АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3879
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
июне 2021
20.06.21 - 30.06.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я запомню этот отдых на всю жизнь

Наш выбор этого отеля был обусловлен достаточно высоким рейтингом на Топхотелсе. К сожалению, разочарование началось с момента, как мы переступили порог номера. Полностью убитый номер, что у нас, что у наших друзей. Наши друзья, которые первый раз прилетели в Египет, сказали, что в этом сарае они спать не будут. На ресепшене пообещали поменять номер завтра (хотя отель заполнен был процентов на 50-60 и свободные номера были). Отдельные слова благодарности гиду Тез тура, Ихабу, с чьей помощью нас переселили в относительно нормальные номера. Они тоже требуют ремонта, но в них хотя бы не воняло и все более-менее работало, за исключением кондиционера (в такую то жару!!!), который в рабочем состоянии скрипел так, что уснуть было невозможно. В номерах грязно! Уборка отсутствует, уборщик всего лишь заправляют кровать, ставит туалетную бумагу и, если не забудет, 1 бутылку воды. С водой в отеле проблемы. Её нельзя набрать нигде на территории отеля в свою бутылку, не говоря уже о том, чтобы взять из холодильника в номер. Магазин вам в помощь!

По питанию. Здесь более менее норм, без изысков, но голодным не останешься. Фрукты были и достаточно хорошо представлены (апельсин, грейпфрут, финики, арбуз, дыня, яблоко, бананы).

Анимация. Туристы с предыдущих отзывах отмечают её среди плюсов. Я не увидела там ничего интересного. Всё на уровне 2 притопа, 3 прихлопа. Но это дело вкуса. Нам она в принципе не нужна была.

Пляж и море. Для себя я отметила, что никогда больше не буду отдыхать в отеле на второй (и далее) линии. Ибо в 40 градусную жару достаточно тяжело переносить сразу пешие походы, а потом ещё и поездку до пляжа. Море тёплое, классное. Не без приливов и отливов.

Мы потом загрузили себе график приливов и отливов и ходили на море по нему. Понтон на море одновременно и работает и ремонтируется. Ну видимо другого времени для ремонта не было, ну да ладно. Риф не очень интересный, рыбок совсем немного. Здесь нам есть с чем сравнить. Лежаков всегда хватает.

Ну и самое интересное. Выбирая этот отель, будьте очень осторожны и внимательны на протяжении всего отдыха, ибо вас может ожидать неприятный сюприз. В последний день нашего отдыха, идя с пляжа домой я случайно наступила на край люка на территории отеля (возле 5 корпуса) и... провалилась!!!! Визуально не было видно, что крышка люка сдвинута и не зафиксирована. Итог - подкапсульный разрыв печени и больничка по приезду.

Спасибо, Реханна, за "незабываемый" отдых!!!

Ирина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание море
Минусы отеля
Номерной фонд обслуживание муравьи и комары нет уверенности в безопасности
Добавлено 02.07.21 17:43 (2 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 04.07.21

Уважаемая ИРИНА!
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Благодарим вас за то, что вы связались с данным сайтом, чтобы сообщить нам о своих комментариях, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле, и извинимся, если вы столкнулись с несоответствиями в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и примем к сведению ваши конструктивные замечания.
Было разочаровывающе прочитать ваше мнение о номере, в котором мы разместили вас на время вашего отпуска. Тем более, что все типы номеров, которые у нас есть, подробно описаны на нашем веб-сайте.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

09:33 09.07.21

Ирина добрый день! Подскажите пожалуйста, на выходе с понтона глубокое море? Детям можно плавать?

13:44 09.07.21

Очень глубоко. И зачастую большие волны на море

13:44 09.07.21

Детям можно плавать только с берега. Когда прилив, там достаточно воды покупаться, и на только детям.

15:43 10.07.21

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)