АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1293 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
20.06.21 - 21.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание не соответствовало реальности

Довелось провести один день в этом так называемом эко-отеле. Обычно подхожу к бронированию очень ответственно изучаю все отзывы, взвешиваю все за и против. Вообще собирались лететь в Ялту 20.06., но после того как там произошло стихийное бедствие и по прогнозу погоды обещали дожди на всю неделю, 18.06. решили срочно менять билеты на самолёт и лететь в Анапу. В знакомой Золотой Бухте не было свободных номеров, а реклама в Инстаграм настойчиво показывала именно отель «Усадьба Сукко». Перешла на их сайт, посмотрела, описано все было очень красиво, новый отель, собственный пляж, природа, питание Ультра всё включено, а в номерах обещали кровать размера king-size, Apple TV, PlayStation 4, Яндекс.Станцию. Для детей была заявлена детская площадка, анимация, и детский клуб. Ну что за красота подумала я… Как и было запланировано в предвкушении прекрасного отдыха, 20.06 мы вылетели в Анапу. В районе 12:00 прибыли в отель, нас сразу удивило отсутствие пандусов на территории, мы были с детской коляской. Можно долго описывать весь сюр, который происходил с нами при заселении, постараюсь рассказать вкратце. Персонал ничего не рассказывает, все нужно спрашивать самим, заявленные ресторанные блюда на самом деле - это еда уровня столовой. Детская площадка оказалась просто горкой установленной на солнцепеке на бетоне !!! О безопасности детей и Гостах дирекция видимо ничего не слышала. Про детский клуб ничего не могу сказать, там было закрыто, когда мы попытались туда заглянуть. Номер нам дали на 2 этаже. В номере нас ждал сломанный диван, самая обычная кровать 160 см, а не заявленный king-size, Apple TV, PlayStation 4, Яндекс.Станция - это тоже сказки Андерсона. Понимая, что отель не оправдал наших ожиданий, и портить отпуск оставаясь здесь, мы не хотим, идём на ресепшн и просим сделать возврат. Администратор говорит, что возврат сделать она не уполномочена, нужно ждать директора. Решили поехать на пляж, пока этот вопрос решается. Идём на маршрутку, нас отвозят на общественный пляж, куда идти и где наш собственный огороженный пляж не понятно, дядечка, который нас привёз удивился, что мы не в курсе и направил нас направо и вниз по крутой лестнице, в одной руке с ребёнком, а в другой с коляской. Собственный пляж оказался - огороженным загоном с шезлонгами и зонтами, где люди лежат друг у друга на головах. Побыли на пляже пару часов пока ребёнок спал. Дорога обратно заняла 25 минут по пробкам (вместо обещанных 8 мин). Потом началась весёлая история с возвратом, нас начали уговаривать посмотреть и переехать в другой их отель, дотянули до вечера и закрыли кассовую смену. В итоге сделать просто отмену платежа не получилось, и пришлось делать возврат и деньги вернулись на карту только через 3 дня. Но самым веселым стало, то что с нас удержали 14 тыс штрафа за следующие сутки, так как у них упущенная выгода. И аргумент, что они обманывают потребителей для директора (Федосова Ольга Владимировна привет Вам) - не аргумент. Кстати, отель изменил после нашего визита информацию на сайте, но у нас все зафиксировано. :) В общем, если хотите приятно и без забот отдохнуть, Вам точно не в этот отель, особенно если Вы с маленьким ребёнком! Даже детскую кроватку по запросу, в номер нам так никто и не принёс. Что такое клиентоориентированность персонал и дирекция не в курсе. Уголок потребителя в отеле тоже не обнаружился.

  • Красивые розы во дворе
  • Все выше перечисленное
Добавлено: 30.06.2021 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ксения, здравствуйте. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Ряд недоработок в самом начале работы отеля, действительно, имели место быть. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Приносим Вам свои извинения. Спасибо за обратную связь - мы взяли в работу все Ваши пожелания и большую часть из этого уже реализовали. Будем улучшаться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Топалова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 293
  • Фото: 0
0 Благодарностей