за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
В первый раз оставляю отзыв об отеле просто хочется уберечь других от испорченного отдыха.я отдыхала с подругой и нашими детьми.по приезду нас заселили на территорию за зоной рецепшн которая была очень не приглядной.мы прибыли в 5 утра после 19 часов дороги из России и у нас в номере не оказалось даже элементарно воды которую даже по просьбе нам так и не принесли.за окном была свалка с мусором.в 7.00 мы попали в ресторан где было очень грязно,не было свободных столов,чистых ложек.еда здесь абсолютно не потребная.гриль всегда пережарен, картошка не доварина,курица сухая,овощи ели потребные.дальше была встреча с гидом Пегас который предложил нам за 1$просто купить себе воду и на вопрос почему везде так грязно он сказал что вообще не понимает зачем сюда отправляют людей.после долгих выяснений на рецепции нас переселили на территорию ближе к морю где было вполне красиво но очень грязно.мусор,грязные лестницы,грязные номера.отдельная тема море.с детьми сдесь делать нечего т.к длинный скользкий не чищенный пантон на котором моя подруга чуть не сломала ногу,а у меня был сильный порез.постоянные ветра не дают возможность плавать т.к красный флаг и купание запрещено а на берегу вода максимум по колено.настоятельно рекомендую 100 раз подумать прежде чем ехать в этот отель.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Хотелось бы отметить, что Вы были поселены в 3 корпус в соответствии резервации, корпус находится на территории отеля и находится в 200 м от главного корпуса. В номер не была доставлена вода в 7 утра, так как заселение происходит в 14:00 по международному стандарту. Вам организовали раннее заселение по Вашей просьбе и о таких моментах были предупреждены. Позже Вы сообщили, что хотели бы переселиться в корпус который находится ближе к морю- категорию Супериор. Повышение категории номера так же было организовано бесплатно. Ресторан открывается на завтрак в 7:00 утра и не может быть не подготовленным. В посещении завтрака Вам было отказано, так как он не входит в "Все включено" в первый день.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?