за последние 30 дней
Отдых полностью испорчен
Смотрите внимательно отзывы, команда отеля очень находчива, помимо недостоверной инфо при бронировании, размещают положительные отзывы от себя. Об этом мне рассказали в отеле.
Худший Отель с худшим сервисом за 10 лет поездок в Турцию. Это не капризы ожидание-реальность (отдыхали в разных вариантах за эти годы), это полный ужас.
Начинается все с того, что бронь через Библиоглобус (у меня был «Номер в главном здании с видом на сад») не имеет никакого значения при заселении. Мне выдали номер в убитом, старом дополнительном здании (Анекс), который при бронировании стоил на несколько тысяч дешевле. Доказать ничего не удалось, якобы у них распределяет система (что неправда, выбор всегда происходит вручную). Я посмотрела в ваучер - там написано просто «Стандартный номер».
Заселение. Дикие очереди с одной стороны на заселение, с другой - с претензиями. Персонал носится, людей не хватает, хамят. Мы приехали в 8.30, заселились с боем в 14.00, отстояв по несколько раз очереди. Зато многие те, кто прибыл в промежуток перед нами, спокойно заселялись по приезду. В отеле кого только нет: турки, арабы, русские, украинцы, мало европейцев. Муравейник.
Номер. Задумка самого отеля в 2008 году - прекрасная с размахом. Но с того времени, кажется, не было ремонта. По крайней мере в зданиях Анекс номера хоть и большие, но изрядно убитые. С ободранными стульями, ржавчинной и муравьями. На подушках спать невозможно, можно вывихнуть шейные позвонки. Жаловаться бесполезно.
Питание. Это кромешный ужас и антисанитария. Огромное пространство с кучей столов и три человека, которые убирают грязную посуду. Поэтому она там стоит очень долго и сесть негде, приходилось убирать самим. На раздаче огромные очереди. В первый день мне понадобилось 1,5 часа на очереди чтобы позавтракать. Из-за этого я предпочитала просто не ходить туда ни на обед, ни на ужин. Проскочить можно только в самом начале завтрака.
Территория. Прекрасная ухоженная и красивая, но весь комплекс стоит на крутой возвышенности. Очень напрягает лазанье наверх по крутых лестницам и спускам. Лифты в главном здании с потоком людей не справляются. Лифта на пляж (как в соседней Принцессе) нет. Если есть проблемы с передвижением, будет очень тяжело.
Пляж. Тут понятно - мест нет уже в 9.00. Смотритель занимает несколько блоков шезлонгов зачем-то. Один раз, когда пришла и не было мест, выдал мне один.
Выселение: простояла в ожидании трансфера полчаса. Пошла искать инфо, что происходит. На ресепшн ничего не знают. Благо был представитель Библиоглобуса, который тоже ничего не знает. Долго искал в ватсап, звонил куда-то и выяснилось, что меня заберут на 2 часа позже…
Заключение. Я очень люблю Сиде, море и пляжи, приезжаю туда каждое лето. Это и спасло мой отдых. Но совершенно отвратительно, чтобы такой ужасный, не поддающийся никакому оправданию уровень сервиса отеля 5 звёзд, делал так, что хотелось скорее уехать…
Небо и земля с соседним отелем Side Princess. Это мини рай высокого уровня!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?