АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2021
10.06.21 - 24.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для "только переночевать"

Для написания отзыва, специально зарегестрировалась, дабы написать честный отзыв. Ранее много путешествовала, была в Египте несколько раз в отелях разных уровней. Они все же боле менее соответствовали заявленным звездам. 4* ни Катаракт, ни Лаялина Катаракт не тянут. Единственный плюс: расположение в центре Наама бей (вышел с ресепшен и гуляй, наслаждайся) и близость моря.

Но, начну с того, что меня сподвигло написать отзыв. Это возмущение, негодование и шок от общения с представителем от Анекстур Мохамед Монсен (фото прилагаю, запомните, не общайтесь, не портите себе отдых!). В отзывах читала, что бежать как черт от ладана, не ожидала, что настолько... Грубый, агрессивный, порой мне казалось не в своем уме человек. Пришли на встречу я и семья с ребенком. Как обычно пара фраз об отеле и далее продавливание всех экскурсий всем, только сейчас и здесь! На мой вопрос про обзорную экскурсию экскурсию: завозят ли в магазины, в которых рекламируют товар ответил выбросом ваучера мне и что б я вышла из зала и не мешала ему работать. Далее семья вышла в шоке, когда не стали покупать экскурсии, сказав, что подумают, приценятся и позвонят завтра, он начал пугать, что ничего они нигде не купят и вообще, что в Египте делают русские без денег...

Позднее был полный треш... через несколько дней на ресепшен (в за стеклом, где можно перекурить) я сидела с кофе, он увидев меня начал снова кричать, выгонять, говоря, что тут встреча сейчас с анекстур, и что б я выметалась (дословно!!!). На повышенных тонах что-то говорил работникам на ресепшн, те виновато поглядывали на меня, потом извинялись за него... Позднее периодически "нарывалась" на его встречи, видно было, прилетевшие, мягко говоря, уходили в ах...е. Не знаю, почему Анекс не реагирует. За все время путешествий, ни разу такого не встречала. Не вздумайте брать у него экскурсии! Намного дешевле на улице, везде есть, вечером при прогулке предлагают, легко найти на любой вкус и кошелек.

Коротко об отеле. Согласна с предыдущими за этот год отзывами. Питание ооооочень скромное. Я не прихотлива, но ходила полуголодная. Завтрак яйца и блины с одних и тех же мааааленьких 2-х сковородок. Салаты... ммм я б не смогла их так назвать, соусов к овощам нет. Ни тостеров, ни масла, ни джемов, как бывают даже в 2*-х отелях. Приезжим с арабских стран подают без очереди. Нас же, стоящих в очереди просто игрнорируют, решив просто поболтать между собой.. Ванную комнату после душа заливает водой, возьмите старое полотенце для пола в ванной.

Анимации нет, бара возле бассейна нет, перекусов нет, для детей развлечений нет. Успевайте по часам на завтрак, обед, ужин в столовку (рестораном не могу назвать) и будет вам счастье. После ужина в отеле делать нечего, от слова совсем.. На территории посидеть негде. В Лаялине развлечение: а-ля "потанцуйте сами на сцене с парой аниматоров, развлеките снимающих вас на телефон арабских туристов".

Повторюсь, местоположение просто класс! Выбирая самый дешевый отель ради ночной жизни, самое то. К слову я не ужинала в отеле, ходила в рестораны, коих тут много и не дорого, ела морепродукты и египетские вкусные блюда. По ресторанчикам ориентировалась на подробный отзыв по отелю CATARACT LAYALINA "Самый полезный отзыв", По стопам автора вдоль и поперек изучила прекрасный район Наама бей с его ночной жизнью и колоритными кафешками.

Лететь или не лететь в этот отель, решайте сами.

Ну а море.. море просто сказка, особенноо, если не лениться и плавать на рифы.

Будут вопросы, пишите.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Местоположение
  • заметная старость отеля
  • 0 развлечений
  • питание
  • гид от Анекстура Мохамед.
Добавлено: 28.06.2021 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, скажите какие лучше отели в шарме?
Теперь я уже затрудняюсь ответить. Была до закрытия Египта россиянам в Sultan Garden, Marina hotel, Royal Rodgana, шикарные отели, но ценник на них сейчас конский, Роял роджана кажется закрыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леся
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 780
  • Фото: 1
1 Благодарность