АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С семьей в июне 2021
29.06.21 - 07.07.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 07 июля

КОВИД-не слышали!

Добрый день. Мы в настоящий момент отдыхаем в данном отеле и находимся в ужасе от происходящего.

На первый взгляд, все не так плохо: номер после реновации, свой пляж, зеленая территория, но на этом плюсы заканчиваются.

1. Пляж, хоть и песчаный, заход в воду плохой, каменистый, каждый день волны. На пляже грязно, окурки, палки, мусор и никто ничего не убирает, пляжных полотенец нет, душ на пляже не работал, протянули какой-то шланг, заявленных лепешек нет, бар на пляже не работает. Шезлонги не протирают и не дезинфицируют, мусорок на пляж нет.

2. Еда, средняя. Нет большого выбора, но голодными не останетесь. Однако, До 03.07.2021 в очереди на обед нужно было отстоять по 30-40 минут, что опять же связано с плохой работой персонала. Теперь еду туристы берут сами, что не совсем соответствует стандартам безопасности. Грязь везде, пол грязный, на полу валяется хлеб. Персонал бара и столовой не носит маски. Турецкий кофе и просто пакетированный сок за доплату, бесплатно- мерзкий "юппи".

3. Анимация есть. Гимнастика утром для детей и взрослых, пляжный волейбол, вечерние конкурсы. Но на наш взгляд отель полностью не соответствует требованиям безопасности, связанных с коронавирусом, поскольку во время вечерней анимации проводили конкурс "Мисс отеля", где все участницы "БЕЗ МАСОК" должны бегать по амфитеатру и ЦЕЛОВАТЬ зрителей. Кто больше поцелует - тот выиграл! И это в разгар пандемии, когда бьются все рекорды по смертности от КОВИДа? Где безопасность туристов, где социальная дистанция? 

4. Уборка номеров. По концепции отеля, уборка в номере каждый день, пополнение мини-бара каждый день, однако, за неделю номер один раз только убрали, все остальные дни, сколько не просят туристы - номера не убирали вовсе и постель не заправляли. Не меняли постель также не разу. На все замечания персонал не реагирует или хамит.

5. Номера новые и очень хорошие, но если номер новый, то будет ужасный вид на соседний отель и подсобные помещения. А номера с нормальным видом старые , без ремонта.

Обидно, что отель, который имеет все, чтобы быть крепкой четверкой на первой линии, из-за хамоватого и ленивого персонала и руководства, которому все равно на свое детище, будет все время на низких рейтингах, погрязнет в жалобах и, скорее всего, вообще закроется. А руководству все равно.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Часть номеров отреновированны
  • первая линия
  • свой пляж
  • красивая территория и нормальная еда.
  • Грязь
  • плохой заход в море
  • отсутствие уборки в номерах и местах общего пользования
  • не работает бар на пляже
  • хамство и безразличие персонала
  • не соблюдаются меры безопасности
Добавлено: 04.07.2021 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

_все так и есть, без прекрас!!!!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Николай, добрый день, спасибо Вам за Ваш ответ мне, оставленный на отзыве Кати. Мне как-то странно, что у Кати такой восторженный отзыв и все отлично, и соки пакетированные, и питание отличное, а Вы наблюдали совсем другое. Как Вы считаете, все-таки можно ехать в этот отель или совсем все плохо?
Николай, прошу меня извинить, я зашла на Ваш отзыв об отеле Лимончелло, прочитала, и почему-то подумала, что это Вы о Айдинбей Фамус пишете. Меня интересует Айдинбей.
Добрый день. Негативный отзыв именно про Лимончелло. Про Айдинбей можете спрашивать - ответим
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 04.10.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 038