за последние 30 дней
Такое чувство , что обманули
Вот прошли две недели с момента приезда с отпуска, но чувство что обманули не проходит.
Начинаю с начала. Летели компанией Азур(грузопассажирскими перевозками), как селедки в бочке. С вентиляцией было туговато, но порадовало, что вылеты были во время.
Заселение в отель. Не успели зайти в отель, нам на руки одели полушёлковые ленточки с алюминиевыми зажимами, плоскогубцами. Такое видела впервые! Остальное заселение прошло достаточно быстро.
Номер. Обычный просторный. Удивило целых два телефона: один на тумбочке около кровати, другой в ванной. Но самое интересное звонить не куда! Обычно предоставляется лист с номерами ресепшена и тд, но здесь не предусмотрено. Номера частично обновлены, местами. Кондиционер работает в одной температуре, но с разной степени подачи воздуха. При заселении в холодильнике была вода, кола, фанта. Больше ничего не добавлялось. Уборка номеров без претензий.
Рестораны!!! Правильно сказать работает одна огромная столовая, с намеком на еду! Меню однообразно, не вкусно. От слова совсем. Выдают экономпорциями. Муж был голодный, ребёнок 4-лет тоже. Детское меню не предусмотрено. Старшие дети ели сезонные фрукты, и пытались найти , что нибудь вкусное из десертов. Которых также было по выбору очень мало.
Бары. В барах только алкоголь местного производства 3 вида вина и пиво. Дешёвый чай , типо нашей принцессы Нури.... о хорошем кофе на завтрак вообще умолчу. Две кофемашины, которые работали раз через пять. Соотвественно очередь. В барах выпечки к чаю не найдёшь.холодильники стоят пустые.
Море. Это совсем интересно. Впервые видела, что плавают ящики из под овощей, и фруктов. Пластиковые тарелки и бокалы. Пляж стараются убирать.
Бассейны. Хлорированные, выбор где поплавать когда устали от моря есть где. Лежаки , которые стоят около бассейна, стоят на типо газоне. Газон давно не обновлялся.
Горки. Лестница на подъем очень очень грязная.
Персонал. Улыбчивый, за доллар спляшет. Очень удивили тематические украшения ресторана. Почему все такое мятое? Лучше никак, чем так.
Ресепшн. Просторный, с очень грязными окнами. При обращении на ресепшн: за картой отеля, когда открываются другие кафешки, все игнорируется. Персонал только улыбается спрашивает номер и говорит хорошо.
Поэтому , мое мнение. Отель далеко не 5 звёзд. Дала бы максимум 4, с поправкой , что совсем эконом класс. Жалею потраченных денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?