АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
15.06.21 - 23.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

АНТИСАНИТАРИЯ

10 лет назад я отдыхала в Хургаде в з-х звездочном отэле,я не помню названия ,мне тогда все очень очень понравилось и я с не терпением ждала повторной поездки .И наконец-то в этом году моя мечта сбылась.Но радость была не долгой .От Каира до Хургады и обратно нас довезли замечательно -ночью,хотя добирались около 6 часов.В номере убирались один раз и то по моей просьбе.Воду в бутылочках должны выдавать каждый день на каждого по бутылке-поставили всего два раза по одной .Полотенца ,шампунь ,мыло и туалетную бумагу надо всегда выпрашивать.Отэль грязный-ни стены ни столы ни полы не были намыты -пока наши русские туристы им не указали на грязь.А теперь переходим к самому главному-к столовой(хотя я бы ее и так не могу назвать)-сплошная антисанитария-на столах положены скатерки ,которые не менялись ни стирались ни разу,вытряхались тут же и назад на стол.ЗА неделю отдыха в этом отеле,я не то что бы поправилась ,как ранее бывало в других отелях,я похудела на пару килограмм.Первые блюда,супы,все и каждый день пересолены-есть не возможно.Каждый день рис ,из салатов -один салат (помидорка-огурец и свежая капуста).Питались с дочей практически одними пирожными и когда успевали взять булочками.В обед и в ужин за кипятком-чаем ,которого очень часто не было,приходилось выходить из столовой в бар и нести этот кипяток через людей и детей,которые сами понимаете бегают везде.Фрукты дали два раза и то по настоянию наших туристов-один раз арбуз и другой раз дыню.Далее-мы так поняли ,что в это отель по выходным приезжают отдыхать местные жители,у которых культура поведения в местах,в которых принимают пищу,на прочь отсутствует.И кричат и накладывают большие тарелки,хотя все не съедают, и руками пробуют из общей посуды.В общем это-что

-то из того грязного фильма....КОШМАР.Некоторые приехав в этот отель,у кого была возможность,с доплатой переехали в другие отели.Далее ,там также перед отъездом ,главный на ресепшен,пытался с меня еще за что-то содрать 15 баксов.ИТОГ-обходите стороной этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • никаких
  • сплошной МИНУС
Добавлено: 02.07.2021 07:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 043
  • Фото: 0
0 Благодарностей