АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1870 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
01.06.21 - 07.06.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей (6 чел.) в начале июня 2021 - все довольны!

В данном отеле мы были проездом 10 лет назад - за это время отель два раза изменил название и трансформировался из "места для отдыхающих 50+" на очень хороший семейный отель, где будет приятно провести время отдыхающим всех возрастов, от маленьких деток до их бабушек и дедушек.

Заезд.

Минут 40 от аэропорта Анталии и вы на месте.

Ничего необычного при регистрации, велкам-дринков не подают, но сразу начинает приставать SPA-консультант (причем довольно настойчиво - это минус).

В номер сопровождает носильщик, чаевых при этом не выпрашивает (это плюс).

(!)Некоторые номера могут быть "прокуренными", но на ресепшене вам без проблем такой номер заменять без доплат (для администрации - хорошо бы запрещать курить в номере постояльцам, есть для этого балкон).

Территория отеля - большая, красивая, зеленая. Подробно о том, что есть на территории можно почитать в любом описании (в отзыве это опустим).

WiFi бесплатный на всей территории отеля, даже на пляже. Связь хорошая. Стримы, возможно, вести и не получится, но запилить ролик/фото и выложить в инстаграм - без проблем.

Еда вкусная и разнообразная. Очень большой выбор десертов. Несколько видов мороженого (каждый день).

Большинство отдыхающих на обед приходят не в главный ресторан, а в ресторан у пляжа: далеко ходить не нужно, еда не хуже, бар рядом (если хочется коктейля, вместо стандартных напитков)

На завтрак рекомендую омлет с факир-шоу ;)

Ресторан À la carte: были один раз на ужине с морепродуктами.

Еда и вино очень вкусные (вино точно не то, что подается в главном ресторане).

Обслуживание - слабое (это минус). Официантов много, но работают очень медленно. Постоянно друг другу передают, что дозаказал клиент - в итоге получается испорченный телефон.

Ни разу(!) за вечер не предложил никто обновить напитки на столе. Только после обращения.

Уборка в номере обычная. Если хотите "лебедей из полотенец" - поберегите деньги. Горничные либо не умеют этого делать, либо ленятся. Несколько раз оставляли чаевые (даже с намеком) - бесполезно. Потом стали оставлять только записку "no birds - no money".

SPA.

Ходили на массажи: понравилось - качественно и профессонально. Но торговаться с зазывалами надо до последнего (цену можно снизить в 3-4 раза).

(минус)Как уже упоминалось ранее, очень назойливые SPA-консультанты, которые периодически донимают на территории всего отеля. Хотя после замечания девочкам из guest relation, заметно убавляют настойчивость.

Анимация хорошая.

Для взрослых: гимнастика по утрам, дартс, водное поло и волейбол; при желании можно попросить у персонала мяч и поиграть в минифутбол.

Для детей: 2 раза в день работает детский клуб (от 4 лет), где можно оставить на время ребенка. В клубе они рисуют, смотрят мультфильмы и играют в игры (мини-баскетбол, мини-боулинг, дартс, музыкальный стульчик и др.). Вечером всех участников награждают сертификатами, победителей - медалями.

В детском клубе так же есть платные занятия (рисование песком, раскрашивание футболок и катание на банане). Катание на банане рекомендую всем, т.к. дети от него в восторге: за 10$ их увозят далеко вдоль берега и катают ~30 минут. Потом адреналина и радости нет предела=)

Карантинные меры.

Бесконтактные градусники на входе в отель и в бары/рестораны на территории.

В главном ресторане на входе выдают маски (по желанию).

Антисептики просто повсюду!

Краны в туалетах, полотенца для рук, включение света - все на сенсорах.

Все работники в масках постоянно (даже носа не высовывают=)). Для постояльцев это необязательно.

Отдельное спасибо хочется выразить официанту в главном ресторане по имени Tarik. Он просто большой молодец во всех смыслах!

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • водные горки
  • много развлечений для детей
  • Хорошее и разнообразное питание
  • очень радушный персонал
  • слабое обслуживание в À la carte
  • горничные не умеют/не хотят делать "лебедей из полотенец"
  • Плохой заход в море
  • приставучие SPA-консультанты
  • может попасться "прокуренный" номер (при обращении
  • меняют без проблем)
Добавлено: 30.06.2021 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
спасибо, за хороший и подробный отзыв!!!! Когда выбираешь отель интересно читать такие отзывы!
Николай, подскажите пожалуйста на каком этаже лучше выбрать номер стандарт и есть ли в отеле алкоголь импортного производства?
По алкоголю точно не скажу, но вроде бы есть импортный. Вообще в барах достаточно широкий выбор алкогольных напитков и качество хорошее.
Лучше всего 1-й этаж. При этом, надо понимать, что нумерация этажей начинается с -1 (нижние этажи у бассейна).
Нечетные номера - с видом на горы, четные - на территорию отеля.
Здравствуйте! В отеле есть лифт?
Лифт есть и не один.
Если речь идет о туристах-инвалидах, либо людях с ограниченными возможностями - в отделе достаточно много этому уделено внимания. Везде по территории отеля есть пандусы; до пляжа подвозит шатл (каждые 5 мин, но работает по часам; пешком - так же ~5-10 минут получается); специально оборудованные туалетные комнаты; в главном ресторане можно предварительно заказывать столик (бесплатно); на пляже доступны "нетонущие" кресла для купания. Возможно, что-то еще, на что мы просто внимание не обращали, в отсутствие необходимости...
Спасибо Николай за подробные ответы!
А на фото даже очень!!
А отзывы ни очень, что удивительно среди Кристаллов
Отрицательные отзывы не очень объективны. Есть хейт туроператора (что к отелю вообще не относится), SPA-зазывалы реально душат - это факт, но в отеле много позитивных моментов, на фоне которых это все мелочи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (417) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 870