за последние 30 дней
Отдых с детьми
Прекрасно осознаю ситуацию в мире и конкретно с отельным бизнесом в Тунисе в этом году. Осознаю, что туристический бизнес, практически, поднимают из гроба. по этому пытаюсь быть объективным. Номер, куда нас поселили (2 взрослых и 2 ребенка) - условно двухэтажный. То есть есть бетонные антресоли с очень крутой деревянной лестницей на верх. Там есть не большое окошко. Это могло быть романтичным, но лестница очень крутая. Я, как архитектор, попробовал разные перепланировки - без изменения перекрытия или переноса системы кондиционирования - не справиться. Но этот номер с трудом подходит для детей.
Отдельный пункт - водоснабжение и канализация. Повторюсь - понимаю происходящее с бизнесом и не выпендриваюсь, но есть конкретные минусы в системе. Возможно совпало, что сезон только начинался, что аквапарк, возможно, сидит на одной насосной и т.д., но целую неделю по утрам не было воды по часу. Я предполагаю, что это связано с профилактикой насосной или опреснителей, но можно обойтись в течение часа без воды в душе, но что делать с унитазом, если ребенок уже "сделал дело", а температура воздуха +35 и не известно, когда это можно будет смыть? Так же про "смыть": сама по себе форма унитаза, видимо, не позволяет это сделать с первого раза - направление потока воды любое, кроме нужного. В этот же вопрос можно добавить и состав унитаза - у него нет накопительного бачка. Следовательно, утром есть 100% шанс смыть "наделанное" горячим паром из трубы, или если вода все-таки есть, но очень тонкой струйкой, просто намочить, а не смыть. Был бы бак - вода бы там накопилась со временем.
Про обслуживание: персонал очень приветливый, отзывчивый и пытается на ходу поднять отель, который долгое время ,как я понимаю, был в отключке. Это очень похвально. Отдельно 5+++ персоналу бара, который общается и так с напряженной публикой, а к вечеру еще и "подшофе". Персонал бара, в данных условиях, максимально клиентоориентированный. По причинам вентиляции, WI-FI и т.д. весь отпуск я работал, сидя в баре и лично видел их работу. Особое уважение женщине (единственная женщина за стойкой), имя которой, к сожалению, не знаю, - личная благодарность.
Резюмирую весь мой текст: рекомендую перемотреть систему канализации номеров, рассмотреть причину ежедневного завоздушивания системы водоснабжения, не рассматривать номера "дуплекс" с деревянной лестницей как номер для семей с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?