АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2735 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2021
22.06.21 - 29.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле

Отель цена/качество. Расположение.

Я отдыхала в отеле с 22 июня по 29 июня 2021 года. Отель находится в самом центре Кемера на первой линии. С правой стороны отеля находится другой отель Fame Residence 5*. Недалеко от отеля Golden Lotus 4* много бутиков и магазинчиков. До знаменитого клуба Inferno всего 4 минуты пешком( но сейчас он закрыт в связи с пандемией), также в шаговой доступности McDonald , KFS, Марина и парк Moonlight, в парке есть классный песчаный пляж с пологим заходом в море.

Территория.

Один небольшой , четырехэтажный корпус и один бассейн, за бассейном сразу променад и за ним пляж самого отеля.

Пляж.

Крупная галька, как на пляже, так и в море, через несколько метров сразу глубоко. Есть пирс и с него можно спуститься в море и там сразу тоже глубоко. На пирсе стоят лежаки от отеля и ими можно пользоваться бесплатно. На пляже от солнца укрывают тенты, лежаки стоят в четыре ряда. Можно отдыхать и на пляже, и у бассейна, кому где нравится.Правда бара на пляже нет, и за напитками надо ходить в бар у бассейна.

Для безопасного купания в море, хорошо использовать специальную обувь.

Питание.

Это , пожалуй, самая слабая сторона у отеля, выбор еды небольшой и не всегда можно найти, что поесть. На завтрак фруктов не было, только на обед и ужин. В основном на завтрак разные варианты блюд из яиц, сосиски, свежие овощи, мед, конфитюр, оладьи, хлопья несколько видов, холодное молоко, маслины и оливки. Пару видов сладостей.На обед один вид супа, несколько видов мяса и гарнира, а также несколько видов салатов. Тем , кто любит много и вкусно покушать-это в другой отель.

Сервис .

Персонала в отеле не хватает. На ресепшен говорят на русском языке, а также на английском языке. Если с каким-то вопросом позвонить на ресепшен : не работает фен, не открываются двери на балкон или в туалете, плохо работает кондиционер , то информацию передают в сервис и приходит высококвалифицированный специалист технической службы и очень быстро, грамотно и качественно устраняет все вопросы. Огромное спасибо этому специалисту технической службы за быстрое устранение всех неполадок.

В ресторане на русском языке понимали плохо, в баре немного на русском языке, немного на английском языке.

Добавлено: 01.07.2021 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
"в шаговой доступности McDonald , KFS, Марина и парк Moonlight"

не хватает для полного набора "рецепции".
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, вайфай достойный или "виснет"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжела
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 735
  • Фото: 0
2 Благодарности