за последние 30 дней
Отдых - не отдых
Отдыхали в данном отеле почти 12 дней. Первые 3 дня было все здорово! Номер достался отличный, на 2м этаже, большой, с видом на бассейн. Территория хорошая, ухоженная. Детская площадка небольшая, но тоже хорошо. Ребёнку было чем заняться в свободное время. Бассейн большой + маленький детский с тёплой водой.... А после 3х дней отдыха ночью прошёл ливень... И все. На этом наш замечательный отдых закончился. И остальные все дни мы сидели без воды в номере . Отключали в 10 утра и до ночи. Приходили с пляжа, с бассейна - не помыться самим, не помыть ребёнка. Ни в туалет, извините, сходить. Как нам сказали, "не справляется канализация". Ну а мы то тут причём? Почему - то в других отелях была вода, там как-то они справляются, ходили к ним в столовую руки мыть. Ходили уже ругались, бесполезно, говорили чтобы может как-то бы воду давали по часу например- час утром, час в обед, час вечером. Ну что это за отдых такой? Мы сами например покупали баклашки 5л с водой, чтобы смыть хотя бы ноги после моря. А там они стоят по 60р, а не как у нас в Москве - 30р. Ладно, пойдём дальше. У нас был только завтрак. И то лучше бы мы его не брали. Еда однотипная, не вкусная. Никакого разнообразия. Ни разу не было яиц, ни варёных, ни жареных, ни омлетов. Только каша, хлопья, блины были тонкие пару раз, пончики, и оладушки, сосиски не вкусные, и овощи нарезанные типа огурцы, помидоры. Стали в дальнейшем ходить на завтрак в ближайшие столовые. Намного все вкуснее и разнообразнее. И цены дешёвые. Так что,лучше завтраки не брать в отеле , т. к. мы за них не мало заплатили за 3х с ребёнком. За эти деньги можно наесться вдоволь и в местных столовых . И по поводу персонала хотелось бы сказать. Из всех только горничная у них хорошая. Добрейшей души женщина . Не узнала, к сожалению, как её зовут. Всегда спросит все ли у нас есть, нужны ли нам чистые полотенца, протереть ли нам пол. Ну мы особо старались не мусорить, грязь и песок в номер не носили. Так что у нас убирались где-то через день. Но нам было достаточно. Мы не привередливые. А вот на ресепшене сидят не приветливые, не улыбчивые и не отзывчивые особы... Которые стараются показать, что типа они работают, а на самом деле гостям своим даже не стараются помочь. Ситуация. Вылет у нас был 24 июня. Рейс нам задержали. И получалось, что мы улетаем в 21:00. Выселение знаем, что у них в 12. Попросили продлить номер до 18:00. На что нам администратор сказала, что после нас сразу заезд. Мы выселились. Гуляли по территории, спасибо, что хоть от туда не выгнали. Уборка к нам пришла в номер только в 16:00! Мы видели. Потом в итоге нам ещё рейс задержали. И мы выезжали уже из отеля в 20:00. А в итоге в наш номер так никто и не заселился. Мы так поняли по балкону, ни двери ни окна там после уборки так и не были открыты. И наши соседи как выехали за 2 дня до нас, так номер там тоже и пустовал. Хочется спросить теперь у директора гостиницы, ну не ужели ему не нужны лишние деньги от своих гостей, которые ему платят за продление номера? Почему ваш персонал бессовестно врет и всем отказывает? Обратите на это внимание, пожалуйста. И пусть они будут к своим гостям немного добрее и приветливее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?