Жесть - отель, ад на земле
Отдыхали 2 недели с мужем в нем с 13 до 28 июня 2021 г. Путевку купили в 1001 тур м. речной вокзал. Отдыхом остались крайне недовольны, а теперь по порядку все недостатки:
Жирный минус #1: пляж.
Подробно: Представляя белый песок и пальмы, легкой росписью пера, мы подписали договор в турагенстве, с надеждой, что полежим на лежачке попивая мохито. Нет! Узкая береговая линия в зоне данного отеля (примерно 4м шириной) создает давку на пляже. О дистанции речи нет, все лежат как шпроты в банке. Наши соотечественники порадуют вас атмосферой Анапы со всеми вытекающими атрибутами из хамства, громкой музыки и т.д. Лежаков на пляже не хватает, если отдыхающих в отеле примерно 500, то лежаков не более 100. Если идете на соседний пляж, извольте платить 1$/чел.
Коротко: У Grand Memories худший пляж среди соседних отелей вдоль береговой линии.
Жирный минус #2: еда. (См.фото).
Смотрите что вы едите. За время поездки мы отправились местной кухней. На фото непрожаренная рыба, которую мне положили в один из дней. В столовой много мух, антисанитария.
Жирный минус #3: очереди на вход в столовую (ожидание до 30 мин), за горячей едой. (См.фото).
Подробно: очереди везде куда бы Вы не пошли в отеле т.к народ этот очень медлительный и безразличный к сервису.
То,что написано в других отзывах, что кладут еду как будто у себя отбирают- подтверждаю.
Коротко: отвратную еду надо еще дождаться.
Жирный минус #4 : контингент (см.фото)
Подробно: Отель заполнен нашими туристами и кубинцами (наших 70% кубинцев 30%). Местная молодежь набивается по максимуму в бассейн, очень шумит и делает воду желтой. Вечерком все это засыпается хлоркой. Плавать в нем невозможно, но за доп.плату Вам доступен бассейн в блоке "Sanctuary". Других бассейнов нет, открыты эти 2 и всё. Про соотечественников см.пункт 1.
Жирнейший минус #5: аптеки
Т.к был эпизод с отправлением, в один из дней возникла необходимость в доп.медикаментах. Мы взяли такси до аптеки (40$/час). И приехав в аптеку мы обнаружили там ПОЛНОЕ отсутствие лекарств, на полках был только йод.
Итоги пребывания в отеле: мы были готовы к плохому сервису не смотря на заявленные 5*, но но то что мы испытали (нет нормальных условий для отдыха у океана и у бассейна, ежедневная необходимость "добычи" еды в очередях, антисанитария в столовой, риски заразится (из отеля как НКВДшники кубинцы, чаще рано утром, в белых халатах с переводчиком забирали туристов с + тестами) это практически после каждого заезда, не стоит того чтобы ехать в этот отель и на Кубу в целом. Мы рады что вернулись домой, отель рекомендую к закрытию навсегда, это не отдых а полный АД!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы тоже читали эти отзывы перед поездкой на этом сайте и поэтому выбрали этот отель. Только по отъезду я решила подробно посмотреть как этот отель получил такой рейтинг на сайте и увидела что много коротких отзывов написано самими кубинцами. Не надо иметь 7 пядей во лбу чтобы отличить фейк от реального отзыва, вы просто присмотритесь и не поленитесь вниз пролистать. Я модераторам уже написала, и многие очевидные отзывы прокомментировала как явный фейк.
Все люди разные, кто привык отдыхать во второсортных отелях и питаться черт пойми чем, может и будет доволен этим заведением. Я изложила свое мнение, подкрепила конкретные фото. А на что оно повлияет или нет, извините я об этом не думала. Турагенству я тоже сообщила и кинула ссылку о том что они продают несоответствующий указанному рейтингу отель.
Мы как раз и уходили от центрального входа в разные стороны, потому что лежать как шпроты на пляже с русскими во-первых было невозможно (мы не из тех кто в 6 утра встают и с синими полотенчиками бегут занимать лежаки на пляже, таких людей много было), а мы шли примерно к 10 и свободных мест не было НИКОГДА НИ ОДНОГО, потому что я писала лежаков самих физически в 5 раз меньше , чем отдыхающих. Поэтому мы шли по береговой линии вправо в соседнюю Melia , где вас встречает чел в белый кофте и нахождение в принципе на чужом пляже там платное. Поэтому если вы занимаете утром лежаки наверно вы ляжете, верю, но это же дичь! Я лично не встаю ни в 6 ни в 7 ни в 8 .
Отдыхали с семьей 11. 06. 21 - 21. 06. 21.
Давайте по порядку:
п1 - подтверждаю, пляж не самый широкий, лежаков мало
п2 - отравлений и не прожаренной рыбы не видел, еда сносная
п3 - очередей в 30 минут не было, а за горячим в любом отеле мира нужно немного постоять, т. к. на гриле готовят при вас.
еда не отвратная, не нужно говорить неправду
п4 - подтверждаю
п5 - не знаю куда вы ездили за $40 в час, я видел аптеку в торговом центре Las Americas ( $20 туда и обратно на такси+ час ожидания), там нормальная большая аптека. И если у вас была страховка, а она должна была быть, то при наступлении страхового случая, врач приехал бы к вам в отель сам.
Страшилки про вывоз COVID- положительных туристов врачами не подтверждаю. Из нашего заезда ни одного случая не было.
По п2- посмотрите фото к моему отзыву.
Это полусырая рыба. Один из множества подобных эпизодов, которые мы там видели! Муж питался рисом, потому что то, что они готовят это не еда для людей и к 5 * не имеет никакого отношения! Было бы это в России -я бы закатила огромный скандал повару и администрации, а роспотребнадзор с прокуратурой были бы у них через сутки с проверкой.
А обилие мух вы тоже считаете нормой там где люди принимают пищу? Это АНТИСАНИТАРИЯ банальная!! Закрыть эту клоаку надо! Драить там все и проводить дезинсекцию!
П.3- т.е в обед вы не стояли, мы были примерно в те же даты, на вход? И не видели кубинцев , которые лезли мимо очереди? Вы наверно оптимист, или везунчик, но я описываю то что мы видели и я это зафиксировала на фото (прикреплено фото к отзыву- гигантская очередь на вход в столовую). Мы в лобби специально сидели и наблюдали оттуда когда эта очередь наконец кончится.. внутри они также везде- стой за фруктами, за салатом и т.д. Они специально кладут медленно, потому что не знают слово SERVICE в принципе. Это тоже вы считаете нормальным??? Я- нет.
К п.5 вам повезло. У меня все отлично со зрением и слухом, дополнила отзыв фото, на котором очередная карета скорой помощи загребает наших туристов. Чтобы потом и тур-агенты не впаривали людям что ковида на Кубе нет. Он там есть!!
Много можно писать и про то,как обслуживают в ресторанах:невольно замечаешь,что кидают в тарелку,на просьбу положить другой кусочек мяса реагируют негативно.Неужели так сложно перемешивать горячее в подносе,чтобы оно прогревались? Реально холодное накладывают(я не про гриль)Неоднократно на столах,где подают горячее,замечала,как официантка разговаривает по телефону в это время.Не только я. Омлет утром готовит высокий парень такой( не знаю имя)- с душой,вкусно,быстро! Он сделал наш завтрак!Респект и уважуха,как говорится!
Мое первое впечатление от посещения Кубы несколько лет назад было самым светлым,я очень хотела вернуться и я с радостью поменяла несостоявшуюся в июне этого года Турцию с доплатой на Кубу.Но никакой океан не сможет перекрыть недостатки отеля, который разочаровал.Не рекомендую,по крайней мере,не сейчас,может быть смогут устранить все отрицательные пункты.С пляжем,конечно,ничего не поделать.