АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
24.06.21 - 01.07.21
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знакомство с Российским курортом

Пришло время познакомиться с хваленым правительством отдыхом на Черноморском побережье нашей необъятной. Выбор пал на трехзвездочный оздоровительный комплекс Сочи Парк Отель по путевке от Библио-Глобуса в конце июня.

Обо все по порядку.

Перелет и трансфер без приключений, все по графику. Прибыли в отель в районе 10 часов утра большой компанией из 10 человек. Семьи с детьми заселили сразу по приезду, за что сотрудникам отеля большой плюс. Человеческое отношение к уставшим с дороги детям. Остальным родственниками пришлось ждать номера до 15 часов. При этом очередь на ресепшн (как в 10 так и в 9 корпусе) на регистрацию образовалась еще до 14 часов.

Про номера все уже описано. Испачканное ковровое покрытие в коридорах, поцарапанная мебель, лопнутая плитка и т.п. Можно на это внимания не обращать. На отдых это никак не влияет. Кондиционер работает, холодная и горячая вода имеется, телевизор, холодильник и чайник работают. Электрическим полотенцесушителем не пользовались. Уборка номеров странная. Кто жил в номере Люкс на 8 этаже, уборка осуществлялась ежедневно, заправлялись кровати выносился мусор. Полотенца менялись через день, постельное белье – раз в 3 дня. В стандартных номерах уборка была не каждый день. Даже мусор не выносили. Звонок на 55 номер не решал проблем.

С ключами беда. Постоянно то один, то другой не работают. На ресепшене это самое популярное обращение от отдыхающих.

Территория отеля большая. Но обслуживающего персонала мало. Если сравнивать с той же Турцией, его тут нет. И траву на лужайках нужно покосить и почистить дорожки от продуктов жизнедеятельности местных обитателей болот, и закрепить сетки дренажных колодцев на центральной дорожке (все до случая, пока какой-нибудь ребенок не поранится), то пыль слоем лежит. «И так сойдет ©» Но в целом и на этом можно не зацикливаться. Красивые инсталляции из животных, цветочные островки и беседки радуют глаз. Для тетей имеются небольшие площадки, бассейны и аттракционы. Можно прокатиться на паровозике по территории. Анимации в связи с пандемией нет. Для любителей рыбалки есть уголок «Карасево», где можно посидеть с удочкой и испытать удачу, которую потом можно приготовить на сковородке. Можно арендовать самокат или велосипед и покататься по велодорожкам.

Ресторан. Это самая большая проблема отеля. Если что-то менять, то начинать нужно именно с него. В нашу путевку были включены завтраки и ужины. Чтобы позавтракать нужно оказаться в одном из ресторанов Bon Apetit или Bruderschaft. Для избежания больших очередей отдыхающие из корпусов с 1 по 7 завтракают в первом, остальные во втором. Меню одинаковое. Но приходить все равно желательно до 9 часов. Потом все столики заняты и приходится ждать, когда столики освободятся и будут убраны. А с этим тут большие проблемы. С утра молодые люди, которые убирают со столов сонные и медлительные, а вечером уже уставшие и тоже медлительные. Часто можно увидеть картину, как мамы, подойдя к убранному столу, сначала сами протирают его влажной салфеткой, а потом уже садятся. Это показатель качества уборки! Никто никуда не торопится. Разбившаяся посуда может пролежать на основном ходу более 10 минут. Печаль. Меню единообразное, но выбрать можно. Не Турецкий шведский стол, но голодным не уйдешь. Тем более многие приезжают сюда только на неделю. Сосиски, картофельная запеканка, овощи, макароны, салаты, блины, выпечка. Все простое знакомое. Соки из автоматов, кофе тоже. Единственное, что больше все запомнилось – это компот из сухофруктов. Не разбавленный. Все остальное можно пить только до 9 часов утра, потом все соки из автоматов разбавленные. Поскольку завтрак – место сбора всех гостей отеля, то заполняются не только рестораны, но и терраса. На конец июня, со слов представителей Библио-Глобуса, в отеле было размещено порядка 7 700 человек. С ужином аналогичная беда.

Не сидеть же внутри отеля – идем на море. Дорога пешком (с колясками) занимает около 15 минут. Можно воспользоваться услугами местных извозчиков на электротранспорте. Покинуть территорию можно через четыре КПП. И тут охранники измучены работой. Постоянно контролировать поток отдыхающих как из отеля, так и обратно. Боль начинается, когда нужно пропустить коляску через турникет. Для этого приходится идти до кнопки, которая складывает ручку турникета, а потом эту ручку возвращать обратно. Очень тяжелая работа. Столько вздохов было выслушано за неделю. Идя по тротуару в сторону моря нужно быть внимательным, поскольку очень много желающих покататься на электросамокате. Не у всех есть звонок.

Ну а что с пляжем? Галька. Можно прийти со своим полотенцем и разместиться на свободном местечке. Можно арендовать шезлонг с зонтиком либо шатер. Все на усмотрение самих отдыхающих и их кошелька. Тут же и кафешки, столовые, рынок, магазины.

Нельзя приехать в Сочи и не побывать в горах. Поэтому взяли у Бублио-Глобуса экскурсию в горы с посещением скай-парка, Красной поляны, Розы Хутор, Газпрома и канатных дорог. Экскурсия честно понравилась. Гид интересно рассказывала всю дорогу. Скучно не было. Рекомендую, особенно если ни разу не были в этих местах.

Самое приятное, что в Краснодарском крае ситуация с короновиросум отличная. В самом Сочи, на территории отеля и на пляже никаких вирусов нет. Все гости на период отдыха полностью забывают о масках и перчатках.

В целом отель оставил о себе приятные впечатления. Вполне оправдывает свои три звезды. Ситуацию портит лишь наш Российский менталитет. Нужно заработать как можно больше, но при этом ничего не делать.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • сервис
Добавлено: 04.07.2021 01:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр Астафьев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 876
  • Фото: 158
0 Благодарностей