за последние 30 дней
Сервис обслуживания
Хотелось высказать мнение о «замечательной» работе Библио глобус и ресепшн этого «элитного» отеля.
Безумно очень удобно вылетать из СПб в Сочи в 1 часу ночи с прилётом в Сочи в 4 утра с дальнейшим незаселением в отель. Это наверно только в России возможно так пофигистически относиться к людям как к скоту с 4 утра до 3 часов дня. Мест нет, мест нет... даже не удосужились засунуть свой нос в монитор, чтобы посмотреть хотя бы, показать свою бурную деятельность. И это только мы в 4 утра не заселены, там ещё целая вереница отдыхающих, которые сидят и ждут хотя бы начала заселения. Все должны стоять в огромной очереди в ожидании получения заветного ключа в номер. Никто на ресепшн не заинтересован в комфорте туристов, потому что таков русский сервис. Им глубоко на все наплевать, ни здравствуйте, ни досвидания. Угрюмое лицо и недовольство, что вообще к ним подошли. Много туристов повыезжало из номеров в 7 утра, в 10, в 12, но никого не хотят селить раньше 15 часов. Даже за деньги. Наверно им нравится смотреть как люди страдают и унижаются, подходя постоянно с мольбой в глазах, чтобы номер наконец освободился.
А сотрудникам Библио глобус глубоко наплевать тоже на туристов, главное чтобы экскурсии покупали. Сидим в одном из корпусов на диванах хотя бы с кондеем, а не убогих креслах ресепшн.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?