за последние 30 дней
К сожалению, пока не для лета.
Из за короновируса и ограничения перелетов за границу, решили для пробы провести часть отпуска недалеко от Казани, в одном из красивейших мест Поволжья, на Свияжских холмах. Где собственно и находится комплекс "Свияжские холмы". Поскольку мы отдыхали в отеле Дежа вю, про остальные писать не буду. Отель выполнен большей частью из дерева, очень эффектно смотрится, расположен на вершине холма с которого открываются потрясающие виды. Пять звезд, все дела. Внутри то же все очень красиво. Но, за внешней красотой скрывается много косяков, которые нужно срочно исправить. Итак (это мое субъективное мнение):
- парковка перед отелем достаточно большая, но припарковаться там не просто. Автомобили в основном премиум класса и паркуются они соответственно в лучшем случае на полтора места. Поэтому, обязательно нужна парковочная разметка. Это позволит оптимизировать парковочные места.
- Большинство клиентов приезжают с колясками, тяжелыми сумками и тд., а у центрального крыльца, ведущего ко входу нет для ската по которому обычно закатывают чемоданы и сумки на колесиках.
- Лобби большой и просторный, стойка рецепшена не плохая. Однако лобби бара нет, великолепная мебель находящаяся в лобби не используется вообще. Сделать лобби бар и скоростной вай фай там же - за вечер можно было бы денег поднять немало.
- С вай фаем вообще беда. В номерах его нет. есть только в ресторане и то так себе. это то же косяк...
- Из двух лифтов при полной загрузке отеля работает только один. второй включали пару раз. поэтому очередь к лифту постоянная.
- Номер премиум нам достался не плохой, с красивым видом, но как я уже говорил вай фая нет, не дожидаясь ремонтников, мне в первый же день пришлось отремонтировать насмерть забитый кран в ванной, из которого почти не текла вода и кровать, и которой рама была выгнута галкой. скатываться в центр с двух сторон приходилось без вариантов. На балконе разделения между номерами отсутствуют, поэтому в труселях попить кофе не получалось. Обидно. Причем кофе в номере не было. четыре пакетика чая и столько же сахара и все...
В остальном, номер хорош. Тем кто планирует поездку советую запастить противокомариными средствами. Комары там лесные громадные и злые. жидкий рейд в розетке нас спасал неделю.
- Отдельная проблема - еда. На нашем этаже находился ресторан Нота, в котором мы завтракали и пару раз ужинали. Завтрак по разнообразию блюд так себе, но голодным не останешься. другое дело обед или ужин. Меню очень скудное, с бешенными ценами. персонал понятия не имеет что такое работа в клиентом, качество еды очень не очень. Мы сначала не поняли, а где питается вся эта толпа посетителей с детьми и без, ведь кроме Ноты, ближайший ресторан Маяк очень далеко, на нижнем платто. В итоге выяснили, что большая часть людей еду берет в номера из магазинов в соседнем городе Иннополис, а остальные кушают в кафе этого же города. Благо их там хватает. Известный Сноб бар на территории закрыт. Кафешки в гостинице станция то же закрыты. В итоге мы то же миксовали еду в номере, купленную в Бахетле Иннополиса с посещением кафе там же. Езды от Дежа вю примерно 7-10 мин. Сделайте вокруг Дежа вю несколько уличных кафе и ресторанов - от туда клиенты уходить не будут! Территория красивейшая, к этому располагает.
- Велнесс центр неплохой уличный бассейн + детский +внутренний + сауны, хамам и джакузи. все норм. Если бы еще поставить более надежную электрику, что бы не вылетало без конца джакузи, и увеличить количество лежаков вокруг уличного бассейна, все было бы ок. Хотелось бы конечно еще один большой открытый бассейн на верхнем с собственной инфраструктурой, в который приезжие желающие могли бы купить билет на день, по типу Маяка. было бы здорово. В субботу количество приезжих в уличном бассейне зашкаливало. Внутренний так же был забит людьми.
- Персонал нужно учить работать с людьми. Холодные односложные ответы, типа отвали, не придают нужного оттенка этому неплохому отелю. Это касается и рецепшен и особенно официантов.
- Нужно пересмотреть всю концепцию отеля направленную на зимний отдых, сориентировав его и на качественный летний.
- В качестве идеи, включите подъемники в определенные часы для движения с верхнего на нижнее платто и обратно. Не все хотят на автомобиле перемещаться по территории, а пешком очень далеко.
... Писать могу еще много, но все о чем написал выше, косяки, которые срочно нужно исправлять, если конечно отель хочет составить конкуренцию ближнезарубежным отелям для непродолжительного отдыха. Думаю у Свияжских холмов потенциал для этого огромный!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?