АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1977 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 12 июля

Кубинская рулетка

Отзыв пишу прямо из отеля. Тур брали у анекс тура.

Перелет-азур эйр, рейс ZF-555, 01.07.2021, по расписанию без задержек. На борту кормили, приносили напитки. Расстояния межлу креслами очень маленькие. Перелет довольно утомителен.

По прилете в варадеро-тест пцр и паспортный контроль. На это ушло около двух часов.

Потом трансфер - от аэропорта до отеля около 20 минут. Все четко.

Заселение - встретили коктейлями и сразу заселили в номер.

Нас заселили в первый корпус со свежим, но не очень качественно сделанным ремонтом. Но всё работает-кондей, холодильник. Матрасы и подушки свежие, без затхлого запаха старости.

При заселении сказали, что одни сутки надо ждать результата теста пцр и не выходить в это время за территорию отеля. А потом можно будет выходить в город.

Сам отель чистый, ухоженный. Постояльцев совсем немного - на наш приезд было около 60 человек. Тихо. Пляж-выше всяких похвал, вода чистейшая.

А на второй день пришли результаты теста, и у меня он оказался положительным, несмотря на перенесенный менее 6 месяцев назад ковид и сделанную прививку. Тест моей дочери где-то потеряли. Результат не говорили до сегодняшнего вечера.

Нас с дочерью изолировали в комнате, повторный теси не берут. Сначала отказывались выдавать на руки результаты тестирования. Сегодня выдали от руки написанную бумажку, без печати, без указания, что тест именно на ковид.

Потом выяснилось, что с нашего рейса выявили 80!!! человек с положительным пцр, а это значит на изоляцию посадили около 160 человек с одного рейса.

Днем ранее с рейса пегаса сняли 130 человек, ковид-позитивных. Прибавляйте ещё 260 человек на изоляции. Это явно либо системный сбой в лаборатории, либо откровенные махинацим. За два дня отпуск испортили более чем 400 согражданам. Консульство в курсе, пока сдвигов нет. Сидим.

  • Персонал
  • пляж
  • территория
  • номера
  • Еда
  • министерство здравоохранения кубы
Добавлено: 04.07.2021 04:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Мы в этом отеле отмечали НГ, но то, что вы по питанию поставили 3 балла вызывает сомнение, тк даже ночью на баре кормят. Мы планировали сейчас полет на Кубу и прочитали статьи с положительными (!) у многих тестов, решили сменить направление. Вы, конечно, рискнули. Много статей написано было еще в июне.... Зря, что не учли...
Оценка за еду обоснована. Там наверное им под дверь ставят лотки с едой, естественно без изысков. На Кипре такая же ситуация изолируют в Palm Beach. Видел фото еды которуюим приносят три раза в день и ставят у двери. Выход из номера штраф 5000 euro
Вполне возможно. Но отель реально хороший, для кубинской четверки!
Конечно, никому такого отдыха не пожелаешь. Даже врагу.
отдыха такого не пожелаешь! только вот отель тут ни при чем! а рейтинг снизили именно ему! за что?
Здравствуйте, как решилось все?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
АННА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 011
  • Фото: 0
0 Благодарностей