АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1154
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
14.04.21 - 24.04.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Отдыхали в Данном отеле...

Добрый день. Отдыхали в Данном отеле с 14.04. по 24.04. Начну с того что рейс нас привез в 1.00 ночи. Мы подошли на стойку ресепшн и просили возможно ли заселить пораньше. На нас посмотрели и сразу сказали - 100 баксов. Аргументировав тем, что номера убирают. Мы решили подождать. Сидели в лобби на диванах с другими отдыхающими, которые ожидали свои номера. В 5 утра нас заселили в номер. Мы были уставшие, что плюхнулись не разбирая чемоданов прямо на кровати. С утра встав мы были удивлены! Дверь на балкон в номер была сломана, а наши окна выходили на пустыню и не застроенную территорию. С этой территории мело песок. Мы проснулись на пляже. Вся кровать была в песке. Вы подумаете, что это за ночь? Нет, в ванной осталась строительная грязь, мусор и песок (видимо делали ремонт) Номер был в толстенном слое пыли и песка. На стенах разводы от напитка, предполагаю, что кола (мы были слишком уставшие да и темно, чтобы все осматривать). С утра конечно -офигели!

На следующее утро попросили поменять на стойке ресепшн. Сказали приходите в 13.00. Пришли, про нас и забыли. Через час дали карточку. Сказали, сами идите посмотрите, если понравиться сами перетащите вещи, не нужную карточку верните. Ну ок, номер который дали был норм.

Уборка номеров делается на отъебись. Ну решили оставить пару долларов. Нам поменяли полотенца, поставили воду в бутылках. Полы и сан. узел не мыли. Стекла и шкаф как были заляпаны, так и остались. Покрывало как лежало на столе так и лежит. Ну ладно... второй раз не оставили денег и поставили уборку. Уборку сделали только ближе к вечеру. Мужчина который у нас убирал, как увидел, так сразу побежал за нами со словами "Хорошо убрал?" Мы пошли посмотреть... воды нет, пакетов нет. В туалете почистили маленькую дыню.. Он мусор выкинул, а семечки и липкий пакет нам оставил. В этот раз он ничего не сделал, кроме как застелил кровать и повесил полотенца. Ни а каком мытье речи не было, вода, мыло- ничего. Нам кровать пришлось перезастилать, так как слетел наматрасник. Мы сказали не очень хорошо (без наезда). Можно нам мыла, воды, пакеты под мусор?... он нам все выдал, бухтя что-то на родном. И после этого к нам он ни разу не заходил убираться. Хотя мы и ставили. Не здоровался (хотя мы здоровались и демонстративно поворачивался спиной).

Бармены- наливали пиво-60 процентов пены, а остальное пиво. На просьбу, пожалуйста долейте мохали рукой, мол иди отсюда. Один бармен на нас орал за то, что мы брали джин и вливали один в стаканчик в один. Вызвал на нас администратора и орал на родном показывая на нас. Администратор объяснил, что так делать нельзя, надо просить "дабл" и мы, мол нальем побольше. Мы подходили и просили дабл, даже дабл-дабл, но наливали как всегда мало. Поэтому постоянно бегаешь к бару за 1/3 стаканчика (больше всего жалко природу, сколько мусора и стаканов выкинуто). Совет путешественникам бери сразу с собой пластиковые стаканы 0,5 или 0,7л. Те не многие немцы, что были приходили со своей тарой. И не охотно, но бармены наливали.

Еда нормальная- мало фруктов, но разнообразие было. И кебаб, перепелки, белая рыба, кальмары, курица и говядина. Выбор есть.. на утро омлеты с наполнителем какой хочешь. А свежие круассаны расхватывали на лету.

Вот что не порадовало еще, так это отношение отдыхающих. Очень много украинцев. Мои корни тоже идут с Украины. Но на данный момент момент живу в Санкт-Петербурге. Очень много молодых людей, которые заслышав русскую речь агрессивно ведут себя - называя нас оккупантами и страной-агрессором. Очень печально видеть, что детей накручивают. Они повторяют слова родителей. Грустно- ведь у нас был семейный отдых и мы никого не трогали и тусили своей компанией.

Мы просили выезд на рынок, нам гид из анекс-тур сказала, что сегодня есть бесплатная на рынок. Мы согласились. В результате нас привезли в кож-галерею круток, плащей и верхней одежды. Никакого рынка там не было. И там нас и бросили. В результате через некоторое время нас отвез обратно автобус, который ехал в наш отель.

Территория отеля большая, озеленена очень красиво. Но за пределами делать нечего...

С 15 апреля нам аннулировали билеты. Не надейтесь, что анех-тур Вам поможет. Нам сказали пару раз все хорошо, мы никого не бросаем, всех вывозим. Но ничем они не помогут. Будьте готовы сами бороться за то, чтобы выехать. Мы просили такси съездить в представительство в Туркиш-айрлайнс, платите и Вас отвезут. В конечном итоге нам предлагали поменять билеты, через неделю после окончания тура ехать через Кишинев или Минск. ( т.е. где-то неделю тусоваться в пустыне) Мы отказались и благо наши родственники нам поменяли билеты. Анех-туру на Вас все равно. После того как вы закажете экскурсии ( и чем больше тем лучше для них) после этого они теряют интерес к Вам. У них бесполезно просить помощи.

Но есть еще кое-что. Безумно обидно за море. Море чистое, но пару раз был инцидент. На пристани около берега стоят яхты. (Они там швартуются и зазывалы на пляже вечно пытаются затащить тебя покататься, и говорят анех берет в три дорого, а мы нет). Хочется верить, что это не яхты..... Мы плавали компанией, много детей, семей и молодежи. И было слышно то там, то там " ФУУ". Не очень приятно, когда ты плаваешь среди множества какашек и кусочков я так полагаю туалетки. Очень мерзко и противно. И так было несколько раз. Поэтому пару дней мы держались подальше от моря и наслаждались бассейнами. Вот за бассейнами следят очень хорошо.

А так судите сами... Мы больше в Хургаду не поедем

Плюсы отеля
Еда территория бассейны
Минусы отеля
обслуживающий персонал уборка номеров отношение
Добавлено 29.06.21 10:18 (5 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 21.02.22

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями в tophotels.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.

С уважением

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)