за последние 30 дней
Отель давно уже 5*!
Трансфер до отеля занял ровно 40 минут. Нас первыми завезли и последними забирали. Прибыли в отель в 7 утра. Ушлый сотрудник сказал, что может быть поселит в 9:00, а может в 12:00, а может и в 14:00. Сходили на завтрак, вернулись, был уже новый работник ресепшена и он заселил сразу же. Достался номер 312 - близко к морю с видом на сад.
Номер: на фото они выглядят хуже. В номере есть косметика, тапки меняют с уборкой, пополняемый мини-бар безалкогольными напитками, косметику обновляют. В номере все работало, с кондиционером и сейфом проблем не было. Но для троих будет тесновато. В номере есть фен, но нет утюга (на ресепшине его взять тоже нельзя).
Питание: завтраки весьма стандартны, на завтраки есть апельсиновый фреш. Обеды и ужины особо не отличались. В отеле понравились сладости, всегда было по 5-6 видов порционного мороженного (его давали и возле пляжа, где нарезают фрукты).Кофе из аппарата пить невозможность, неделю пили только турецкий кофе. На обед и ужин 2-3 вида рыбы, несколько видов мяса, много сыров.
Очень вкусно пекли турецкую пиццу, всегда была двух видов. За неделю единожды были кальмарные колечки и красная рыба на гриле. Вообщем, кормят весьма вкусно и разнообразно. Диетического стола не видели, как и детского баночного питания. Лобби-бар работает 24/7, на нем же есть и сладости. Бар у бассейна работает с 10 до 00:00. Бар на пляже работает с 10 до 18:00, там же вкусные снеки по заказу с 12:30 до 17:00. Кофе-тайм с 17 до 18:00.
Сервис: убирали хорошо и без чаевых. Полотенца выдают возле бассейна, девушка работает вяло, часто не было на рабочем месте - карточки брали сами. Гестрелейшен очень приятная девушка, раз в неделю можете сходить в рыбный аля-карт - вкусный, рекомендуем, бронировать у нее. На ресепшене можно менять деньги. Были вопросы к обслуживанию в ресторане: ребята старались, но приходилось по 5 раз их отправлять за заказом, забывают, элементарные английские слова не знают. Русский в отеле не знаю совсем, имейте ввиду, с английским тоже огромные проблемы.
Пляж: пляж убирался, на пляже есть душ и раздевалка. Мест в июне всем хватало, всегда были пустые лежаки. Можно было расположиться и на песке, и на понтоне, и на искусственной лужайке.
Расположение отеля: специально брали отель в 1 км от центра Бодрума. Всего за 15 лир/человека каждых 15 минут с 9 до 22:00 с понтона ходит катер, который довезет вас за 7-10 минут до центра Бодрума, где набережная, масса кафе и торговых рядов. Пешком можно дойти до центра - 1,2 км, идти недалеко, но местность холмистая. Недалеко есть торговый центр с брендовыми магазинами и Мигрос.
Анимация: сильная сторона отеля лично для нас - ее просто нет, тишина и покой. Даже музыка не играет. За что персоналу отдельное спасибо. Сказывается отсутствие наших соотечественников - туркам и немцам танцевать возле бассейна не очень интересно.
Отель понравился. Подойдет молодым парам и семьям, которым будет комфортно передвигаться по каскадной территории. Отель не похож на огромные резорты, но привлекает качественным питанием и сервисом. Ребятам надо подучить английский, хотя бы понимать значения словосочетаний «ноу айс».
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Катер всего час ходит с 9 до 22? или вы ошиблись и катер ходит с 19?