за последние 30 дней
Инна.Россия
Отдыхали с 16 по 26 июню 2021 года. Хочу сказать отель маленький, уютный. Но есть очень много минусов. Сама просто работаю в этой сфере. Тоже в отеле4*со шведским столом и рестораном Аля-карт. В ресторане. При заезде понравилось то, что мы должны были заехать в отель 16 июня , а заехали 17 ,так как ехали с Каира- то есть 9 часов в трансфере до Шарма. Был накрыт столик в номере : тарелка сырного ассорти, тарелка мясного ассорти, тарелка мягких сдобных булочек и тарелка разнообразных десертов. Что приятно удивило. Такого нет ни в одном 5*отеле Турции . Но потом отдых пошёл на перекосяк. Отдыхала в Шарме и в 4-х* и 5-ти * отеле. По поводу уборки номеров -все просто идеально, т.е. Убирали каждый день, Замена пляжных полотенец каждый день по вечерам. Ну начну наконец-то с неприятного. Персонал : есть ребята приветливый, а есть и недоброжелательный и хамы , как сказать зажравшийся. Ассортимент блюд -скудный. Ну завтраке кроме омлета, молочной продукции и сдобных булок и десертов практически не было ничего. Огурцы и помидоры давали два раза за все наше пробивание в отеле. Только один болгарский перец.и капуста красная и морковка. Картошку фри давали только детям. Шеф повар , который все время разговаривает громко на весь ресторан постоянно кричал: " давай, давай, друг!?" А когда подходишь за горячим даёт 2 кусочека люля -кебаб, если его так его можно назвать. А то и один кусочек. Рыбу в кляре -также 1-2 кусочка и курицу по куску - и то позвоночную часть или реберную часть. Приходилось постоянно отправлять ребёнка. Детям они дают хорошие куски мяса. Фрукты давали нарезанные яблоки в сиропе. Дыню выносили в зал , под конец обеда или ужина, то есть когда люди уже все поели расходились. Что самое интересное- на третий день нашего отдыха- заехало 80% арабов. Вот тут то и пошло и поехало. Их обслуживали без очереди впереди нас, стоящих в очереди. И им накладывалась еда на гриле полные тарелки, которая не съедалась и официанты уносили их же тарелки по пол тарелки не сьединого мяса. Я заплатила 1,500 $ , чтобы посмотреть как им накладывают полные тарелки, а тебе по 1-2 кусочка кебаба или рыбки. И исходить слюнями. Насчёт трансфера тоже проблема. Маленький микро автобус, в котором 10 посадочных мест, делает три рейса. Когда заполняемость отеля 100%-ная. И все хотят побыть на море. Несколько раз обращались на ресепшн , чтоб пустили большой автобус и делали 2 рейса. На что они говорит : типа из-за короновируса они не могут дать большой автобус . То что едешь на пляж как селедка в бочке -это нормально. Люди едут и стоя с детьми в этой несчастном трансфере. Ну и наконец-то оречередь дошла до бара. То что постоянная не хватка бутилированной воды, так ещё бывает , что часами стоишь на баре ,когда бармен соизволит прийти и встать за своё рабочее место. И не довольным лицо начнёт тебя обслуживать. Просишь две бутылки воды , они дают одну, хотя нас 2 взрослых и ребёнок. Начинаешь ругаться они не вдоумении , типа тебе и одной хватит. Зато своим -арабам и по 5 бутылок дают. Пива -взяла 2 стакана. Через 15 мин ещё попрасисила 2. Так мне сказали что это уже бутылка пива со стоимостью 4$. Сам пей ,- сказала ему за 4$. Есть у них замечательный бармен на poolbare . Так у него все через 10 минут. Ребёнок просит мороженое на что ребёнку в ответ либо через 10 мин либо иди на лобби бар и там дадут. И бедные дети дети. Как не подойду и попросят , что нибудь-10 мин. На все есть ответ. В Турции пуст будет весь облеплен бар людьми , впервую очередь дают детям и мороженое, и коктейли. Самой не раз приходилось с ним ругаться. Даже попросив колы-10мин, хотя при мне стоит полная бутылка. Просишь спиртное в чистом виде ,обязательно добавит туда либо колы, либо фанты. Ребёнок попросил коктейль -10 мин.. пришлось самой идти и просить. На что мне ответ-опять десять минут, типа нет у него мороженого для коктейля, хотя в метре от него стоит холодильник с мороженым. Что ему стоит в блендер положить мороженое и налить молока с сиропом. Как будто я к не у домой пришла и выпрашиваю детский коктейль за свои же уплоченые деньги. Не раз слышала возмущения отдыхающих по поводу воды. При тебе поднимут одну коробку воды на 100% -ую заполняемост отеля и дают по настроению кому 1-на 4, а кому 5 бутылок воды на 5-ых. Такого я впервые вижу хоть и отдыхала в 4* в Шарме не раз, но тут твёрдая 2 . Особая благодарность бармену Хасан и менеджеру Саиду. И также Мехамеду с ресепшна. Респект. Повторюсь -сама же работаю в этой сфере в 4-х* звездном ресторане и мне было обидно -за что я заплатила 1 500$. А ещё хочу сказать- в номерах постоянно была проблема с телевидением, и не только у нас. Хотя он и не нужен. И его и дома не смотрю. Я так к слову. Когда находишь хорошую компанию и все проблемы и конфликты уходят на 10 план. Я приехала отдыхать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}