Отдых в KIRMAN ARYCANDA DE LUXE 5*
Отдыхали в Kirman Arycanda Hotel De Luxe с 24 июня по 1 июля.Первое:были приятно удивлены ,что наши власти открыли всё-таки Турцию для отдыха,да еще так неожиданно,за пару дней до нашей поездки.Мы уже даже не питали иллюзий,что поедем,а тут такой неожиданный сюрприз!!!!
Начну с дороги от аэропорта,Okurcalar -поселок где находится отель,находится довольно далеко от аэропорта Анталии,около 90км,немного утомительно,хотя и брали индивидуальный трансфер-минибас.
По поводу заселения,приехали гораздо раньше стандартного времени заселения (14:00),но нас без проблем заселили,надели браслеты,и мы с дороги смогли и покушать и отдохнуть.С этим проблем не было.Фото отеля соответствуют реальности,номера отличные,ремонт свежий.Территория отеля не шибко огромная,но Kirman это сеть отелей,в Okurcalar два отеля рядом стоят ,это Arycanda и Leodikya ,проход между ними свободный,в Leodikya аквапарк,небольшой,но дети в восторге,так же мы ходили туда на вечернюю анимацию.
Насчет номера-есть один нюанс,то ли везде у них такие номера,но между санузлом и комнатой часть стены стеклянная(затонированая),через нее всё прекрасно видно,и т.к. мы были с ребенком ,то не всегда это было удобно. Хотя кому-то это наоборот, может понравиться)! А сам номер хороший ,в номере минибар FREE пополняемый ,сейф,на сайте написано,что сейф платный,но с нас никаких денег не взяли,просто показали,как пользоваться и всё.Один не очень приятный момент это с отсутствием возможности погладиться самому,есть сервис прачечная и гладильная,но цены не совсем демократичные от 2€ до 4€ за одну вещь,собирались в Турцию в спешке,поэтому не было времени погладиться,так что перегладить весь чемодан,влетело бы в копеечку.Полотенца меняли ежедневно,насчет уборки без вопросом,правда перед выездом заглянул под кровать(мало что закатилось),пыли слой))))),так что руководству отеля есть о чем поговорить с уборщиками.
В целом всё супер,сам отель,отношение персонала,работа на барах около бассейна,рядом с пляжем.Единственный минус,скорее всего связанны с этой пандемией,это порядок выдачи еды,да-да,выдачи)))))),теперь не такой шведский стол,как раньше подошел,сам себе наложил и свободен,теперь через стекло,как правило жестами,показываешь персоналу,что тебе наложить,то ли слышно плохо,то ли не весь персонал понимает english,но казусы возникают).То же с напитками,заказываешь официанту,он приносит,пару раз приходилось ждать длительное время,пока он разнесет все заказы,народ как раз начал прибывать,а персонала ,видимо,не хватало.
Бар в лобби,по-моему, круглосуточный,напитки,алкоголь,кофе-без вопросов
Около бассейна гоняет официант на роликах развозит напитки,мороженое.
Сервис на высоте!
У жены был ДР ,от отеля получили комплимент: украшение кровати цветами и лебедями из полотенец, торт и бутылку вина,приятно были обрадованы,так же при отеле есть сервис заказ цветов,так что есть возможность порадовать любимого человека цветами)))))
Отдельно хотелось бы выделить работу отельного гида Александры!!!!!
Очень отзывчивая, приятная в общении девушка!!!!Если у вас какие-то затруднения,поможет по-мере возможности их решить,подскажет.Нам помогла во многом,порекомендовала на ДР жены ресторан в Аланьи,да ехать далеко,но мы ни капли не пожалели,что воспользовались рекомендацией Александры,ресторан был суперский!!!!!!
Она же подсказала,с заказом цветов,за что ей отдельное спасибо!!!!!
Команда анимации тоже молодцы! Регулярные и спортразвлечения ( пляжный волейбол, дартс, аквааэробика, йога, танцы живота, степ аэробика и тд) и развлекательные вечерние программы и шоу. Есть клуб для детей — отдельная территория, можно оставить ребенка на время, где с ним будут заниматься.
Индивидуальный подход к детям прочувствовали на себе! Наш ребёнок очень хотела показать собственный номер на сцене во время детской анимации! Несмотря на сложности в поиске музыки, и тп, в итоге всё получилось. Аж сам главный аниматор Эрдинч принимал участие в том, чтобы исполнить детскую мечту — выступить на сцене Турции! В итоге все счастливы и ребёнок и аниматоры! Очень им за это благодарны!
Еще в России брали экскурсию в Каппадокию,что хочу сказать,цены во всех агентствах разные!!!!Иногда очень разные!Мы купили по 85$ за взрослого и за ребенка 50%,кому-то в отелях продавали и по 120$.То же самое насчет полетов на шарах,мы заплатили 95$ с человека(на ребенка скидки нет),а кто-то отдал и 125$ турагентству за человека.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Скажите пожалуйста, сколько по времени занял индивидуальный трансфер? И какой категории был Ваш номер, ра мини бар пополнялся? Три года назад отдыхали и такого, увы не было
Спасибо)
Номер sea view 2+1.Бар пополнялся ежедневно вода, кола, фанта. Пиво две бутылки стояли, пиво не пополняли, но этого добра по отелю достаточно в любое время суток
От имени администрации отеля, а также всех наших сотрудников хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный о нашем отеле. Уверены, что Ваш отзыв будет очень полезен читателям при выборе отеля.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация Kirman Arycanda De Luxe!
Два года назад отдыхали в Вашем прекрасном отеле. Отдыхом остались довольны, поэтому в этом году рассматриваем возможность вновь приехать к Вам. Наша дочка аллергик, в прошлый приезд мы привозили с собой каши в специальных пакетах для варки, и шеф-повар ресторана или его помощники варили для нас эти каши. Будет ли возможность и в этом году варить кашу? И еще - на пляже два года назад работала команда ребят по использованию моторизированных видов развлечений, если не ошибаюсь одного из них звали Ахмед, эта команда всё еще работает?