за последние 30 дней
Становится чище
Обновление от 02.07.21.
И всего за ночь случилось чудо! Утром мы пришли на чистый берег и купались в чистом море! Даже водоросли у берега почистили! Надеюсь, такое замечательное море будет и дальше.
Появилось настроение оценить дневную анимацию - во всех уголках чем-то активно занимаются. Понравилась аэробика в море - классная идея, гораздо приятнее, чем в бассейне!
Однако лифт во втором корпусе продолжает зависать. И сушильную веревку на балконе нам так и не натянули.
Запасайтесь вилками! Или кто строчил все эти заказные бодрые отзывы?!
Для начала - Сентидо этот отель только по названию, они купили его с год назад, и до уровня турецкого Сентидо он не дотягивает.
Не ходите, дети, в Африку гулять! Но, не набив шишки о собственный опыт,науку не усвоить, решили мы, и таки поехали в Тунис (Ковид, чтоб тебе икалось). Оказывается,нас чипировали Турцией и отдых здесь нам противопоказан. Несмотря на то,что наш отель из окна автобуса нам показался самым симпатичным, бесит в нем многое. Лифт во втором корпусе, работающий как в замедленной съемке и через раз, кнопка этажа лобби сломана, однообразное диетическое питание в ресторане, отсутствие столовых приборов в достаточном количестве, химические коктейли в баре (переходим на чистый ром), кондиционеры в номерах на последнем издыхании и скрипучие кровати. На матрас не смотрите, спать не сможете. Но главное же - море, утешались мы, уводя детей на пляж мимо бассейна с хлоркой, объясняя прелесть ротавируса, микоза стоп и бородавок.
Море нас заждалось - через 5 мин первый ребенок вылетел на берег, ужаленный медузой. Глубина маленькая - у буйков бьешься ногами о водоросли, много мусора у пляжа. (Оказалось, рядом городской пляж, с него приносит мусор, а в отеле этим никто не занимается. Ну поставьте сеть на воде! И мусор задержит, и часть водорослей!) Откуда тут в воде перья? - задавались мы вопросом, пока не нашли в море первого дохлого воробья.
Дети удивились и обрадовались, когда родители передумали насчет бассейна.
День 3. Съездили на экскурсию в Карфаген и бело-синий город, поняли, что если мусор ровным слоем покрывает газон у дома Президента, то ждать улучшения на пляже не приходится.
В отеле новые "антикоронамеры" - еду накладывают официанты. Впервые вижу очередь за салатами. Причем такое безобразие и дикие толпы у еды соответственно только в первой половине ужина. Причем часть зала перекрыта - про социальную дистанцию никто не слышал.
По ходу дела все-таки проясняется ситуация - это экономия. Официанты стоят только у популярных блюд. Еду кладут по 1 кусочку, в надежде, что тебе надоест и ты уйдешь. Приходится поосить еще и еще. В баре начали выдавать по одной бутылке воды.
Из плюсов отеля и Туниса в целом:
Мягкий мелкий песок, большое количество цветов и зелени, постоянный приятный бриз, благодаря которому жара переносится гораздо легче.
В отеле хорошая уборка номеров, но время уборщицы выбирают неудобное, приходят или во время сна детей, или когда мы приходим с моря. А сегодня на просьбу прийти через 15 минут уборшица просто не вернулась.
На этом плюсы заканчиваются:
Детская анимация однообразна, музыка на дискотеке прерывается постоянно, аниматоры девушки в детях не заинтересованы, в мини клубе-мультики на французком.
Номера нам дали с видом на стену соседнего отеля, видимо, пользуясь поздним заездом после задержки рейса и отсутствии сил спорить.
Начало завтрака якобы в 6.30, но в это время вы найдете в ресторане только сухие мюсли, старые булки и кучки мусора на полу с ужина, заботливо прикрытые салфетками.
С собой желательно брать рабочий чемоданчик: подлатать раковину, натянуть веревку на балконе. На две просьбы на ресепшен персонал не отреагировал.
Кондиционер при заселении дул горячим воздухом, починили после второй просьбы только. Кстати, кондиционер не работает с утра до 2х часов - профилактика. Но не жарко, свежий ветер спасает.
К медузам, водорослям попривыкли - 3-4 укуса на семью за купание. Но мусор продолжает напрягать. Стараемся плавать к буйкам - там немного чище.
Менеджера Елену мы не нашли, либо не узнали без таблички.
В целом, либо отель не справляется с наплывом туристов, водорослей, медуз и мусора, либо более ранние отзывы положительные благодаря улучшению номера и просьбам персонала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Жаль, что Ваши ожидания от отдыха в Тунисе не оправдались, особенно в непростое «ковидное» время. Вижу, что отзыв опубликован из отеля и все вопросы можно было решить на месте, как это обычно делают туристы, просто обратившись к русскоговорящему представителю. Напротив ресепшн находится мой рабочий стол, где написан мой ватс ап, на случай если я не на месте и решаю вопросы с другими гостями. Ещё ни разу никому из желающих решить проблему здесь и сейчас, не было отказано. Это же касается и просьб по улучшению номера. Гости отзываются тепло об отдыхе в нашем отеле, потому что персонал вкладывает душу в то, что делает, мы действительно стараемся.
Желаю Вам, чтобы следующий Ваш отпуск оправдал Ваши ожидания.
C уважением,
Гостевой сервис отеля, Елена
Кондиционер глючил до конца отдыха, с мастером мы общались по три раза в день, но результата лучше не получилось. Если есть такая проблема - лучше сразу переселяться в другой номер.