нам и будет такое отношение. Призываю всех воздержаться от этого выбора и выбрать что-то другое. Такой «сервис» можно и в Крыму заполучить, пожалуй, хотя уже лет 10 там не был именно сбежав от совкового отношения к людям.

И хорошего вам отдыха.

Добавлено: 05.07.2010 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 769 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Вот! Не нужно было смотреть отзывы "Супер! 5, 5, 5!", они никогда не бывают объективны...
Вам обоим надо ехать в Арабские Эмираты в отель 6 звезд...а не в Турцию соваться!)))))).....
Турист
15:40 10.07.10
В июле-августе так. Свободных мест нет,персонал уже замордованный, столиков не хватает, лежаки все заняты (а их огромное количество-занимают впрок везде), Везде давка и скученность.
Если учесть, что все соседние отели заполнены наполовину - это о чем-то говорит! А хвалебные отзывы обо всем остальном - правда. Потому отель и забит битком. Огромная ухоженная территория, гигантское количество вкусной еды-огромное преимущество. Только вот кондиционер в основных корпусах - одно название что кондиционер, скорее вентиляция
Турист
15:50 10.07.10
Ставить "1" по всем позициям - не правильно, питание-то там хоть вам понравилось? Вам там хамили? Размещение не понравилось - поставьте 2 за размещение. Сервис - не только ресепшн.
Неуважаемая Nat1! Это Вы всюду суётесь со своими бессодержательными комментариями. Куда людям ездить - как-нибудь без Вас разберутся...
А то, что Вы были в этом отеле 3 раза (по Вашим словам) и теперь его очень активно рекламируете, наводит на мысли о Вашей связи с персоналом отеля...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Jogann! ну очень жалко что у вас мысли работают только в одном направлении, о какой то связи с персоналом....вы даже не можете представить что людям может нравится- что то просто так!!!....А ХОРОШИХ отзывов все равно больше, чем плохих..как бы вас это не бесило!!!!
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Денис
Неподтвержденный аккаунт
Турист