АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал В одиночку в мае 2021
31.05.21 - 13.06.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не Хилтон))

Проживал в этом отеле с 31 мая по 13 июня.

Отель позиционирует себя как семейный отель и отель для бизнеса, что не совсем соответствует истине. Для семей с маленькими детьми это не лучший вариант, а командировочным здесь делать нечего: вокруг отеля разруха, лежит все, что только может лежать.

У отеля собственный узенький пляж. У берега коралловый риф. Вход в море с берега невозможен, возможен только с понтона. Глубина моря у понтона 4 метра. Плохо плавающим приходится тяжко. Хорошо приходится дайверам и любителям снорклинга: рыбы у берега изумительные. Риф на 80% мертвый, сказывается загрязнение прибрежной акватории моря сточными водами.

Номерной фонд неплохой, дореволюционный. Поддерживается в рабочем состоянии. Просторная комната с большой кроватью, диваном, столом, креслами, телевизором, холодильником, душевой,

Питание. В отеле нет американской, европейской, русской или украинской кухни. Кухня здесь одна – египетская. Более того, для приготовления используются египетские продукты. Именно они выращиваются с использованием минеральных удобрений, гербицидов и пестицидов, не соответствуют международным нормам качества и на экспорт практически не идут. Питание в этом отеле надоест через неделю. Выходит хорошо, входит плохо. Морепродукты все привозные и прошедшие заморозку. Спиртные напитки среднего качества. Виски неплохое, ром смахивает на спирт, пиво низкой плотности, белое вино хорошее, красное лучше не пробовать. Ничего плохого не могу сказать про поваров, готовят из того, что есть в наличии, готовят как умеют.

Уборка в номерах. Если бы мне до поездки сюда, сказали что в Хилтоне, в номерах не убираются по две недели, я бы посчитал это за неудачный анекдот. Реальность же такова: в моем 605 номере за две недели проживания не убирались ни разу. Заносилась вода, выносились бумажки, но чтобы подмели, протерли, заправили постель, сменили полотенца, занесли шампунь, такого не было ни разу. На полу был песок, у стен кучками лежала штукатурка, по комнате летали клочки волос прежних постояльцев. Мерзко. В моей практике такого ещё не было.

Спа- салон хороший, клиентоориентированный, с хорошим персоналом и современным оборудованием. Прекрасный менеджер Мухаммат, умеющий найти подход к любому клиенту. Массаж делала Маруа, девушка с сильными и мягкими руками. Делала хорошо, профессионально в оригинальной манере.

Основные клиенты отеля украинцы и египтяне. Так как местная публика – это представители обеспеченных слоев населения, то и обслуживание их производится в приоритетном порядке: без очереди, лучшие куски им. На место всех поставят в первые же дни проживания.

Отель позиционирующий себя как Хилтон, Хилтоном по сути своей не является. Это отель для местных со своими правилами, питанием, нормами поведения. От прежнего Хилтона осталась разве, что вывеска и номерной фонд. В данный отель в дальнейшем приезжать не планирую. Причины: неоправданно завышенный ценник за убогий сервис, чуждая кухня, нитратные продукты, дискомфорт при обслуживании, отсутствие чувства безопасности.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • климат
  • номерной фонд
  • Отсутствие сервиса
  • грязь в номерах
  • хамство и грубость персонала
  • нитратная еда
  • отсутствие чувства безопасности
  • ценник завышен.
Добавлено: 29.06.2021 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Айрат
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 012
  • Фото: 0
0 Благодарностей