АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
24.06.21 - 03.07.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых разочаровал в этом отеле.

Отдыхали три семьи в этом отеле в июне с маленькими детьми. В районе Кемер были первый раз , до этого 5 раз отдыхали в районе Аланьи. Кемер и Кириш ,где мы отдыхали вызвал восторг своей природной красотой, но не сам отдых в отеле. Прилетели вечером ,заселили сразу в главный корпус. В комнате все стандартно,телевизор, кондиционер старый общий, сильно гудит,дует непонятно как,у нас ребенок до года заболел,может из-за этого. На ночь ,если выключить кондиционер и открыть балкон ,то залетают комары и кусают детей,так что от комаров нужно что-то брать.В ванной комнате:гель,шампунь, в упаковках ватные диски. пилка.шапочка для душа.тапочки,фен ужасный приходится держат за кнопку,чтобы не выключался.Порадовало ,что сейф бесплатный, бар пополняли каждый день: 2 бутылки воды,фанта,минеральная вода и кола. Море не для маленьких детей, оно было холодное,в основном пришлось купаться в бассейне. Берег при входе галечный, без шуз ногам больно. Вход в море не пологий , через 1.5-2 метра глубоко. Гальку перед берегом не разравнивают, получается высоко спускаться, дети не смогут играть на берегу , просто неудобно.Понравилась сама территория отеля ,очень красиво и ухоженно,лежаки можно было найти под деревьями и на берегу. Что нам очень не понравилось ,это отношение персонала к отдыхающим. Недоброжелательные,неулыбчивые, как будьто все туристы им надоели (впервые встретили такое отношение, поэтому в этот отель никогда не приедем) Объясняю, приходишь в ресторан,шведского стола нет,еду накладывают сами.ты им показываешь,что нужно,положат одну небольшую ложку и ждут ,что ты уйдешь,а если им говоришь положите еще, они с таким недовольным видом тебе закинут еще одну небольшую ложку еды, арбуз положат один кусок ,спросишь другой ,тебе положат небольшой кусок с белым краем.Мы себя чувствовали чужими за свои оплаченные деньги. Может они относятся так к туристам из России,не знаю Разнообразия в еде за 10 дней мы не увидели, все как то однообразно. В понедельник у них рыбный день, давали один раз суши,никто даже из нас не стал есть. так как они были невкусные,единственное рыба тунец была приготовлена хорошо.На территории отеля есть кафе,где подают кофе , к нему нет претензий очень вкусное.Мороженое дают с 11.00 до 18.00.Ходили два раза в аля карт . Понравился итальянский ,советуем сходить,все что подавали было вкусно:лосось,закуски разные,салаты. Вечером особо сходить некуда,одна улица с базарчиками и все. Можно съездить в Кемер,10-15 минут на автобусе,стоит 4,5 лиры за человека.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • близость к морю
  • Недоброжелательное отношение персонала
  • кондиционер
  • холодное море
  • неудобный заход в море.
Добавлено: 04.07.2021 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день!
Номер автобуса не подскажите до Кемера?
А до ВАЙКИКИ как доехать ,не знаете?
Автобус без номера, называется «киришь-кемер». Доезжаете до центра кемера- белой башни с часами- вайкики, дефакто, мигрос, кэрифлор - все рядом
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что в отеле с дискотекой? Стоит ли ехать молодежи?
Дискотеки почти каждый день рядом с бассейном, проходят весело, нам понравилось.Но есть одно но)))один и тот же диск крутят каждый день, уже знали, какая след.песня будет))).Может им наконец то кто то сделал и ситуация поменялась.мы были в конце мая начале июня.Нам понравилась анимация, всякие шоу, типа мисс, мистер, пара отеля, было очень весело, хотя мы не любители таких развлечений.
подписываюсь под каждым Вашим.словом.Вроде все ок, территория обалденая, зеленая, размер отеля хороший, но как то не тянет вернуться, хотя встречали людей, которые отдыхают 5-7 раз....питание разочаровало. все однообразно...алкоголь это вообще треш....бейлис, коктейли стремно пить, такой шмурдяк....были потом проблемы с желудком,в последний день пребывания муж случайно услышал разговор, что есть в баре настоящий мартини, нужно только очень попросить бармена)))) и о чудо у меня бокал настоящего мартини, даже фотку сделала, но простите, у нас оплачен УЛЬТРА, а у некоторых оплачено просто все включено, в чем разница, мы так и не поняли.Лобби бар это вообще печаль....пить ничего не возможно, кофе отрава, в общем, печаль....Крытый бассейн закрыт на замок!!! Мы если обгораем, пользуемся крытым, но увы.....Давно приглядывалась к этому отелю, но приехали мы разочарованные....В общев впечатлила только территория. она и правда супер! самый зеленый отель в Турции, из которых мы были.
мы были в этом отеле с29,04 по 7,05. И тоже пару лет к нему приглядывалась, хотели попасть...поймали цену неплохую...И -тоже, если честно, как-то разочаровал отель.....по сервису нам понравилось все. И убирали хорошо, и гид хороший, а вот питание уж очень однообразно и скучно...Моя мама вообще не привередлива к еде, но и то сказала-что очень однообразно..Напитки слабые..а в день перед отлетом тоже какие-то траблы с ЖКТ были...Но по питанию, читаю и смотрю, что это беда всех отелей, все просели((((, наверное надо брать 4*, не рассчитывать на многое...а так ожидаешь и разочаровываешься...
Тяня, по поводу гида)))полтора часа уговаривал на экскурсии, был прям хоть к ране прикладывай,сказали, не планируем в эту поездку, перед отьездом перенесли время вылета, написали ему на вайбер, он думал, что мы на экскурсию хотим, а когда узнал, что уточняем время вылета, просто не ответил.....Отели, которые не просели по питанию и цены держат космос....Баруты, например, в Кемере и Ларе раньше отдыхали.Я все понимаю, но это первый отель, в котором не было мохито))))??????Как это????Бейлис это (простите) рвотный рефлекс).Лучше бы совсем его не было, я 2мя глотками сорвала желудок (пила атоксил).В общем, это первое разочарование от отеля в Турции, хотя территория просто супер!!!!!Но..придется что то другое рассматривать.На 5 сейчас он однозначно не тянет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лиза Сергеева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей