Отдых высокого уровня
Начну с того, что давненько хотела попасть в Trendy Lara Hotel, но с момента зарождения и до момента «сбычи» мечты прошло прилично времени, поэтому были некоторые опасения «ожидание-реальность». В этом году подвернулась удача, возможно, из-за невысокого сезона (отдыхали с 13 по 21 июня) взять тур в этот отель относительно дешево (по моему субъективному мнению) и, к счастью, опасения не оправдались.
1. Заселение
Мин 10-15 пошло на заполнение разных бумажек, которых в данном году больше, чем обычно, связано это с короной. Не знаю, как в остальных отелях, в данном отеле при заселении мы с мужем подписали что-то вроде согласия, что в случае обнаружения у нас ковида согласны на изоляцию, хотя, конечно же, приехали со свежими тестами, по которым в Турцию въезжают, если не ошибаюсь, все туристы из СНГ. Фишка отеля – отсутствие браслетов. Дали 2 ключ-карты и памятку с картой территории.
2. Расположение и территория отеля
Отель расположен в самом конце района Лара, относительно недалеко от аэропорта (примерно в получасе езды) и Анталии (до центра Анталии – Калеичи / МаркАнталия - на автобусе не меньше часа), но, так сказать, уединенно от цивилизации. Через дорогу от отеля есть остановка общественного транспорта. Территория отеля - большая, 70 000 кв.м., куча деревьев-цветов, всё ухожено, красиво и чисто. Большинство деревьев -хвойные, наверное, из-за этого тут как-то по-особенному дышалось. Отель состоит из 3 корпусов (по 600 номеров в каждом, потому даже не представляю, какой трафик в отеле при полной загрузке), вилл (они находятся, так сказать, в аппендиксе, свободного доступа обычным смертным туда нет, и, как понимаю, для жителей вилл создана своя инфраструктура – свой бар, бассейн и пр.). На самом нижнем этаже главного корпуса находятся главный ресторан, кондитерская, магазины, парикмахерская, игровая, спа и бассейн под крышей.
На первом этаже: рецепция, лобби-бар, который работает круглосуточно, рядом с рецепцией – стойка гест-релейшн (со всеми вопросами – туда), а-ля карты (не ходили) и ресторан, не помню его название, мы кушали там один раз, подают по меню, тут можно перекусить, если вдруг не успели покушать в главном ресторане, спорт-бар, в котором смотрели футбол. До спортзала - не дошли.
На территории: куча бассейнов (есть бассейн с морской водой, правда, мы не поняли, где точно он находится), рядом с бассейнами – точка с полотенцами, еще бар, фуд-корт (вафли / мороженое / пиде / бургеры / пицца / сэндвичи, всё работает с 11:30-12:00 до 16:00 ч), амфитеатр, небольшая сцена напротив бара у бассейнов, теннисный корт, футбольное поле, детская площадка, горки и детские горки, которые в период нашего отдыха не работали, возможно, из-за «недобора» туристов.
Отель расположен в затоке, без прямого доступа к морю (даже если очень захотите, то пешком добраться к пляжу нельзя, если только не обладаете умением ходить по воде). На море возят на лодочках-корабликах, время в дороге мин 4. Больше 5 мин на заполнение лодочки не ждали. Доступ на пляж не круглосуточный, с 08:30 до 19:30 ч.
Пляж: большой, чистый, песчаный, пологий вход. Песок не только чистят, но и ровняют, постоянно чистят дорожки от песка, подрезают пальмы и пр. Лежаки и зонты в приличном состоянии. Есть бар, где также по меню можно перекусить. Собачку на пляже видели лишь один раз, и есть подозрение, что она «непляжная», а из поселения через забор (см. фото), потому что работники пляжа собачку аккуратно попросили. На пляже тоже есть детская площадка, душевые, переодевалки, туалет. По моему мнению, бар для пляжа такого размера – маловат, но пока вполне со своей функцией справляется. Когда мы были на пляже, то на вышке постоянно был спасатель. Пляжу присвоена награда «Синий флаг», что говорит о его чистоте.
3. Номер
На момент нашего визита (по словам тур-агента) работал лишь один корпус, в котором находится рецепция и в котором мы получили номер, 1630 (шестой этаж, почти в самом конце коридора). Номер большой, по сравнению со стандартами ранее посещенных отелей, квадратов 36-38. Зона душевой и зона туалета отгорожены, в каждой можно закрыться на створки. Большая кровать с кучей подушек разного размера (есть меню подушек, которым, правда, не пользовались), удобный матрац. Помимо двуспальной кровати в стандарте еще кровать на одного и что-то вроде не раскладывающегося дивана, так что в таком номере спокойно может разместиться семейная пара с двумя детьми или трое взрослых с ребенком ростом примерно до 130 см. Большой балкон, куча мест для хранения, бесплатный сейф, система кондиционирования, телевизор (наверное, 4-5 каналов на русском и канала 3 на украинском), холодильник-бар. На полу ламинат. Также халаты, полотенца, мини-набор косметики, в общем, всё необходимое было. Номер хорош, но небольшие минусы именно нашего номера: не достаточно мощная вытяжка в туалете, не работающая кнопка «не беспокоить», которую в процессе отдыха починили, отсутствие возможности подключить винт, хотя думаю, что нужный разъем был, но нам с этим вопросом не помогли. Да, вместо табличек «не беспокоить» или «убрать» в коридоре возле каждого номера есть табло, на котором можно выбрать соответствующие опции. Кнопки опций, соответственно, находятся в номере.
4. Питание и напитки
Не буду врать, что круглосуточно кормили креветками и омарами – такого в период нашего отдыха не было, так же, как и не было миллиона блюд, но питание было достаточно разнообразным и вкусным. Однообразным можно назвать только завтрак. А так постоянно рыба, баранина, говядина, курица, свежие и тушеные овощи, салаты, картошка-макарошка, очень вкусный рис, даже без приправ, и т.д. и т.п. Мы также застали утку, перепелов и говяжий язык. Классно готовят мясо на гриле (точка на улице) и локальные блюда, типа пиде, бёрек, кёфте, плов. Очень вкусные пирожные, при чем пирожные в главном ресторане не на 100% повторяют пирожные в кондитерской. Из напитков: что душа пожелает, от айрана до чиваса (нелокального). Чивас наливают не жадничая, что видно на одном из фото, это палец взрослого и достаточно высокого мужчины. Нам «зашло» красное сухое локальное вино. Вкусные коктейли, которые мы предпочитали пить в лобби-баре. Единственное «но», мне как кофеману не хватало крепкого кофе. Кофе по-турецки готовят только в лобби-баре, и кофе из лобби нельзя вынести, например, в главный ресторан. Кофе в других местах, по моему мнению - детский. В спорт-баре и баре возле бассейнов приносят небольшие «закуски» - орешки или порезанный арбуз и дыню. За весь отдых мужу лишь однажды попалась нежевабельная баранина, и, на мой вкус, несколько пресные закусочки, которые подаются порционно, но для фоточек – красиво. В остальном: всё очень на высоком уровне. Без отравлений.
Еда за стеклом, накладывает персонал, если мало – без проблем, положат еще.
5. Персонал и плюшки
Персонал – вышколенный, всегда пытается помочь. Как писала ранее, нам лишь не помогли с USB-разъемом, хотя он, скорее всего, был. По остальным моментам: всё четко. Бар пополнялся постоянно (обычная вода, минеральная вода, пара соков, фанта-кола и 2 пива), убирали ежедневно, постельное меняли, как было заявлено – один раз в три дня. Однажды в обед мы решили подремать, и в это же время у нас пытались убраться (на то время кнопка «не беспокоить» не работала), но не вошли, так как номер был закрыт изнутри. После чего на WhatsApp я получила сообщение с извинением о том, что у нас не было уборки, честно, была потрясена. Убирали хорошо, ничего не пропало. Как писала ранее, изначально в нашем номере не работала кнопка «не беспокоить» - это решили, оставив заявку на гест-релейшн. И еще один раз умудрились заблокировать сейф – это тоже решилось в течение 10 мин максимум.
Отдельная благодарность официантам в ресторанах и барах – это люди, которые реально поднимают настроение и могут сделать твой день. Могут поинтересоваться, как твои дела или откуда ты, если знаешь пару-тройку слов на турецком – становишься почти «своим», однако, всё в рамках приличия и без панибратства.
По всей территории очень приличный и бесплатный инет, пропадает только во время поездки на кораблике.
Это не персонал, но даже продавцы магазинов и персонал спа, парикмахерской и фотоателье, которые находятся на территории отеля, в общем и целом ненавязчивые, они, конечно, свои услуги предлагают, но над душой не стоят. Думаю, что это тоже политика отеля.
Мы достаточно активные туристы и раза 4 выезжали в город. При возвращении в отель на охране просят показать карту от номера и меряют температуру. И да, температуру меряют при каждом посещении главного ресторана.
Из развлечений были программы по вечерам. Честно, дневной анимации или активностей не искали.
6. Контингент
Тут не встретить людей, которые не могут наесться или напиться, нет откровенного быдла, отель как бы обязывает. Соответственно, никаких разборок, ссор, матов и пр. Мне это понравилось.
В Trendy Lara Hotel хочется вернуться, потому однозначно его рекомендую, как взрослым парам, так и семьям с детьми. На самом деле из отеля вообще можно никуда не выбираться, так как в отеле есть многое, чтобы проводить время только в отеле, но мы, всё-таки воспользовались близким расположением Анталии, что я также считаю плюсом.
ПС Кому интересно, спрашивайте, расскажу о том, как получить хес-код и какие нововведения с общественным транспортом и посещением торговых центров.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
))))