за последние 30 дней
Отдых на Красном море спустя 6 лет
До Каира летели 4,5 часа, рейс не задержали. Хотя вылет перенесли на сутки раньше, инфо была также за сутки. День плюсом это радовало. Поэтому собирались по ускоренной программе)) В аэропорту Каира достаточно QR-код ПЦР-теста в электронном виде. Заполнили анкеты,купили визы и быстро рассадили по автобусам. Рейс был вечерний в 19:40 - в самолете не кормили, предлагали только воду. Поэтому после посадки в автобус дали сухой паёк: сок + бутерброд с сыром, бутерброд с "местной" колбасой, сладкий круасан и бутылка воды. До отеля ехали почти 10 часов, тяжело...даже очень. Повезло что ехали ночью. (В отзывах читали, что дорога занимает 6 часов...на большее количество были просто не готовы). На каждом посту по дороге из Каира постоянная проверка - люди в форме и с оружием проверяют документы у водителей, багаж туристов... в общем жесть... Не будем вспоминать о грустном...
Приехали в отель примерно в 9:30. В 10:30нас уже заселили в номер. Браслеты дали только в 10:30 (завтрак до 10:30), соответственно остались без завтрака, хорошо что перекусили в автобусе. Номер стандартный, большой. Для ребенка поставили по запросу дополнительную кровать, хотя в номере был диван. В номере бесплатный сейф, большой балкон с видом на море, стол и два кресла. Есть чайник с чашками, пакетики с чаем, сахаром и кофе. По 1 бутылке питьевой воды в день на человека. Гель для душа, шампунь и крем для тела постоянно обновляют. Телевизор, фен, кондиционер - как везде. Минибар платный. Полотенце в номере меняют каждый день - они запаковываются в отдельные пакеты, в прочем как и на пляже. По поводу постельного белья - трудно сказать, сколько раз меняют)) мы не жаловались. Всегда чисто и аккуратно. Мы не сильно привередливые). В отеле везде весят антисептики. При входе в ресторан - замеряют температуру и записывают с номером комнаты.
Основной ресторан - в отеле, ля-корте только один - при его помещении 75% стоимости счёта оплачивает отель, 25% турист. Бары: один на лобби, один на пляже, один около бассейна. Очень редко и в ограниченном количестве приносят булки в бар у бассейна.
Отель в целом не плохой, огромная и пустая территория, его надо бы немного "оживить", подкрутить кое где винтики и гаечки)). Отель загружен на 20%, из них 80-90% - это местные (арабы). В последнее время их прибывает ОГРОМНОЕ количество с большим количеством своих детей. Соответственно в первую очередь в ресторане и барах обслуживают своих))
Море просто шикарное, а точнее риф - это нельзя передать словами. Каких только рыб нет... даже 3 вида мурен (черную, серую, золотую) видели и акулу (китовая акула-питается планктоном). ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!! Словами не описать, только ради этого рифа нужно сюда приехать. Из моря не вылезали. На пирсе Мохаммед (Мохаммед привет! и спасибо за все!) охраняет территорию. Это просто человек-клад. Ко всем найден подход, всем скажет ласковое слово, расскажет много интересного про водный мир. Знает своё дело и строго блюдит порядок.
На улице ничего не пекут, хотя помещений для этого много. Анимация - её можно сказать нет. Аниматоры все местные. Мини диско 30 минут. После этого 40 мин нанятые певицы просто поют свой английский репертуар и всё. Поют конечно хорошо, но с публикой не общаются. Отпел и свалил. Аниматоров при этом тоже не видно. На пляже аниматоров тоже почти не видно: боча, дартс, аквааэробика. Водное поло запрещено главным менеджером. Впервые увидел, что аниматоры делают фото для отчета руководству. Встали с нами для игры в бочу, сфоткались и ушли. В последние 3 дня появился русский аниматор Максим. Макс, привет! Он хоть как то начал общаться и привлекать к развлечениям.
Еда: завтраки стандартные: омлет, блины, йогурты, сладкие булки, овощи. Обед скудненько, ужин: говядина, рыба, курица, овощи, сладости и фрукты (яблоки нарезанные, финики, дыня и арбуз). Голодными не будете. Пару раз была утка и тунец. Также иногда была пицца. Отдельно готовят пасту. Детского меню нет.
Детям до 14 лет - должны ежедневно давать мороженое, за 7 дней ничего не дали, только кормили завтраками. Пришлось идти на рессепшен - только после 3 раза, ребенку и нам два дня подряд приносили персонально мороженое. Наверное придерживались того принципа - раз не спрашивают, значит не надо.
Заключение: Отель - остатки былой роскоши из-за отсутствия туристов, но при полноценном открытии Египта для российских туристов, возможно все вернуть. Вернуться в отель хочется только из-за РИФА, остальное нужно сильно подтягивать (относительно того, что было до 2016г.)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как же мы скучаем по Египту..