АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
27.06.21 - 08.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 08 июля

Становится чище

Обновление от 02.07.21.

И всего за ночь случилось чудо! Утром мы пришли на чистый берег и купались в чистом море! Даже водоросли у берега почистили! Надеюсь, такое замечательное море будет и дальше.

Появилось настроение оценить дневную анимацию - во всех уголках чем-то активно занимаются. Понравилась аэробика в море - классная идея, гораздо приятнее, чем в бассейне!

Однако лифт во втором корпусе продолжает зависать. И сушильную веревку на балконе нам так и не натянули.

Запасайтесь вилками! Или кто строчил все эти заказные бодрые отзывы?!

Для начала - Сентидо этот отель только по названию, они купили его с год назад, и до уровня турецкого Сентидо он не дотягивает.

Не ходите, дети, в Африку гулять! Но, не набив шишки о собственный опыт,науку не усвоить, решили мы, и таки поехали в Тунис (Ковид, чтоб тебе икалось). Оказывается,нас чипировали Турцией и отдых здесь нам противопоказан. Несмотря на то,что наш отель из окна автобуса нам показался самым симпатичным, бесит в нем многое. Лифт во втором корпусе, работающий как в замедленной съемке и через раз, кнопка этажа лобби сломана, однообразное диетическое питание в ресторане, отсутствие столовых приборов в достаточном количестве, химические коктейли в баре (переходим на чистый ром), кондиционеры в номерах на последнем издыхании и скрипучие кровати. На матрас не смотрите, спать не сможете. Но главное же - море, утешались мы, уводя детей на пляж мимо бассейна с хлоркой, объясняя прелесть ротавируса, микоза стоп и бородавок.

Море нас заждалось - через 5 мин первый ребенок вылетел на берег, ужаленный медузой. Глубина маленькая - у буйков бьешься ногами о водоросли, много мусора у пляжа. (Оказалось, рядом городской пляж, с него приносит мусор, а в отеле этим никто не занимается. Ну поставьте сеть на воде! И мусор задержит, и часть водорослей!) Откуда тут в воде перья? - задавались мы вопросом, пока не нашли в море первого дохлого воробья.

Дети удивились и обрадовались, когда родители передумали насчет бассейна.

День 3. Съездили на экскурсию в Карфаген и бело-синий город, поняли, что если мусор ровным слоем покрывает газон у дома Президента, то ждать улучшения на пляже не приходится.

В отеле новые "антикоронамеры" - еду накладывают официанты. Впервые вижу очередь за салатами. Причем такое безобразие и дикие толпы у еды соответственно только в первой половине ужина. Причем часть зала перекрыта - про социальную дистанцию никто не слышал.

По ходу дела все-таки проясняется ситуация - это экономия. Официанты стоят только у популярных блюд. Еду кладут по 1 кусочку, в надежде, что тебе надоест и ты уйдешь. Приходится поосить еще и еще. В баре начали выдавать по одной бутылке воды.

Из плюсов отеля и Туниса в целом:

Мягкий мелкий песок, большое количество цветов и зелени, постоянный приятный бриз, благодаря которому жара переносится гораздо легче.

В отеле хорошая уборка номеров, но время уборщицы выбирают неудобное, приходят или во время сна детей, или когда мы приходим с моря. А сегодня на просьбу прийти через 15 минут уборшица просто не вернулась.

На этом плюсы заканчиваются:

Детская анимация однообразна, музыка на дискотеке прерывается постоянно, аниматоры девушки в детях не заинтересованы, в мини клубе-мультики на французком.

Номера нам дали с видом на стену соседнего отеля, видимо, пользуясь поздним заездом после задержки рейса и отсутствии сил спорить.

Начало завтрака якобы в 6.30, но в это время вы найдете в ресторане только сухие мюсли, старые булки и кучки мусора на полу с ужина, заботливо прикрытые салфетками.

С собой желательно брать рабочий чемоданчик: подлатать раковину, натянуть веревку на балконе. На две просьбы на ресепшен персонал не отреагировал.

Кондиционер при заселении дул горячим воздухом, починили после второй просьбы только. Кстати, кондиционер не работает с утра до 2х часов - профилактика. Но не жарко, свежий ветер спасает.

К медузам, водорослям попривыкли - 3-4 укуса на семью за купание. Но мусор продолжает напрягать. Стараемся плавать к буйкам - там немного чище.

Менеджера Елену мы не нашли, либо не узнали без таблички.

В целом, либо отель не справляется с наплывом туристов, водорослей, медуз и мусора, либо более ранние отзывы положительные благодаря улучшению номера и просьбам персонала.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Песок на пляже
  • зелень
  • Ресторан
  • грязное море
  • мусор на берегу
  • медузы
Добавлено: 01.07.2021 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, VESNYSHKA! Благодарим Вас за обратную связь.
Жаль, что Ваши ожидания от отдыха в Тунисе не оправдались, особенно в непростое «ковидное» время. Вижу, что отзыв опубликован из отеля и все вопросы можно было решить на месте, как это обычно делают туристы, просто обратившись к русскоговорящему представителю. Напротив ресепшн находится мой рабочий стол, где написан мой ватс ап, на случай если я не на месте и решаю вопросы с другими гостями. Ещё ни разу никому из желающих решить проблему здесь и сейчас, не было отказано. Это же касается и просьб по улучшению номера. Гости отзываются тепло об отдыхе в нашем отеле, потому что персонал вкладывает душу в то, что делает, мы действительно стараемся.
Желаю Вам, чтобы следующий Ваш отпуск оправдал Ваши ожидания.
C уважением,
Гостевой сервис отеля, Елена
Полезный отзыв
Всё так. Сейчас здесь отдыхаем, ничего не поменялось в лучшую сторону. В море плаваешь среди мусора, медузы постоянно жалят, но больше всего бесит работа ресторана. Чтобы получить ложку для супа нужно просить и унижаться и может через 20 минут принесут, если официант соизволит и звёзды сложатся. Тоже самое с питьевой водой и чашками для кофе. Организация питания на нуле.
Михаил, да, верно, однако, вода есть там где лимонад и официанты считают, что вы в курсе. Ложки берите с соседних столов. Надеюсь , эти советы помогут.
можно подробнее а то все отзывы очень хвалебные
Любовь, со столовыми приборами напряженка, если на столе их нет, то либо у соседей утаскивать, либо от персонала пытаться добиться, а это нелегко. Очереди за едой в начале, потому что накладывает ее персонал по 1 шт. Минут через 40 часть персонала уходила, доступ к еде был проще - но не везде! Была свидетелем нескольких конфликтов в очереди за блинами - люди нервничают. Столы в доступе при нас всегда были. Вода в ресторане, кстати, вкуснее, чем в бутылках в барах. Кофе вкусный в баре в лобби, в ресторане из автоматов невозможно пить, заваренный - не супер и разбавляется жиденьким молоком.
Павел, спасибо за неравнодушие! Про воду в автоматах знаем, пробовали один раз, привкус как из под крана с хлоркой, больше не хотим. Ложки на соседних столах просто так сейчас не выкладывают, если и лежит где-то, то это значит люди уже заняли стол, попросили ложки и ходят набирают еду. Считаю не правильным у них брать.
очень странно, что за год 1 плохой отзыв.
я сама удивлена. Возможно, перебои с уборкой прибрежной полосы были только в начале нашего отдыха, после его написания за ночь все убрали. В дальнейшем мусор приплывал ближе к обеду. Но как можно поставить 5 отелю, плавая в пластике, я не понимаю, на такой "сабай" я не способна. Если не уходить дальше бассейна разве что. Бассейн красивый и чистый на вид, кстати, но мы противники хлорированной воды.
Кондиционер глючил до конца отдыха, с мастером мы общались по три раза в день, но результата лучше не получилось. Если есть такая проблема - лучше сразу переселяться в другой номер.
Да дайте вы чаевые официанту,а! И будет он вам ложки подносить какие нужно в тот же миг. Ну как маленькие.
Давали. Не всегда помогало.
Ну не знаю, меня буквально облизывали за чаевые, чуть не дрались кому моё величество обслуживать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Vesnyshka
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 11 130
  • Фото: 6
0 Благодарностей