АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск на 8 ночей

Вернулись вчера днем после 8 ночей отдыха в этом отеле.

Из хорошего - прекрасный вид на море, горы. Расположение отеля тоже хорошее - рядом такси, траспорт и город в доступности.

Из нормального - номера - маленькие, но чистые, даже боковой вид на море был. При этом звукоизоляция в ванной комнате в принципе отсутствует - слышно о чем в пол голоса говорят люди в ванной комнате соседнего номера.

Все остальное либо плохо, либо не очень - на 5ку отель даже близко не тянет - 3+, наверное (пишу 5ка, потому что он позиционируется как 5ка в турагентствах и на сервисах типо трипадвайзора и тд).

Питание - никакого разнообразия - курица 2х видов, 1 макароны, 1 картошка, 1 овощное соте, 1 вид рыбы. Вечером + 1 вид индейки или + 1 вид говядины. И так плюс-минус каждый день. Закуски в обед - 1 день сендвичи с их плохой колбасой, 1 день бургеры, 1 день кукуруза, в остальные дни только немного сладостей и булочек (которые видимо остались с обеда). Гриль перед вами вечером никто не жарит - все уже готовое лежит. Это питание 3ки, даже не 4ки

Бар - их вообще 3 штуки по территории, но работает всегда только 1. При этом, например, на время обеда закрывается бар у бассейна и работает только бар в столовой - никогда такого не видел. Количество раз, когда приходишь в бар за напитками, а там табличка - перерыв на 15 минут - я вообще сосчитать не могу. При этом самому себе сделать кофе или даже налить их юпи соки невозможно - автоматов на территории отеля нет, только бар. В первый день бармен не хотел давать больше 1 стакана в руки, а бара на понтоне возле моря нет, поэтому нужно было постоянно ходить вместе с женой за напитками, катаясь на лифте. Когда многие начали ругаться - стали давать 2 стакана. Есть фруктовый лед - это неплохо. Вино пить невозможно, пиво норм, из крепкого - водка, раки и джин. Все. Это не 5ка от слова совсем.

Бассейн - маленький, есть 1 горка, ничего особого. Лежаков очень мало, вечно все занято.

Море - только с понтона, 1 вход, часто волны. Вторая часть понтона развалилась и никто не собирается ее чинить. В тени найти крайне сложно - навес маленький, зонтов почему-то никто не доставляет. Чудом будет найти лежаки даже на солнце. В 1 день даже была ситуация, что было занято абсолютно все и возле бассейна, и возле моря - попросили персонал принести больше лежаков, а они развели руками - больше нет.

Пикантное дополнение - лежаки занимают полотенцами еще до завтрака, они пустуют по несколько часов и персонал ничего не делает с этим.

Про кондиционеры в столовой видимо никто не слышал или они не справляются. На улице +40!!! градусов, а в столовой такая жара, что просто сидишь потом обливаешься, пока кушаешь.

Лифты - отдельная песня - логики в их вызове никакой не прослеживается, они медленные и бывает ждешь по 10+ минут просто чтоб подняться в номер (а в корпусе 10 этажей + лобби, ресторан, хамам - пешком не побегаешь). В 1 день 2 лифта из 4х сломались днем и не работали до вечера следующего дня. Было весело.

Вечером можно сесть за столик, но надо прям торопиться, иначе места не будет и при этом пустует очень много пространства. Если вопрос в ковиде, то почему тогда столики стоят группами вплотную к друг другу, а остальное место пустует.

Персонала катастрофически не хватает и поэтому дополнительно вылазят различные проблемы типо работы только 1 бара единовременно и постоянных перерывов на 15 минут.

Еще - выключают освещение на большинстве территории через пол часа после того как закрывается бар (а закрывается он в 23.00) и даже банально посидеть поиграть, например, в настольные игры с друзьями за столом комфортно не получится. Отель экономит на всем.

Но если вы скажете - это же городская бюджетная 5ка, то я вам отвечу, как общался с несколькими людьми из разных стран, которые заплатили за этот отель за 9 ночей на 2х 1500 долларов. Благо нам повезло и мы заплатили намного меньше, но даже этих денег отель не стоит. Не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • вид
  • Питание
  • бар
  • сервис
  • лифты:(
Добавлено: 30.06.2021 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

С первого июля начались каждый день свадьбы - та еще веселуха.
Насчет "это не 5-ка" - откуда такое субъективное мнение? Вы знаете критерии качества оценивания турецких отелей? Многое правда, кроме звездности. Звездность не сильно относится к питанию. Не защищаю отель, но после 18 лет помещения разных отелей Турции смотрю через призму опыта. Жа, это пять звезд. Но для меня сервис питания хромает и это никак не связано со звездностью. Особенно бесят 15 минутные перерывы. А сейчас, в период свадеб, открыли верхний бар, который работает до ужина по расписанию с 16:30 до 18:00. Бармены умудрились устроить себе перерыв в этом промежутке на 25! минут. На ресепшн разводят руками)))
Сужу по своему опыту отдыха в странах с all inclusive + я путешествовал с тур агентом, которая сама неоднократно бывала на отдыхе и у нее такое же мнение
Дмитрий, хотелось бы Ваш отзыв на этот отель тоже почитать. И подскажите, есть ли мороженое в отеле и как Хамам?
С турагентом?))) Турагент не в курсе, что звездность за олл не дают?))) Оценивать звездность отеля только в разрезе оллинклюзива - моветон. Покажите пример отелей? Мои примеры в профиле и поверьте ценник на них в три-четыре раза выше сейчас.
Дмитрий, конечно она знает, какие критерии оценивания отелей относительно звездности. Я Вам скажу даже больше - с нами был еще один человек, который получил образование в сфере гостиничного бизнеса и он точно знает, за что даются звезды.
Если Вам кажется, что опыта и знаний у Вас больше - я не буду спорить, но нет смысла пытаться в чем-то упрекнуть мой отзыв - я описал свои личные впечатления от поездки.
И да - я описывал не только олл инклюзив условия в своем отзыве.
П.с. то, что ценник выше в 3-4 раза - это, конечно, хорошо. Давайте еще Риксос приплетем сюда) при чем здесь это к услугам, которые предлагает этот отель, позиционирующий себя как 5 звезд?)
Ок, каких услуг не хватало до пяти звёзд?))) Разговор ни о чем. Предметного точно не получится. Я вообще не хвалю этот отель - я знал, что получу за те гроши, которые заплатил. И он таки обошелся мне в 300 евро за троих за две недели. Остальное перелет)))
Виктория, в отеле есть хамам. Мороженое за деньги, ценник в два раза больше, чем в любом магазине за территорией. Отзыв напишу. Я никогда не пишу отзыв сразу, чтобы не получилось то, что получилось в этом отзыве. Должны утихнуть эмоции плохого и остаться только трезвый расчет. Поверьте, много отрицательного, но это все связано с пищеблоком, с организацией работы баров. Я издалека понимаю собственников отеля - на деньги, что платят отдыхающие, широкого сервиса не организовать. Но не надо делать много - надо делать качественно. С едой огромные проблемы - многое просто невкусно, рыба - угли ((( утром жарка яичницы или омлета - повар может отсутствовать минут 15-20. Перерывы в барах просто бесят, бар работает один из трех. Больше всего убила организация просмотра футбола - на уровне отвали. Открыли бар Хелена, в котром есть только экран и .. и все! Люли пришли футбол смотреть, а пива нет. Т.е. оно есть, но надо идти в другой, единственный бар, который работает до 11 ночи. А футбол до 12 и позже. Потом появляются объявления на территории о запрете выноса напитков. В общем, кто привык к лакшери и любит самобичевание - смело может ехать)))
Спасибо за ответ. Ждем Ваш отзыв с фото)))
В том то и дело, что Вы заплатили 300 евро за 2 недели за троих. Мы заплатили 500 евро за 2х за 8 ночей. А были люди, с которыми мы общались, заплатившие 1500 долларов за 9 ночей. Вы считаете, что этот отель стоит этих денег?)
я вам говорю, что 300 евро без учета перелета, а вы мне опять за рыбу гроши. 1500 тысячи люди платят с перелетом, я заплатил 1150 евро за 14 ночей, из них 750-800(реальная цена билета в чартерном самолете составляла 335 евро) евро перелет по ценнику оператора, так как бронь группы мест, вот и получается, что за отель заплачено сильно мало, а требуем многого. вы заплатили 500 евро - угадайте, сколько из этой суммы отстегнул оператор отелю?
А по поводу предметного разговора - я, конечно, понимаю, что Вы верите, что я ничего не знаю в критериях оценивания отелей, но это Ваша субьективная точка зрения, такая же как и мой отзыв:)
Полезный отзыв
Ужасный отель! 1 бар, персонала мало, проводят свадьбы турецкие часто, на отдыхающих плевать! 3* и то много. Повелись на красивый вид с отеля!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей