АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1703
Фото: 3
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июне 2021
29.06.21 - 10.07.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Врагу не пожелаешь

Пожалуйста, не приезжайте в этот отель. Мы сейчас здесь. Кроме моря все отвратительно. И на пляже мест уже почти нет, хотя отель заполнен процентов на 50. Что будет через неделю... И да, отель не на 1й линии.

Разнообразие еды - максимум 2 вида мяса, в основном курица. И то, надо успеть, пока не разобрали. С 21 до 24 еды нет. Никакой.

Бары могут закрыться прямо во время ужина. Сегодня я бегал за спрайтом, оказался только в 3-м баре. Также в баре стоит 1 бармен, максимум 2, в час пик.

Только что у нас со стола из-под носа за ужином забрали стаканы с недопитым спрайтом (который я честно заслужил) и раки. Я в шоке. Обслуживающий персонал в большинстве своем - тупейший, понабрали дикарей, и еще его не хватает на весь отель. И это при небольшой доле заселения.

На reception отвечают отказами, только если надавить, тогда пошевелятся.

Маски носит кто как хочет, а перчатки - только накладыватели еды.

Бармены без масок и перчаток, стаканы все грязные, кроме одноразовых. Мне лично противно.

Отель 1980 года постройки, а не 1990,т.к. дата изготовления лифтов вряд ли сильно отличается, а там написано 1980! Лифты работают через раз, явно их надо было менять уже давно. Это ужасно бесит, просто позорище.

Про старые номера писать не буду - в центре комнаты не нагажено, и ладно. Кондиционер одну ночь не работал, просто дул с улицы горячий воздух.

В общем, п***ец.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Из отеля

Плюсы отеля
Море рыбы в пруду лягушки вид из номера
Минусы отеля
Персонал номера питание сервис
Добавлено из отеля 02.07.21 21:22 (1 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 03.07.21

Привет. А Ешим там работает еще? Справа от ресепшн кабинет, за стеклянной перегородкой. Ешим это девушка, женщина. Я тоже думал что мужчина. Вез самогон, оказалось женщина. Вы когда тур смотрели и выбирали, разве не вы не читаете и не смотрите место? Что до пляжа надо идти вокруг озера. Места. С местами на лежаках бывали проблемы, это я помню. И даже с пляжными полотенцами. Объяснялось так: СПА отдан в аренду, отель не может с ними бороться, хотя полотенец выдано с избытком. Мдя. Неучто правда что Вы пишите. И про еду и про то что ракию отобрали. Хм. Очень странное поведение. Кстати не обращал внимания на лифты, что они 80 года выпуска. А где я жил? Вспоминаю. 5 этаж, выходим из лифта, на лево, еще раз на лево в сторону ресепшн, и на право до конца. Короче, слева балкона был загон где утки и павлины были с петухом. Все было очень даже прилично. Это доковидный сентябрь был. Ну и ну. Если Вы еще там, если Ешим там, привет ей.

22:30 03.07.21

О. Ваше фото? Из номера фото Ваше? Вроде у меня такой же вид был.

14:45 05.07.21

Неужели всё так плохо? Мы купили путевку туда...11.07 должны лететь. А тут такие отзывы?! Думаем поменять отель теперь...

12:10 07.07.21

На данный момент количество персонала увеличили. Правда это особо не спасло. Отдохнуть вы сможете, но с неудобствами в виде очередей и нехватки всего, что хотелось бы

16:28 06.07.21

Ради одного отзыва наверное не стоит менять отель, надо было раньше читать отзывы в среднем

01:58 11.07.21

Если есть возможность поменять , то меняйте обязательно , очень очень плохой отель , грязная посуда это отвратительно, грязные столы тоже

20:14 13.07.21

Полностью поддерживаю автора отзыва! Грязь, антисанитария, противно до всего дотрагиваться! Безумные очереди за едой! Отзывы за 2019 год неплохие, поэтому мы выбрали именно этот отель, но в 2021 году отель к открытию явно готов не был!

15:27 15.07.21

Не знаю, мы вернулись 13 июля и не все так плохо)

11:00 26.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

11:03 26.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stan (2)