АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 612
Фото: 0
612
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
22.06.21 - 01.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море - замечательное, сервис - отвратительный!

Путевку в отель "Дивный мир Золотой песок" купили через турфирму "Мир путешествий" на 10 дней с 22.06.2021 - коттедж на 3х человек с 3х разовым питанием. Турфирма отработала хорошо, все быстро оформили, ответили на вопросы, организовали трансфер, оставались на связи. Отель расположен в прекрасном месте, прямо на берегу моря - песчаный берег и чистое море. А вот к сервису отеля замечаний много! Начну с начала: на момент заселения постельного белья, полотенец, шампуней в номере было предоставлено только на 2х человек. Только через сутки мы смогли допроситься еще один комплект белья, через 2-е суток полотенец!!! Заявленная ежедневная уборка вообще не выполнялась (у меня есть фото), полотенца и белье должны меняться раз в 3-и дня - мы добились этого только на 8 день, и белье я меняла сама, т.к. сказала что не уйду с ресепшена пока мне его не выдадут!!! Туалетную бумагу постоянно "выпрашивали". Администраторы, управляющие, уборщицы только покорно кивали головами и каждый день обещали, что всё будет сделано, но безрезультатно!! Причем жаловались не только мы, но и все постояльцы - целыми днями приходилось наблюдать "разборки" постояльцев с администрацией, через несколько дней даже перестали выдавать по требованию жалобную книгу! В столовой не хватало еды на всех отдыхающих, посадка на 34 чел, во второй заход (через 30 мин) уже стояли пустые подносы, еду не докладывали, говорили что больше нет!!! Эта ситуация могла возникнуть на завтрак, обед и ужин! Лежаков на пляже тоже не хватало, приходилось занимать их с раннего утра! Кроме пожелания улучшить сервис, чтобы он соответствовал заявленному на сайте, хорошо бы сделать косметический ремонт коттеджей снаружи и проложить бетонные дорожки ко входу в каждый домик (мы к своему ходили по песку, от чего мусору в номере только прибавлялось), вставить москитные сетки на все форточки (у нас в номере 1301 не было, а насекомых по вечерам много) и увеличить зону доступа вай-фай, т.к. он работает исключительно на ресепшене! За этот сервис мы заплатили 80 000, ожидали комфортного Российского отдыха, но увы - наслаждались исключительно морем. Этот отель не рекомендую категорически!!!!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис
Добавлено 01.07.21 15:35 (2 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация