АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.16
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 5477
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
06.06.21 - 18.06.21
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой отель

Поначалу, хотелось выразить бурю эмоций от негодования,но прошел месяц, мы немного успокоились, переварили нашу поезду, поэтому напишу суть:

1. Отель отвратительный,начиная со входа затхлый запах, он же и в номерах все время.

2. Заселение в заведомо плохие номера, где не работает кондиционер, телевизор, холодильник, поменять предлагают за деньги.

3. Номера грязные, шторы, мебель, белье -все в каких-то пятнах и волосах. В описании отеля сказано, что проведена реновация, полна замена мебели и техники - ВРАНЬЕ!!! Все в плачевном состоянии.

4. Питание вообще отдельная история, детям и людям с чувствительным пищеварением тут делать нечего. Мы не привередливы в питании, но такого г...давно не видели. Кухня бобово- чичевичная, цвета соответствующего, все острое, не вкусное, овощи не промыты, песок на зубах хрустит. Разнообразия никакого. Отдельная история чай и кофе, два чана, в одном под крышкой скрутка из одноразовых чайных пакетиков (фото прилагается), в другой на предыдущий жмых сыпят новый, все перемешивается, вот вам и кофе. Вкуса естественно никакого, пойло одним словом. Тарелки все битые, я не увидела ни одной целой тарелки, чаше нет совсем, только одноразовые стаканчики, которые моют вместе с одноразовыми чайными ложками (об этом свидетельствует непромытый осадок на дне стаканчика и оплавленные ложечки от высокой температуры). Все это стоит на грязном столе. Да и вообще все столы грязные, в общественной столовой и то чище. Скатерти-это мятые засаленные тряпки, на них прям сверху,без салфеток укладывают вилки, только что смели на пол крошки от предыдущего гостя и на это место вилочку. Антисанитария-кредо этого отеля. На завтрак есть нечего от слова "совсем",все блюда наложены почему-то в пластиковые тазы! О красивой сервировке, уровня 4 звезды нет и речи - хлев. Пишу, и даже вспоминать не хочу. Однажды на завтрак подали вареный лук, головки лука в тазу(фото есть), такое я видела первый и надеюсь последний . Дети, практически ничего не ели, ибо детской еды нет. Из плюсов-минус 3кг.

5. Персонал- не приветливый, грубый везде, на баре тощий хам, на ресепшене хамы, столько жалоб каждый день, решаются единицы. Гид Мухаммед от Корала вообще хамло, испортил все впечатление в первый же день. Его задача, впарить экскурсию любым способом, вплоть до шантажа. Если отказываешься выходит из себя, обзывается, вообщем мы были в шоке.

6. Бассейны понравились, лежаков хватало.

7. Территория не большая, но ухоженная, красивый цветущий сад, за это респект садовнику.

8. Пляж-риф, вход с понтона, маленьким детям там делать нечего. На лесенке всегда висят люди, загораживая вход-выход. И расстояние до пляжа сильно приуменьшено, пешком идти минут 30-40 по жаре, на автобусе 7-10 минут.

9. Рядом с отелем несколько лавочек, особо выйти некуда, до ближайшего променада идти 30 мин, до старого города пешком не дойти, ехать на такси 10-15 мин за 2 доллара. Недалеко есть магазин Манго, там фиксированные цены и можно купить все, сладости, сувениры, футболки, фрукты, цены как на рынке, даже ниже и никто не цепляется.

10. Пива и вина в отеле нет вообще, вайфай платный, ловит хреново.

11. Итог: отель запущен, пока в его развитие никто вкладываться не собирается. Говорят предыдущий владелец за ним следил, наверное тогда он и был уровня 4 звезды, на сегодня это твердая двойка. Причем местные и гиды сами говорят, что это самый худший тель в этом районе. Гиды НЕ ЕДЯТ в этой столовой.

P/S. Для тех, кто захочет спросить "вы что есть сюда приехали" или "знали куда ехали" отвечаю сразу: да мы ехали вкусно есть, отдыхать в чистых номерах, лежа на дивание и смотря в работающий телевизор, переключая каналы с пульта, в комнате должно было быть прохладно от работающего кондиционера. Да, мы ехали на ленивый отдых, т.к. мы год к нему готовились и эти 10 дней хотели насладиться египетским гостеприимством (за которое заплатили немалые деньги). Для администрации отеля: если уж вы продаете отель уровня 4 звезды по программе "все включено",извольте соответствовать. Если не можете, тогда честно уберите из предложений все звезды и продавайте его как бюджетный отель, вопросов не будет. А так, из-за этого отеля мы больше не хотим рассматривать для отдыха вашу страну в целом.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Арина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сад бассейн
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 30.06.21 11:26 (4 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 01.07.21

ого(( столько негатива((( мы в этот отель с детками летим 11 июля, до этого отзывы были разные, но вроде все норм было....А тут свежие впечатления((( там реально поесть нечего??? а я как раз хотела отдохнуть от готовки))

01:11 02.07.21

Не советую вам этот отель, тем более с детьми. если вам конечно важно ваше здоровье и здоровье ваших детей (для них там нет не чего хорошого) еда просто ужас , тарелки битые и с разводами пару раз попадали тарелки с прилипшими остатками еды от прошлой трапезы их там походу не моют а просто ополаскивают мы съехали на 4 день с этого злополучного места, один день (3) просидели в номере так как чем то трованулись, после приняли решения сменить отель и денег соответственно нам не кто не вернул. Просто УЖАСНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА(((((((

06:13 02.07.21

голодными конечно не останетесь, но еда очень скудная, не вкусная и острая, выбрать не из чего. Из овощей только помидоры и огурцы. На завтрак только яйца и булки, каждый день. Сделать классический бутерброд не из чего. Овощи не промытые, проблемы с желудком были у всех. Если есть возможность, лучше отель поменять.

12:13 02.07.21

Dear future tourist
we are waiting for you 11 July and the situation is not so bad as you read ,always people make their vacation themselves ,how you want your vacation you will find it ,please send your voucher number here and tour operator and we promise to avoid any possible mistake.

20:31 01.07.21

а обещанные фото где?)))

13:02 02.07.21

Dear Mrs .Marina
Kindly ask you to visit our Instagram and there you will see the photos and videos as you want and which some of tourists didn't see it or just they ignored it !!

12:10 02.07.21

Dear Our guest
Firstly let me apologize for any problem you have had although some of them is exaggerated ,but we accept it ,about the food ,for example in dinner we have two kind of protein one of them (or whole turkey ,or whole duck,or beef carven or whole roasted fish) 2 kind of fruits ,what can we offer more ?
i can understand you paid a lot for your journey ,but again our Russian friends you pay for flight ,the hotel get very little and already its budget hotel as you say , beer ,wine and WiFi is paid ,tour operator should tell you this and shouldn't be surprise
our dear tourist ,average 400 tourist sleep in our hotel daily and nobody sleeps hungry ,i can understand the extra money which you paid for flight and transfer increased your expectations ,but anyway we apologize for you.

14:10 05.07.21

почему-то представитель отеля во всех отзывах ссылается на то, что основную массу денег зарабатывает туроператор, трансфер, авиакомпания итд...а отель бедный и несчастный имеет с каждого туриста копейки. Извините, но это не оправдание и это не проблема туристов! Если мы платим около 2 тысяч долларов за поездку, почему мы должны жалеть отель и думать о том, что вы зарабытаете с этой суммы копейки? Люди целый год копят деньги на отпуск, а в итоге приезжают в заброшенный и запущенный , грязный отель, где ещеи отношение к нам как к мусору. Почему ваши работники на ресепшен, уборщики, бармены такие хамы, наглые, высокомерные? каким образом вы набираете людей на работу в свой отель? абсолютно не гостеприимные, никакой клиентоориентированности, со злыми и недовольными лицами! это мы (туристы) должны лицезреть за такие деньги? и выпрашивать полотенца и туалетную бумагу! после вашего отеля вообще не хочется приезжать в Египет.

11:50 04.07.21

Начиталась отзывов, очень страшно ехать, я 9 числа приезжаю. Скудную еду можно понять и исправить походами в ресторан, но хамство и грязь нет.
В общем, уже ощущение, что отдых будет испорчен.

Буду вызывать туристическую полицию, если будут хамить и если будут плохие условия проживания.

14:21 05.07.21

Да там эта тур. полиция не отходит от отеля, приезжали даже ночью, постоянно их машины там, потому что все вызывают. А вот можно ещё обратиться к отельному гиду своему, у нас был Ахмед - очень хороший парень и он сказал, что все вопросы можно решить через него и не надо ничего доплачивать, но мы уже доплатили, когда узнали о нём. К тому же он постоянно в отеле был, видели его много раз, попробуйте, если что. некоторые выбивали номера, которые получше, скандалами. Хотя это не выход и их переселяли по многу раз, пока они уже рукой махали и оставались в последнем номере предложенным.

14:18 09.07.21

мы летим 11 июля и я что-то тоже настороженно уже настроена)

23:22 09.07.21

Полностью поддерживаю, удивляет почему как и мой негатив не влияет на рейтинг, причём ваучер на проживание прикреплён. 4 звезды с концепцией Ультра все включено никак не катят с антисанитарией и говноедой тухлой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (7)