за последние 30 дней
Первый раз пишу негативный отзыв!
Отдыхали в этом отеле с 19,06-26,06,21
Начну с того что мы очень не привередливые туристы,разное видали,разное ели, в разных номерах жили.За нашу долгую жизнь путешественников,нам везде и всегда всё нравилось,но увы не в этот раз...
Отель не плохой,но пока минусов намного больше чем плюсов.
Сам по себе отель большой,огромная территория,много сосен,хорошие бассейны.
Начну с ,,фантастического,, заселения.Мы приехали в отель 19.06.21 в 20 часов вечера,номер дали конечно сразу,нооооо зайдя в него мы испытали шок.....
Номер находился на первом этаже(это не старшно),но прямо в окна направлена труба- вытяжка со столовой с которой валит дым с гриля,весь балкон в дыму,дверь балконную не открыть вообще(-для инфо номер 1036)Мы возращаемся на рецепшен и спокойно без скандала просим поменять нам номер,потому что жить в нем не реально,на что нам говорят отель заполнен на 100%,бред конечно,но окей,говорим что согласны доплатить,но опять нет !!!!!!!!
Итог - утром мы втретились с нашим гидом и нас с доплатой переселили в номер на последнем этаже,с видом на море,причем даже предворительно предложили его посмотреть - вопрос -почему это нельзя было решить сразу,вечером,отель не был заполнен на 100%.
Дальше веселее,через 2 дня во всём отеле ломаются кондишки в номерах,нам сделали через сутки,наши друзья оставшиеся 5 дней так и жили без кондиционера в своём номере.
Карточки от номера постоянно размагничивались.
В лифте нам тоже довелось застрять.
Уборка!
Уборка ни какая,постельное бельё не поменяли ни разу,полы не моют и не важно кладёшь ты доллар или нет.Нашим друзьям 2 дня не удосужались положить даже туалетную бумагу,да действительно зачем...
Еда не плохая,всего много,у бассейнов делают вкусные гамбургеры и пицу.
Алкоголь есть импортный,нам понравилось их вино.У моря есть пивной бар,там очень хорошее пиво.Есть у бассейна кофейня,кофе там великолепное.
Анимация!
Днём что то есть лайтс,вечером ни каких шоу нет ,только дискотека у poolbar до 22:30
Теперь про сотрудников , которые занимаются резервацией столиков ресторана А ля Карт
Обращались с самого утра каждый день и нам отвечали каждый раз,придите завтра, и моя коллега вам забронирует столик, она этим занимается. Приходили опять утром, на что Диана ответичала - а всё поздно, а сегодня все занято!Ребята вы там разберитесь кто из вас занимается бронированием,а так рестораны есть,но туда не попасть!
Итог - сюда мы вернёмся врядли,возможно на сервис и всё остальное повлияло то что сеть АМАРА только зимой взяла это отель,возможно пандемия,но пока сервис и отношение в этом отеле никакое!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}