за последние 30 дней
Что изменилось за год?
Добрый день! В прошлом году мы отдыхали после карантина в вашем отеле. Все было замечательно, особенно, что соблюдались все карантинные нормы. В этом году побывал в отеле наш сын. Персонал позволяет себе ходить без масок, еда не понравилась, на пляже спасатель не разгоняет детей, которые сидят на пирсе, и из-за этого невозможно ни зайти в воду, ни выйти из нее. И, вдобавок к этому, первый раз в нашей практике, что его не покормили, когда он приехал, и когда уезжал(перенесли рейс). Во всех отелях Египта и Турции, если турист поселяется (да, ему могут сразу не предоставить номер), но он может пользоваться территорией и едой и напитками. Честно, я такого отношения от вашего персонала не ожидала. В прошлом году, у нас тоже была задержка рейса, но нас кормили. Хотели ехать в ваш отель, теперь сомневаемся....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв о нас.
Мы безусловно рады знать, что Ваш отдых прошёл замечательно и всегда счастливы сделать всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать качество сервиса для того, чтобы произвести на Вас прекрасные впечатление об отеле и об отдыхе в целом и в дальнейшем.
Кроме этого, приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вашему сыну пришлось столкнуться в течение отдыха.
Замечания были донесены до администрации отеля и меры приняты незамедлительно. Искренне надеемся на то, что больше никто и ничто не сможет повлиять на Ваш прекрасный отдых с нами.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?