Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2021
- Не рекомендую отель
29.06.21 - 07.07.21
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
КОВИД-не слышали!
Добрый день. Мы в настоящий момент отдыхаем в данном отеле и находимся в ужасе от происходящего.
На первый взгляд, все не так плохо: номер после реновации, свой пляж, зеленая территория, но на этом плюсы заканчиваются.
1. Пляж, хоть и песчаный, заход в воду плохой, каменистый, каждый день волны. На пляже грязно, окурки, палки, мусор и никто ничего не убирает, пляжных полотенец нет, душ на пляже не работал, протянули какой-то шланг, заявленных лепешек нет, бар на пляже не работает. Шезлонги не протирают и не дезинфицируют, мусорок на пляж нет.
2. Еда, средняя. Нет большого выбора, но голодными не останетесь. Однако, До 03.07.2021 в очереди на обед нужно было отстоять по 30-40 минут, что опять же связано с плохой работой персонала. Теперь еду туристы берут сами, что не совсем соответствует стандартам безопасности. Грязь везде, пол грязный, на полу валяется хлеб. Персонал бара и столовой не носит маски. Турецкий кофе и просто пакетированный сок за доплату, бесплатно- мерзкий "юппи".
3. Анимация есть. Гимнастика утром для детей и взрослых, пляжный волейбол, вечерние конкурсы. Но на наш взгляд отель полностью не соответствует требованиям безопасности, связанных с коронавирусом, поскольку во время вечерней анимации проводили конкурс "Мисс отеля", где все участницы "БЕЗ МАСОК" должны бегать по амфитеатру и ЦЕЛОВАТЬ зрителей. Кто больше поцелует - тот выиграл! И это в разгар пандемии, когда бьются все рекорды по смертности от КОВИДа? Где безопасность туристов, где социальная дистанция?
4. Уборка номеров. По концепции отеля, уборка в номере каждый день, пополнение мини-бара каждый день, однако, за неделю номер один раз только убрали, все остальные дни, сколько не просят туристы - номера не убирали вовсе и постель не заправляли. Не меняли постель также не разу. На все замечания персонал не реагирует или хамит.
5. Номера новые и очень хорошие, но если номер новый, то будет ужасный вид на соседний отель и подсобные помещения. А номера с нормальным видом старые , без ремонта.
Обидно, что отель, который имеет все, чтобы быть крепкой четверкой на первой линии, из-за хамоватого и ленивого персонала и руководства, которому все равно на свое детище, будет все время на низких рейтингах, погрязнет в жалобах и, скорее всего, вообще закроется. А руководству все равно.
Николай оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
1.3 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.0 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Часть номеров отреновированны
первая линия
свой пляж
красивая территория и нормальная еда.
Минусы отеля
Грязь
плохой заход в море
отсутствие уборки в номерах и местах общего пользования
не работает бар на пляже
хамство и безразличие персонала
не соблюдаются меры безопасности
Добавлено из отеля
04.07.21
13:49
(2 389 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:07 08.09.21
Николай, добрый день, спасибо Вам за Ваш ответ мне, оставленный на отзыве Кати. Мне как-то странно, что у Кати такой восторженный отзыв и все отлично, и соки пакетированные, и питание отличное, а Вы наблюдали совсем другое. Как Вы считаете, все-таки можно ехать в этот отель или совсем все плохо?
08:10 08.09.21
Николай, прошу меня извинить, я зашла на Ваш отзыв об отеле Лимончелло, прочитала, и почему-то подумала, что это Вы о Айдинбей Фамус пишете. Меня интересует Айдинбей.
14:05 21.09.21
Добрый день. Негативный отзыв именно про Лимончелло. Про Айдинбей можете спрашивать - ответим
Добавить комментарий
Добавить комментарий