за последние 30 дней
Рейтинг отеля завышен
Отель расположен на дальней от самой Хургады стороне бухты Макади. Покупая пакетный тур или экскурсии - трансфер для вас будет долгим, т.к. по прилету вы будете в числе последних кого привезут в отель, а при поездке на экскурсии (кроме разве что Луксора) вы будете первыми кого забирают и последними на обратном пути.
Территория отеля большая, но однообразная, работники постоянно следят как за чистотой, так и за зелеными насаждениями. В номерах все немного уставшее. Старая мебель, потертые шторы. Но при этом уборка постоянно производится своевременно, чистотой в номере мы были всегда довольны. При выселении в отеле срезают браслеты и если вы выезжаете после 12, то у вас будет выбор остаться без обеда или заплатить 30 евро за номер для продления его до 18:00.
Пляж. Он огромный, всегда найдется множество свободных лежаков. Однако искупаться в море с пляжа не получится. В пик прилива (приливы тут примерно через 12 часов) вода не поднимется даже до уровня колен. Заход в море для купания только через понтон, он действительно огромный и довольно скоро ходить по нему надоедает.
Море. Риф полумертвый – почти весь серый, но живности много, разные виды рыб и другие обитатели красного моря. Каждое утро от пирса отходят по две яхты с туристами от местного дайвинг клуба, мешают плаванию и разводят мусор в воде.
Места у бассейнов почти всегда заняты. При этом 60% лежаков у бассейна без зонтиков. В момент нашего отдыха отель на второй линии Garden не работал, но бассейны и бары на его территории функционировали, там совсем не было людей. Добраться туда можно как пешком так и на шатлбасе от ресепшена. Там есть две небольшие горки и бассейн с искусственными волнами.
Питание в отеле хорошее, всё было довольно вкусно. Разные виды мяса, гарниры. Вкусные супы. Проблема с питанием больше в плане организации. Плохо моется посуда, стаканы и тарелки могут пахнуть чем-то посторонним. Стаканов в баре как для алкоголя, так и для чая/кофе постоянно не хватает. Кофе тут ужасный, древние кофемашины с порошковым кофе и порошковым молоком. Очереди за напитками всегда и везде. Зачастую бармены еще и дают только 1 стакан в одни руки. Завтрак, обед и ужин в одном ресторане – он внутри основного здания, без возможности позавтракать или пообедать на улице. Работают два а-ля карт ресторана, у них вкусные блюда и отсутствие очередей.
Для детей тут нет особых развлечений. Детский клуб хоть и работает, но смотрит за всеми детьми одна девушка и дети большую часть времени играют самостоятельно. Мини-диско идет не больше 15 минут, за две недели позже 8:15 не закончилось ни разу.
Бесплатный интернет только на ресепшен, подойдет только разве что для мессенджеров. Скорость сильно ограничена и для чего-то серьезного или работы не подойдет. На территории отеля много магазинчиков, купить там можно всё что угодно, напитки, еда, одежда, маски/ласты. Маски для снорклинга здесь в 3-4 раза дешевле чем в России.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер гостиницы
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.