АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2021
23.06.21 - 27.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых полностью испорчен

Смотрите внимательно отзывы, команда отеля очень находчива, помимо недостоверной инфо при бронировании, размещают положительные отзывы от себя. Об этом мне рассказали в отеле.

Худший Отель с худшим сервисом за 10 лет поездок в Турцию. Это не капризы ожидание-реальность (отдыхали в разных вариантах за эти годы), это полный ужас.

Начинается все с того, что бронь через Библиоглобус (у меня был «Номер в главном здании с видом на сад») не имеет никакого значения при заселении. Мне выдали номер в убитом, старом дополнительном здании (Анекс), который при бронировании стоил на несколько тысяч дешевле. Доказать ничего не удалось, якобы у них распределяет система (что неправда, выбор всегда происходит вручную). Я посмотрела в ваучер - там написано просто «Стандартный номер».

Заселение. Дикие очереди с одной стороны на заселение, с другой - с претензиями. Персонал носится, людей не хватает, хамят. Мы приехали в 8.30, заселились с боем в 14.00, отстояв по несколько раз очереди. Зато многие те, кто прибыл в промежуток перед нами, спокойно заселялись по приезду. В отеле кого только нет: турки, арабы, русские, украинцы, мало европейцев. Муравейник.

Номер. Задумка самого отеля в 2008 году - прекрасная с размахом. Но с того времени, кажется, не было ремонта. По крайней мере в зданиях Анекс номера хоть и большие, но изрядно убитые. С ободранными стульями, ржавчинной и муравьями. На подушках спать невозможно, можно вывихнуть шейные позвонки. Жаловаться бесполезно.

Питание. Это кромешный ужас и антисанитария. Огромное пространство с кучей столов и три человека, которые убирают грязную посуду. Поэтому она там стоит очень долго и сесть негде, приходилось убирать самим. На раздаче огромные очереди. В первый день мне понадобилось 1,5 часа на очереди чтобы позавтракать. Из-за этого я предпочитала просто не ходить туда ни на обед, ни на ужин. Проскочить можно только в самом начале завтрака.

Территория. Прекрасная ухоженная и красивая, но весь комплекс стоит на крутой возвышенности. Очень напрягает лазанье наверх по крутых лестницам и спускам. Лифты в главном здании с потоком людей не справляются. Лифта на пляж (как в соседней Принцессе) нет. Если есть проблемы с передвижением, будет очень тяжело.

Пляж. Тут понятно - мест нет уже в 9.00. Смотритель занимает несколько блоков шезлонгов зачем-то. Один раз, когда пришла и не было мест, выдал мне один.

Выселение: простояла в ожидании трансфера полчаса. Пошла искать инфо, что происходит. На ресепшн ничего не знают. Благо был представитель Библиоглобуса, который тоже ничего не знает. Долго искал в ватсап, звонил куда-то и выяснилось, что меня заберут на 2 часа позже…

Заключение. Я очень люблю Сиде, море и пляжи, приезжаю туда каждое лето. Это и спасло мой отдых. Но совершенно отвратительно, чтобы такой ужасный, не поддающийся никакому оправданию уровень сервиса отеля 5 звёзд, делал так, что хотелось скорее уехать…

Небо и земля с соседним отелем Side Princess. Это мини рай высокого уровня!

  • Город Сиде
  • в клиром он находится
  • Места не хватит
Добавлено: 02.07.2021 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 839
  • Фото: 32
0 Благодарностей