АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вопреки многим хвалебным отзывам, оставленным в комментариях...

Вопреки многим хвалебным отзывам, оставленным в комментариях, хотелось бы написать все же по существу, т.к. целью является скорее помочь людям определиться с выбором отеля на будущее, нежели расписывать как у кого-то все было отлично, а у кого-то прескверно. А по существу складывается следующая картина: плюсы - собственный пляж у моря и множество бассейнов на территории отеля, кстати эта территория огромна и вся в зелени за исключением "заднего двора", но о нем ниже; сравнительно неплохое расположение по отношению к населенным пунктам и городским пляжам с соответствующей инфраструктурой; наличие разного типа номеров-бунгало на любой вкус и кошелёк, но это скорее про Stella Palace. Ну а теперь про минусы, т.к. из оценок видно, что недостатков хватает. Прежде всего уже упомянутый пляж. Он очень маленький (чуть более 60 лежаков на 500+ постояльцев) и к девяти часам утра там места вы не найдете. Хоть на пляже и есть смотритель, пляж все же грязноват, море начинается за волнорезом, а до него это некий "лягушатник" с морскими ежами, водорослями и т.д. До городского пляжа добрый километр, а не 150-200 метров как писалось ранее. Сам отель это двухэтажные бунгало, в основном, с отдельными входами. Большая часть номеров это три, а порой и две звезды. В стандартном номере чистый минимализм помноженный на жесткую экономию на всем. В моем случае и телевизор, и кондиционер, и шкафы с кроватями и проч. это "наследие" минойской цивилизации. Ко всему прочему номер изобиловал разного рода порогами и порожками, что вкупе с освещением типа "нора" придает ему необычайное удобство и уют. Теперь о питании. Конечно это хорошо когда есть выбор - ресторан заявляет о 50 блюдах на шведском столе, но администрация часто забывала о диетических продуктах: вареных овощах, например, подавать же жареную картошку и бекон они не забывали, фрукты подаются по качеству из разряда по рублю за тонну. Где-то в отзывах упоминалось про распорядителя в ресторане, что он, дескать, присматривает, чтобы все было на своих местах, все ложки на раздаче лежали где положено, но что-то детскую заколку в кетчупе и проч. "мелочи" он проглядел. Одним словом, и сервис и питание однобокие, на троечку не выше. Про территорию отеля тоже надо обмолвиться. В принципе, большая, зеленая, но бестолково распределённая. Наличие баров и дискотек вблизи бунгало приводит к тому, что даже глухой не уснет до 2-3 часов ночи. "Задний двор" это пример, того, что называется "не хватило денег". В целом свалка строительного мусора. Кстати большое футбольное поле, волейбольная площадка и теннисный корт находятся именно там, прямо скажем в плачевном состоянии. Ну и напоследок о самом главном: с чего начинается любой отель и чем он заканчивается, - Reception. Настолько нерешительных, безынициативных и непрофессиональных сотрудников я не видел нигде. Конечно, они не все там такие судя по отзывам, но факт остаётся фактом. Как говорится, персонал дружелюбен и отзывчив в силу своих способностей и возможностей.

Добавлено: 05.07.2010 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 980 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист