АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 197
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
197
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
12.06.21 - 26.06.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Тунисе и SENTIDO BELLEVUE PARK 5*

В 2019 году была куплена Греция введу закрытия туризма в эту страну выбор на замену выпал на Тунис.

Долго выбирали отель, и по итогу был выбран SENTIDO BELLEVUE PARK 5* и остались выбором очень довольны.

Летели авиалиниями Royal Flight и про приключения с вылетом писать не буду друзья о них писали ранее.

Прилетели в 4 утра в Энфиду. Ехать от аэропорта 35 мин. Приехали в отель 5 утра по местному времени. На ресепшен за 14 дней проживания мы заплатили налог 20 евро за 3-х взрослых т.к. старшей дочере 12 лет. Были очень удивлены сбору т.к. турагент об этом заранее не сообщал.

Отель: Заселили нас в Family Room чему были очень удивлены т.к. у нас был оплачен Standart, но номер был без балкона и с окнами на парковку отеля. Чуть позже пообщавшись с Hamed (руководитель ресепшена) и Еленой русско-говорящим представителем отеля, нам тут же дали еще более большой семейный номер с видим на внутреннюю территорию отеля,видим на бассейн и море с большим балконом, что очень удобно для сушки полотенец и детской одежды, единственным минусом было только отсутствия ключа от сейфа но нас об этом сразу предупредили и обещали в течение суток этот момент устранить. Правда его не устранили до самого выезда,введу не сдержанного обещания руководство отеля как комплимент сделали нам поздний чек-аут. Номер был прекрасный, удобный с двумя комнатами с большими кроватями, отдельным туалетом, большой ванной комнатой, новой мебелью и вишенкой на торте была плазма 55 дюймов (кайфовал при просмотре Евро), в номере есть чайник, кружки, кофе, чай. Не совсем качественно убирались в номере, пол вытирали чуть влажной тряпкой,туалет пахнул "писаньем", но все резко изменилось после чаевых))). В отеле сделан ремонт. В лобби новая мебель, всегда чисто. Мы жили на 3 этаже, где лобби. Коридор застелен коврами, двери деревянные, есть легкий аромат винтажа))).

Территории: зелёная, ухоженная было очень приятно по ней погулять.

Пляж: Белый песок, шезлонгов на пляже хватало и можно было не занимать до завтра до 22-23 июня, после был большой заед и уже приходилось перед завтраком идти на пляж и занимать. Море было частично чистое. Утром оно чистое, в обед поднимался ветер и были волны, которые выбрасывали на берег водоросли, но сотрудники отеля все водосли как по расписанию оперативно убирали утром - это было очень приятно. К концу отдыха начали приплывать медузы. Но их очень мало.

Ресторан и бары: Сразу хочу выразить благодарность официанту Amine - он трудиться как "электровеник" очень быстро убирал пустую посуду и наливал напитки и не только с нашего стола (на вскидку он обслуживал 10 столов), с огромным удовольствием благодарил его словесно и чаевыми, очень прошу руководство отела как минимум выписать ему премию, а лучше повысить зарплату, так же огромное спасибо руководителю официантов и барменов Мухтару отзывчивый и всегда готовый решить любую вашу проблему. По питанию разнообразия не много, но всегда есть рыба, мясо, курица много разного гарнира и овощей. Дети кайфовали от картошки фри. Единственно совсем не богатый выбор был на завтрак, но это не критично. Периодически давали морепродукты: мидии,креветки, но в ограниченном количестве, но я бы это больше списал на русский менталитет т.к. как только на все что в Москве за 1 кг стоит свыше 1000р очередь была огромной и все набирали с горкой. Как называется, кто успел тот поел, но сотрудники быстро этот момент смекнули и стали выдавать такие блюда порционно. За мясом, фруктами была очередь. Разбирали быстро, приходилось ждать.

От ресторана Аля-карт с женой ожидали большее. В целом еда была той же, что и в общем ресторане только красиво подавалась и с интервалом в 15-20 минут, но больше всего нас как пару с детьми огорчало то что блюда выносились с приоритетом на количество персон, чем меньше персон за столом тем быстрее тебе приносят блюда, т.е. 2-м взрослым гораздо быстрее выносят блюда чем 2-м взрослым и 2-м детям, у нас дети сидели и очень ждали блюда. По итогу когда вынесли основное блюдо мы поняли,такая же говядина и рыба как в обычно ресторане мы встали и ушли в обычный. Про ультра все включено - тут совсем другое не как в Турции или Греции.Напитки в баре все разбавленные. Алкоголь только местный, импортный за отдельную плату. Пиво, вино, виски, ром, джин, коктейли. Любителям ночью покушать и выпить думаю было не очень удобно т.к. ресторан закрывается в 22.00,а алкоголь до 00:00.

Сотрудники отеля видно очень стараются и очень приветливые это очень радовало.

Отелю безумно повезло с аниматорами особенно с моим Тунисским другом Zico, он просто шикарен, большие молодцы и Bino, Nino, SouSou, Aida, KiKi и Dj Mondo. Анимация не навязчивая, но кто не примет в ней участие много потеряет. Есть боча, акваэробика, дартс, большой теннис, пинпонг, рядом голф поле,волейбол, стрельба из лука, зарядка и разумеется шикарные вечерние программы. Аниматоры огромные молодцы, если бы не они, вряд ли бы отель оставил о себе нас столько приятное впечатление.

Не далеко находится Порт. Добраться до него можно на такси за 5 динар в одну сторону, но мы с семьёй и друзьями прокатили с кондиционеров в виде ветерка на карете за 15 динар. Делать там в целом нечего. В целом потратили деньги в пустую, но главное детям понравилось особенно младшей ей любезно дали по "рулить" поводьями. Не далеко от отеля, в 5-7 минутах ходьбы есть 3 этажный магазин с сувенирами, едой, косметикой и многим другим. Называется Али-Баба. Лучше сходите туда, чем ехать в Порт.

По итогу: Рекомендую отель для отдыха с детьми и любителям "тюленьего" отдыха. Огромное спасибо всему персоналу отеля, ребята очень стараются сделать ваш отдых приятным и не забываемым, но все таки после крупного заезда было видно, что отель начал не справляться с таким наплывов отдыхающим, на дату нашего выезда в отеле было порядка 700 отдыхающих, но ребята молодцы сами поняли, что нужно сомкнуть ряды и вывести дополнительные смены, начали открываться дополнительные зоны питания в бара на пляже, увеличили количество блюд в ресторане и старались оперативно менять опустошенные блюда на полынные. Для себя мы этот момент списали на "расконсервирование" отеля после пандемии. А чуть не забыл сотрудники отеля все хоят регулярно в масках, при в хоте в ресторан стоят дезинфекторы, такие же весят у лифтом и в зона отдыха на лобби.

Александр оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж персонал аниматоры
Минусы отеля
Аля-карт не очень качественна уборка номера.
Добавлено 28.06.21 22:38 (6 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)