Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июне 2021
- Не рекомендую отель
29.06.21 - 10.07.21
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Врагу не пожелаешь
Пожалуйста, не приезжайте в этот отель. Мы сейчас здесь. Кроме моря все отвратительно. И на пляже мест уже почти нет, хотя отель заполнен процентов на 50. Что будет через неделю... И да, отель не на 1й линии.
Разнообразие еды - максимум 2 вида мяса, в основном курица. И то, надо успеть, пока не разобрали. С 21 до 24 еды нет. Никакой.
Бары могут закрыться прямо во время ужина. Сегодня я бегал за спрайтом, оказался только в 3-м баре. Также в баре стоит 1 бармен, максимум 2, в час пик.
Только что у нас со стола из-под носа за ужином забрали стаканы с недопитым спрайтом (который я честно заслужил) и раки. Я в шоке. Обслуживающий персонал в большинстве своем - тупейший, понабрали дикарей, и еще его не хватает на весь отель. И это при небольшой доле заселения.
На reception отвечают отказами, только если надавить, тогда пошевелятся.
Маски носит кто как хочет, а перчатки - только накладыватели еды.
Бармены без масок и перчаток, стаканы все грязные, кроме одноразовых. Мне лично противно.
Отель 1980 года постройки, а не 1990,т.к. дата изготовления лифтов вряд ли сильно отличается, а там написано 1980! Лифты работают через раз, явно их надо было менять уже давно. Это ужасно бесит, просто позорище.
Про старые номера писать не буду - в центре комнаты не нагажено, и ладно. Кондиционер одну ночь не работал, просто дул с улицы горячий воздух.
В общем, п***ец.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
Плюсы отеля
Море
рыбы в пруду
лягушки
вид из номера
Минусы отеля
Персонал
номера
питание
сервис
Добавлено из отеля
02.07.21
21:22
(1 372 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:28 03.07.21
Привет. А Ешим там работает еще? Справа от ресепшн кабинет, за стеклянной перегородкой. Ешим это девушка, женщина. Я тоже думал что мужчина. Вез самогон, оказалось женщина. Вы когда тур смотрели и выбирали, разве не вы не читаете и не смотрите место? Что до пляжа надо идти вокруг озера. Места. С местами на лежаках бывали проблемы, это я помню. И даже с пляжными полотенцами. Объяснялось так: СПА отдан в аренду, отель не может с ними бороться, хотя полотенец выдано с избытком. Мдя. Неучто правда что Вы пишите. И про еду и про то что ракию отобрали. Хм. Очень странное поведение. Кстати не обращал внимания на лифты, что они 80 года выпуска. А где я жил? Вспоминаю. 5 этаж, выходим из лифта, на лево, еще раз на лево в сторону ресепшн, и на право до конца. Короче, слева балкона был загон где утки и павлины были с петухом. Все было очень даже прилично. Это доковидный сентябрь был. Ну и ну. Если Вы еще там, если Ешим там, привет ей.
22:30 03.07.21
О. Ваше фото? Из номера фото Ваше? Вроде у меня такой же вид был.
14:45 05.07.21
Неужели всё так плохо? Мы купили путевку туда...11.07 должны лететь. А тут такие отзывы?! Думаем поменять отель теперь...
12:10 07.07.21
На данный момент количество персонала увеличили. Правда это особо не спасло. Отдохнуть вы сможете, но с неудобствами в виде очередей и нехватки всего, что хотелось бы
16:28 06.07.21
Ради одного отзыва наверное не стоит менять отель, надо было раньше читать отзывы в среднем
01:58 11.07.21
Если есть возможность поменять , то меняйте обязательно , очень очень плохой отель , грязная посуда это отвратительно, грязные столы тоже
20:14 13.07.21
Полностью поддерживаю автора отзыва! Грязь, антисанитария, противно до всего дотрагиваться! Безумные очереди за едой! Отзывы за 2019 год неплохие, поэтому мы выбрали именно этот отель, но в 2021 году отель к открытию явно готов не был!
15:27 15.07.21
Не знаю, мы вернулись 13 июля и не все так плохо)
11:00 26.03.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
11:03 26.03.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий