за последние 30 дней
Были в 2020 году
Без оценки могу только наш случай рассказать. На рецепшене если будете что либо брать, за всё требуйте квитанцию. Мы взяли фен, заплатили залог (стоимость нового фена), а забрать его так и не смогли. С нас упёрто требовали квитанцию, хотя её не давали. На предложение оставить залог и вернуть нам фен, только посмеялись. Автобус в аэропорт всё это время стоял и ждал. Махнули рукой и уехали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?