АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.21
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 379
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
24.06.21 - 01.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых с семьей.

Хотел бы поделится впечатлениями об отдыхе в Granada Luxury Belek.

Сразу начну с того, что впервые поехали в отель где на пляж надо добираться на шатле и очень переживали. В первый же день наши переживания рассеялись. Ехать на пляж 4-5 минут, в автобусе кондиционер, курсируют регулярно и часто. Не стояли в очереди, не ждали по пол дня.

Даже если кто-то посчитает это минусом, то этот минус с лихвой компенсирует территория отеля с огромным количеством бассейнов. Разнообразных бассейнов: 2 детских с горками, поливалками и весельем, 2 взрослых один из которых неприлично огромного размера :) 1 бассейн с песком и волнами и один бассейн глубокий для любителей понырять и отточить свое мастерство в спортивном плаванье. Так же солидный аквапарк для взрослых. Возможно не все перечислил, так как территория огроменная. Хотел бы отметить что возле каждого бассейна и на пляже есть спасатели.

Если и этого мало, то фуд-корты дополнят картину. В течении всего дня можно вкусно перекусить, целая "улица" с едой. Особенно ребенку понравилась пицца и пончики. Главный ресторан отличается огромным выбором и разнообразием еды, за 7 дней еда не приелась. Всегда есть рыба в рационе, а так же есть суши на ужин и куча азиатской еды.

Но если и это мало, то конечно же дополнит отдых - бар. Куда ж без него. Бары на каждом углу, коктейли вкусные. Вечером можно отлично посидеть на террасе, где официанты принесут твой любимый коктейль. Впервые мне сделали коктейль "Белый русский" да сделали так что многие бары в Харькове могут завидовать.

Немного о безопасности во время пандемии. Весь персонал в масках, на входе в ресторан всем меряют температуру, еду брать самому нельзя, вся еда за стеклом. После каждого посетителя стол обрабатывают, меняют все скатерти и принадлежности на столе (салфетницы, перечницы и тд.)

Ну и немного о минусах.

Как и везде (нам так встречалось) хромает уборка. Иногда было не понятно, убирали номер или нет. Но и с этим вопросом мне помогли. Я обратился в отдел по работе с гостями и приветливый менеджер Нонна Зайкова помогла решить этот вопрос.

И наверное второй минус, это пляж. С ним все хорошо, нам не приходилось искать лежаки, есть бар и еда, но хотелось больше роскоши. В сравнении с самим отелем он простоват и грязноват. Хотя может быть это впечатление вызвано тем что сам отель просто шикарен.

Очень рекомендую отель и надеюсь побывать в нем снова.

Oleg оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал развлечения безопасность разнообразная еда
Минусы отеля
Уборка номеров
Добавлено 02.07.21 13:46 (2 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 03.07.21

Уважаемый Олег,

Выражаем благодарность за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле.Очень приятно, что Вы остались довольны питанием, бассейнами, аква парком и территорией отеля.Ваши предложения и замечания для нас очень важны и были переданы Руководству отеля.
Всегда будем рады видеть Вас снова в Гранада Лакшери Белек Отеле!

Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (1)