АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
01.06.21 - 15.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую

В первый раз оставляю отзыв об отеле просто хочется уберечь других от испорченного отдыха.я отдыхала с подругой и нашими детьми.по приезду нас заселили на территорию за зоной рецепшн которая была очень не приглядной.мы прибыли в 5 утра после 19 часов дороги из России и у нас в номере не оказалось даже элементарно воды которую даже по просьбе нам так и не принесли.за окном была свалка с мусором.в 7.00 мы попали в ресторан где было очень грязно,не было свободных столов,чистых ложек.еда здесь абсолютно не потребная.гриль всегда пережарен, картошка не доварина,курица сухая,овощи ели потребные.дальше была встреча с гидом Пегас который предложил нам за 1$просто купить себе воду и на вопрос почему везде так грязно он сказал что вообще не понимает зачем сюда отправляют людей.после долгих выяснений на рецепции нас переселили на территорию ближе к морю где было вполне красиво но очень грязно.мусор,грязные лестницы,грязные номера.отдельная тема море.с детьми сдесь делать нечего т.к длинный скользкий не чищенный пантон на котором моя подруга чуть не сломала ногу,а у меня был сильный порез.постоянные ветра не дают возможность плавать т.к красный флаг и купание запрещено а на берегу вода максимум по колено.настоятельно рекомендую 100 раз подумать прежде чем ехать в этот отель.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Ужасная грязь везде
  • не потребная еда
  • не чищенный пантон со сломанной лестницей
Добавлено: 29.06.2021 19:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая Наталья,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Хотелось бы отметить, что Вы были поселены в 3 корпус в соответствии резервации, корпус находится на территории отеля и находится в 200 м от главного корпуса. В номер не была доставлена вода в 7 утра, так как заселение происходит в 14:00 по международному стандарту. Вам организовали раннее заселение по Вашей просьбе и о таких моментах были предупреждены. Позже Вы сообщили, что хотели бы переселиться в корпус который находится ближе к морю- категорию Супериор. Повышение категории номера так же было организовано бесплатно. Ресторан открывается на завтрак в 7:00 утра и не может быть не подготовленным. В посещении завтрака Вам было отказано, так как он не входит в "Все включено" в первый день.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Не правда у нас не было раннего заселения т.к путевка у нас с 1-го числа этот день мы провели в дороге из Каира в Шарм 9 часов и приехали 2-го в 5.00 и при этом воды в номере не было и нам по просьбе её так и не принесли.да действительно нас переселили в 3 корпус который в отличии отпреведущего хотя бы не был похож на сарай но при этом как номер так и прилегающая территория были грязными.в посещении ресторана нам не было отказано как вы пишите т.к не было раннего заселения мы туда попали в начале восьмого но уже было сложно найти чистые столы и столовые приборы.а вот за вашу работу Dildora вам действительно спасибо вы отзывчивая,внимательная,ценность этого отеля.
просто жесть какая грязища.
Так и есть я в первый раз отдыхала в таком свинарнике🤦🏼‍♀️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Самойлова
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 419
  • Фото: 24
1 Благодарность