за последние 30 дней
Если на одну ночь, то можно
Хочу поделиться своим впечатлением от отдыха на вилле GS ART & SPA. Приглянулось изначально то, что детей там не будет. Есть бассейн, до моря недалеко. Понимали, что в начале июня погода может выдавать сюрпризы. Но планировали посетить близлежащие города, т.к. были на машине. Встретили нас прекрасно, но когда я увидела наш номер, очень была удивлена, т.к. он оказался очень маленьким метров 12 на 1м этаже. Площадь номера на сайте не указана, поэтому сразу легкое разочарование, к тому же окна на дорогу выходят. Спросили, нет ли другого с видом получше. Менеджер Олег уточнил, что есть номер получше, но только на два дня, т.к. потом туда заезжают. Отказались, туда сюда вещи не хотелось перетаскивать. Уже хотели разбирать чемодан, как вдруг приходит Олег и говорит, что хозяйка дарит нам как первым гостям в этом сезоне лучшие апартаменты. Мы сходили убедились, что номер большой, окна выходят во внутренний двор, но с балкона видно море. Красота! Когда мы заносили вещи на третий этаж, хозяйка Гульзара еще раз сказала, что это подарок от нее. Мы обрадовались такому гостеприимству. Но на этом наши радости закончились. Вилла явно была не готова к приему гостей. Как потом оказалось, они должны были открываться с 15 июня. В коридорах, номерах везде были вещи, уборочный инвентарь, в номерах не застелены кровати (это мы заметили и в нашем стандарте комфорт,и в больших апартаментах), хотя за день до нашего приезда Олег нам звонил, уточнял во сколько мы прибываем. Только через 4 дня появился кулер с питьевой водой. Нам постоянно приходилось просить по телефону принести нам горячей воды в нашем термосе. На стойке ресепшна никогда никого не было. Ежедневной уборкой им некогда было заниматься. Мусор выносили только после настойчивых просьб. А на мою просьбу поменять полотенца (а они были очень сырыми, негде было сушить, т.к. шли дожди) Олег сразу сказал, что да сделаем. Но когда мы вернулись вечером в номер, на полотенцесушителе висели те же самые полотенца, брошенные мною на пол. Полотенцесушитель, сразу скажу, был маленький. На мою повторную просьбу пришла горничная Фатиме и передала слова хозяйки, что мол полотенца меняются 1 раз в три дня, а мы только двое суток живем. На мою замечание, что они уже лежали на полу, давайте вы нам принесете сейчас чистые, а потом через 5 дней поменяете, она не отреагировала. В результате нам поменяли их только через 2 дня опять же после моей третьей просьбы. Постель не меняли ни разу. Единственное что, опять же по моей просьбе, когда делали уборку, заметила, что поменяли простынь. В самом начале я увидела, что вместо простыни нам постелили пододеяльник. Ну думаю, ладно, пусть пододеяльник. Так вот после уборки заметила, что вместо пододеяльника уже нормальная простынь. А все остальное не менялось ни разу за 8 ночей. Хотя по нормам постель должна меняться не реже, чем через 5 дней. Уборка делалась 1 раз по моей просьбе, а 2-ой раз Фатиме пришла в 19:45 и сказала, что ей нужно у нас сделать влажную уборку, раньше она не могла, т.к. у нее много дел. Это при том, что в гостинице жили на тот момент максимум номера 5. При мне она помыла пол, протерла батареи и какие-то еще поверхности. На балкон не заходила. Раковину как после первой, так и после второй уборке мне приходилось самой протирать. Кран не протирался вообще. Но кульминация всего это супер обслуживания далее. После превой же ночи муж сказал, что не может спать на этом матрасе, он скатывается. Утром мы посмотрели, действительно матрас или основание скошен к бокам. И ночью спина постоянно в напряжении находится, чтобы не скатиться. Я позвонила, чтобы решить этот вопрос с Олегом. Он сказал решит. Вечером, когда мы вернулись после прогулки, Фатиме сказала, чтобы мы съезжали в наш первоначальный номер. Естественно у нас удивление, что такое. Мол, здесь номер забронирован, сейчас должны приехать люди. Как так, говорю, договаривались, что без переездов. Попросила позвать хозяйку. Пришла где-то минут через 40 Гульзара. Тоже самое начала говорить. Я ей объясняю, что Олег нам сказал, что можно весь срок жить., без доп.оплаты и Вы тоже говорили, что подарок. Как же так? Она стала кивать на Олега, что мол, он тут уже много накосячил. Я говорю, но у вас и обслуживание так себе. Привожу примеры. А в ответ слышу, что у нас оказывается номер да за 15000 руб./сут. (хотя на сайте он стоил в эти же сроки по 8800 руб.) Я так поняла, раз нам дали такой номер, можно и не обслуживать. И тут разговор перешел на матрас, что мол раз нам не нравится (а это самый лучший и дорогой матрас за 60 000 руб, купленный в Москве!), то нам надо съехать. Я стою, молча, улыбаюсь. И тут ее это страшно разозлило. Гульзара психанула, развернулась и ушла. Т.е. человек, который взялся за такой бизнес, даже не поинтересовался у гостей, а в чем собственно проблема в этом матрасе. Может можно что-то исправить. Сразу приняла решение, раз мы "капризничаем" - выгнать из этого "шикарнейшего" номера, где много недочетов с т.ч. зрения элементарных бытовых удобств: нет прикроватных тумбочек, нет нормального стола, а только низенький журнальный, нет гигиенического душа или биде. Дизайн, конечно, есть, но он очень на любителя. Если вы там хотите провести ночь с любимым человеком, то нормально, а жить там целую неделю или две - сомнительно, превалируют черный и красный цвет, которые давят и надоедают. В результате нас все-таки не выселили. Под матрас мы подложили покрывала, благо с собой были. Но настроение было подпорчено. Из хорошего: рядом много недорогих столовых, на 500-700 рублей можно полноценно пообедать вдвоем (кстати на самой вилле открыли ресторан, как сказали, с московским поваром, ну и понятно с московскими ценами - салат Цезарь 850 руб.!:))), к морю можно пройти через рыночек или покороче через улицу с одинаковыми коттеджами, прекрасный новый пляж со всеми удобствами. Бунгало и лежаки платные. Если гостевой дом договорился, то будут лежаки бесплатно или со скидкой. В 2 км находится розовое о.Саки с лечебной грязью. Мы туда ходили пешком и там только смогли искупаться, море было холодным и грязным. К сожалению, уровень обслуживания вот таких гостевых домов оставляет желать лучшего. И пока жители прекрасного южного берега это не поймут, даже в красивый отель ездить не будут. Можно вложить миллионы в вашу виллу, но не научив персонал работать и общаться с клиентами - всё насмарку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?