за последние 30 дней
не рекомендую - читайте последние отзывы
Начнем с плюсов - номера чистые, новые. Бассейны - даже при полной загрузке достаточно свободные, еще рядом есть рынок со вкусными фруктами. На этом, к сожалению, все и заканчивается.
А теперь минусы:
Заезд:
Встречать вас будет персонал, который не сможет ответить ни на один вопрос, ровно в 14 выйдет человек с кучей карточек и начнет выкрикивать фамилии)))) Так вы заселитесь в этот чудный отель.
Еда:
1. Завтраки - макароны (они же на обед и ужин), сосиски, яйцо вареное, колбаса и невкусные блины(не знаю, как можно испортить блины). Заходили периодически посмотреть, не появилось ли чего-то нового, но нет, по итогу завтракали фруктами с рынка в номере.
2. Обед и ужин - одинаковое меню каждый день. Те же макароны ( вы узнаете их и запомните очень быстро), котлеты, пельмени, рис. гречка и какая-нибудь тушеная курица.
Пляж:
Возит микроавтобус, пешком минут 10, недалеко. Но посмотрите на карту - там рядом впадает река, в результате вода в море грязно-желтая, с запахом и водорослями. Купаться можно только сильно левее, с другой стороны от речки.
Персонал:
Без комментариев, мой фаворит - Никита, молодой человек, который сразу обращается -"чем вам помочь?", но при любом вопросе отправляет к коллегам))) Коллеги тоже не огонь, проблема видимо в администраторе - женщине откровенно все равно на отзывы, отель-то полный.
Выезд:
Не рассчитывайте остаться в отеле при выезде после 12, как только вы сдаете номер, вам срезают браслеты - да-да, такое существует))) и разрешают находиться только в фойе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили столь полезный и информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать свой сервис. Ваши замечания будут переданы руководству отеля для дальнейшей работы по улучшению качества услуг.
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Вы действительно хотите удалить комментарий?