за последние 30 дней
Больше никогда в Египет летом
Общее впечатление от отеля приятное. Конечно, это не классические 5* Староват, потёртая мебель, посуда со сколами, глюченые карточки-ключи. Но все ещё чувствуется былая роскошь, техника работает, за территорией ухаживают, простор и в номере и за его пределами, персонал на улыбку ВСЕГДА улыбается, старается помочь. В ответ на крики и угрозы прикидываются дураками, не могу их за это судить.
Территория большая и уютная, много бассейнов, газонов и клумб. Полное отсутствие комаров.
В номере сейф, чайник, холодильник, кондиционер, фен, куча розеток. Каждый день 3л воды приносили на номер, чай, кофе, шампунь, гель-душ. Полы мыли, полотенца меняли. Постель поменяли 1раз. Все аккуратное и чистое, только пляжные полотенца потерты слегка.
Нормальный кофе - на ресепшн, в а-ля-карт делать нечего, условно приличное пиво и вино в столовой (кроме завтрака).
Кстати, еда есть круглосуточно. Если задержитесь на экскурсии - идете на поздний ужин ( с 22:00 до 2:00) или ранний завтрак (4:00 - 7:00), также закуски (бутерброды, напитки, фрукты) есть возле бассейна и на фудкорте в перерывах между основными приемами пищи в столовой.
Пляж как бы есть, но там все печально. Лежаки-зонтики старенькие, но хватает. В зависимости от прилив-отлива вода на пляже по колено или по пояс, дно колючее (хотя я босиком ходила, травм нет) попадаются ежи. Второй вариант - плавать от пирса, там сразу 30м глубины, есть кое-какая живность, но море часто закрыто из-за ветра и волн. В тихую погоду спасатели запускают желающих отплыть метров на 50, соответственно плотность плавающих - как селёдка в банке. Но во время обеда почти все уходят, можно поплавать свободно ))
Анимацией обычно не интересуюсь, но местных ребят даже я заметила. Зажигалочки. Девочки как-то потише, а парни жгли как за хорошую зарплату. Порадовали, спасибо!
Питание. Роскоши не ждите. Но все необходимое есть, специфическое конечно. Морепродуктов не было. (Крем-суп из муки с плавающими в нем парой панцирей не считается). Рыба на гриле была постоянно, разная, но мне незнакомая. Один раз был тунец. Божественный. Курица, говядина постоянно. Сосиски, котлетки. Паста, картофель, овощи-гриль, свежие овощи (по большей части, капуста, морковка, огурцы, помидоры) На обед бульоны, много выпечки, на завтрак каши, хлопья с молоком, омлеты.
Из фруктов - дыня, финики, апельсины. Пару раз яблоки и персики(невкусные)
Чай, кофе посредственные, порошковые соки.
Как же я мечтала о минералке с газиками!
Ну, и самое противное. Никак не связано с отелем. Но солнце невозможное. 10 минут на улице, и бегом в номер под кондиционер или в душ. Я почти не загорела. Специально вставала в шесть утра, чтоб до восьми позагорать, и то было некомфортно. Даже ночью прогуляться не хочется, дышать нечем. Никому не советую Египет летом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам большие за то, что поделились отличным отзывом о Вашем недавнем пребывании в Rehana hotels & Resort. Мы счастливы, что Вы насладились своем пребыванием и абсолютно согласны с Вами, что работа персонала отеля играет огромную роль в создании общего впечатления об отдыхе. Вся команда отеля работает изо всех сил для того, чтобы предоставить высокие стандарты обслуживания и теплые воспоминания для наших гостей.
В Rehana мы стремимся предоставлять превосходные услуги нашей международной клиентуре, поэтому мы всегда гарантируем, что в каждую смену у нас есть приемные, которые могут общаться со всеми основными национальностями, представленными нашими гостями, тем не менее, мы благодарим вас за ваше конструктивное замечание и будем обязательно поделитесь своим обзором с нашим руководителем отделов по улучшению качества.
Спасибо за ваши очень приятные комплименты нашей команде, они очень много работают каждый день, чтобы наши гости всегда чувствовали себя хорошо обслуженными и, безусловно, являются ценным достоянием нашего отеля. Мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что им будет приятно узнать, что их усилия были оценены.
Мы сожалеем о трудностях, с которыми вы столкнулись при сообщении о дефектах в вашей комнате, , в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу приема и регистрации для всего, что вам может понадобиться, чтобы в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, и с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?